Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Коми от 5 декабря 2011 г. N 129-РЗ в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях
См. также приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 3 мая 2012 г. N 913 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан"
1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется на основании запросов граждан, перечисленных в пунктах 2-4 части 1 статьи 2 настоящего Закона, подаваемых на имя руководителя органа государственной власти Республики Коми, иного государственного органа Республики Коми, государственного учреждения Республики Коми, государственного унитарного предприятия Республики Коми (далее - работодатель) по месту их работы или службы, с представлением следующих документов:
1) документов, подтверждающих наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц работодателю;
2) документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельства о рождении детей и другие), а также паспортов, иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов семьи гражданина (предъявляются лично при подаче запроса).
2. Работодатель регистрирует в день подачи запроса гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2.1. Гражданин вправе по собственной инициативе представить с запросом, подаваемым работодателю:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества в населенном пункте по месту работы (службы) гражданина и членов его семьи;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного в населенном пункте по месту работы (службы) гражданина и членов его семьи.
2.2. В случае, когда гражданином по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные в части 2.1 настоящей статьи, указанные документы в срок, установленный федеральным законодательством, предоставляются организациями, указанными в части 2.1 настоящей статьи, на основании межведомственного запроса, направляемого работодателем в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. Работодатель в течение 30 календарных дней со дня подачи запроса принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в принятии на учет и доводит его в письменной форме до сведения гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.