26 апреля 2013 г.
В целях организации в Агентстве Республики Коми по управлению имуществом предоставления информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми, согласно приложению.
2. Ознакомить с настоящим приказом сотрудников Агентства Республики Коми по управлению имуществом под роспись.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 3 изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Агентства Конакова О.И.
Руководитель |
В.И. Беляев |
г. Сыктывкар
24 ноября 2010 г.
N 193Д
Зарегистрирован Администрацией Главы РК
и Правительства РК
Реестр N 11-1136-2010
от 8 декабря 2010 года
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 24 ноября 2010 г. N 193Д)
26 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Агентства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги могут выступать физические лица и юридические лица, либо их полномочные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе официального сайта Агентства в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 1.3.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- по запросу, представленному через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр).
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Агентства:
- о приостановлении оказания услуги;
- об отказе в оказании государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Основными требованиями при предоставлении информации заявителям являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Агентства www.agui.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.
Отдел учета и разграничения госсобственности является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Агентства.
Сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям при ответах на телефонные звонки и личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Агентства. Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела назначает заявителю другое удобное для заявителя время, либо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям, сняв трубку, должен назвать фамилию, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
- начальник отдела, оказывающего услугу, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника отдела для подготовки ответа;
- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
- ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника отдела. Ответ подписывается руководителем Агентства, заместителями руководителя Агентства в соответствии с компетенцией.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выписка из реестра государственного имущества Республики Коми (далее выписка);
2) обобщенная информация из реестра государственного имущества Республики Коми (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета);
3) мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок рассмотрения запросов заявителей - 15 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве.
В случае представления запроса через многофункциональный центр срок предоставления информации заявителю исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в Агентство.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Коми;
Законом Республики Коми от 4 декабря 2000 г. N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2001 г., N 3, ст. 1575);
постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 175 "О порядке ведения реестра государственного имущества Республики Коми и предоставления содержащихся в нем сведений" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006 г., N 3, ст. 4346).
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень необходимых для оказания государственной услуги документов.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителями при обращении в Агентство:
запрос (для всех заявителей, кроме физических лиц, на бланке за подписью руководителя) в соответствии с требованиями, указанными ниже;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Запрос должен содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
характеристики объекта государственного имущества Республики Коми, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
ожидаемый результат предоставления услуги;
при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);
подпись заявителя или уполномоченного представителя;
дата составления запроса.
Формы запроса приведены в приложениях к настоящему административному регламенту (для физических лиц - приложение N 2, для юридических лиц - приложение N 3).
2.6.2. Агентство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В соответствии с законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Республики Коми.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) если в запросе не указаны наименование юридического лица либо фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;
3) если текст запроса не поддается прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, либо доступ к сведениям ограничен, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, запрос может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
6) не представлены документы, необходимые для оказания государственной услуги.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим административным регламентом.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 2.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день с даты поступления запроса в Агентство.
Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты Агентства, распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим административным регламентом.
Запрос, поступивший через многофункциональный центр, регистрируется в течении одного рабочего дня со дня передачи такого запроса в Агентство.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Максимальное время регистрации запроса не должно превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Места ожидания при личном обращении граждан оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
Размещение наглядной информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационном стенде, размещенном в помещении Агентства.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапом перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления государственной услуги размещается в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества включает следующие административные процедуры:
1) обработка и регистрация документов при получении запроса по почте;
2) прием и регистрация запроса от заявителя при личном обращении;
3) формирование выписки;
4) формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
5) согласование и подписание выписки, обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
6) выдача и направление результатов предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2 и 3 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
3.1. Обработка и регистрация документов при получении запроса по почте
3.1.1. При получении запроса по почте осуществляется регистрация и рассмотрение запроса руководителем Агентства, заместителями руководителя и начальником отдела в порядке делопроизводства, установленного в Агентстве (далее - делопроизводство). Начальником отдела назначается ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 календарных дня со дня поступления запроса в Агентство.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д пункт 3.1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.2. назначенный ответственный исполнитель осуществляет проверку компетентности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.1.3. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующего уведомления.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Ответственный исполнитель обеспечивает визирование соответствующего уведомления у начальника отдела и подписание у заместителя руководителя либо руководителя Агентства.
Порядок процедуры подписания уведомления соответствует порядку, указанному пункте 3.5 настоящего административного регламента.
После подписания ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу уведомления на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 календарных дня со дня поступления запроса на исполнение.
3.1.4. Результат процедуры - направление запроса для исполнения ответственному исполнителю или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя при личном обращении
3.2.1. При личном обращении заявителя ответственный за прием документов осуществляет прием документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 минуты.
3.2.2. Осуществляется регистрация и рассмотрение запроса руководителем Агентства, заместителями руководителя и начальником отдела в порядке делопроизводства. Начальником отдела назначается ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 календарных дня со дня поступления запроса в Агентство.
Далее выполняются процедуры, установленные пунктами 3.1.2-3.1.3 административного регламента.
3.2.3. Результат процедуры - прием запроса от заявителя или отказ в предоставлении государственной услуги
3.3. Формирование выписки
3.3.1. При получении принятого к исполнению запроса о получении выписки ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества Республики Коми.
3.3.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества Республики Коми.
3.3.3. После того, как объект государственного имущества Республики Коми найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки.
Выписка формируется автоматически с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы для ее формирования.
3.3.4. Ответственный исполнитель передает выписку на визирование, которое осуществляется согласно подразделу 3.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 календарных дней со дня поступления запроса на исполнение.
3.3.5. Результат процедуры - формирование выписки и направление ее на согласование и подписание.
3.4. Формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми
3.4.1. При получении принятого к исполнению запроса о получении обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми (далее - обобщенная информация) ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества Республики Коми.
3.4.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов государственного имущества Республики Коми, по которым необходимо представить информацию.
3.4.3. После того, как все объекты государственного имущества Республики Коми найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование обобщенной информации.
Указанный отчет формируется с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы.
3.4.4. Ответственный исполнитель осуществляет передачу обобщенной информации на согласование и подписание, которое осуществляется согласно подразделу 3.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 календарных дней со дня поступления запроса на исполнение.
3.4.5. Результат процедуры - формирование обобщенной информации и направление ее на согласование и подписание.
3.5. Порядок процедуры согласования и подписания выписки, обобщенной информации.
3.5.1. Проекты подготовленных документов ответственный исполнитель передает начальнику отдела.
Начальник отдела осуществляет рассмотрение проектов подготовленных документов.
Основаниями для возврата проектов документов на доработку являются:
оформление документа с нарушением установленной формы;
необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
наличие явных логических ошибок;
необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 календарных дня со дня передачи выписки, обобщенной информации на согласование и подписание.
3.5.2. При наличии оснований для возврата проектов документов на доработку (пункт 3.5.1 настоящего административного регламента) начальник отдела возвращает его на доработку ответственному исполнителю
3.5.3. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения.
3.5.4. В случае, если основания для доработки проекта документа отсутствуют, начальник отдела согласовывает документ и передает на подписание заместителю руководителя либо руководителю Агентства.
Согласование начальником отдела документа оформляется его визой, которая ставится на последнем листе первого экземпляра, в нижней его части.
3.5.5. Заместитель руководителя либо руководитель Агентства осуществляет рассмотрение подготовленного документа.
3.5.6. При наличии оснований для возврата документа заместитель руководителя либо руководитель Агентства возвращает его на доработку ответственному исполнителю, далее выполняются действия, установленные пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента.
3.5.7. Если отсутствуют основания для возврата документа, перечисленные в пункте 3.5.1 настоящего административного регламента, заместитель руководителя либо руководитель Агентства подписывает его и передает ответственному исполнителю.
3.5.8. После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель в порядке делопроизводства передает документ на этап согласования, с которого документ был возвращен на доработку, а именно:
начальнику отдела - для осуществления действий, установленных пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента;
заместителю руководителя либо руководителю Агентства - для осуществления действий, установленных пунктом 3.5.5 настоящего административного регламента.
Если в процессе доработки вносятся изменения, документ подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняются действия, установленные пунктом 3.5.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 календарный день со дня возврата проектов документов на доработку.
3.5.10. Результат процедуры - подписание документа.
3.6. Выдача и направление результатов предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2 и 3 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
3.6.1. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом получения результатов услуги, выбранным заинтересованным лицом.
3.6.2. В случае, если способ получения - почтовое отправление, ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу результатов предоставления услуги на отправку заявителю.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д в пункт 3.6.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.3. В случае, если способ получения - лично, ответственный исполнитель назначает заявителю время приема для предоставления запрашиваемой информации.
При обращении заявителя за получением услуги лично ответственный исполнитель осуществляет прием и проверку документов, подтверждающих полномочия заявителя либо представителя заявителя.
Ответственный исполнитель осуществляет формирование записи о дате и времени выдачи результатов государственной услуги.
Запись формируется на лицевой стороне запроса. Ставятся подпись и дата получения информации заявителем.
После этого ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов государственной услуги заявителю.
Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 календарный день дня со дня подписания документа.#
Результат процедуры - выдача и направление результатов предоставления государственной услуги заявителю, указанных в подпункте 2 и 3 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
Результат фиксируется в системе электронного документооборота Агентства.
Максимальное время ожидания при личном обращении за получением результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д раздел IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела реестра и разграничения государственной собственности.
Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела реестра и разграничения государственной собственности дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения курирующему заместителю руководителя Агентства о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Агентства, но не реже 1 раза в квартал.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Агентства при предоставлении государственной услуги.
Общий контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Агентства осуществляет руководитель Агентства.
За несоблюдение требований данного административного регламента специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Агентства в форме контроля за соблюдением сроков предоставления государственной услуги, соблюдением порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, критериев принятия решений в ходе выполнения административных процедур.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Агентства
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Коми (далее - жалоба).
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Агентства по адресу в сети "Интернет": http://www.agui.rkomi.ru, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Агентства его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя руководителя Агентства запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
Запрос в день поступления регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения и передается на рассмотрение руководителю Агентства.
Руководитель Агентства в течение трех рабочих дней с момента получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.
Ответственное лицо в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.
5.4. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
1) жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются руководителем Агентства;
2) в случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренным Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 (далее - Положение).
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении жалобы) Заявитель обращается в Агентство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью Заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Агентства, по адресам в сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Административного регламента.
Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Агентства.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Подача жалоб в Агентство осуществляется бесплатно.
Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по управлению имуществом, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Агентства.
В случае если жалоба была подана непосредственно при личном приеме заявителя, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов.
В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если жалоба была направлена через отделения почтовой связи, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе (заявлению о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Агентство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.
Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в день поступления заявления в системе электронного документооборота, а также в Журнале. Сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет Заявителю расписку о регистрации заявления о прекращении рассмотрения жалобы в порядке и в сроки, установленные в пункте 5.6. настоящего Административного регламента.
Заявление о прекращении рассмотрения жалобы рассматривается Агентством в сроки, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента. В этом случае Агентство прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в органы прокуратуры.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается руководителем Агентства в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается руководителем Агентства в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается в сроки, установленные Положением.
5.8. Результат рассмотрения жалоб.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта Агентства.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения готовит и направляет ответ по результатам рассмотрения жалобы. Ответ направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение Агентства по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе, графике работы Агентства Республики Коми по управлению имуществом
26 апреля 2013 г.
Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167010.
Телефон: (8212) 24-32-36 (приемная).
Адрес электронной почты: E-mail: aum@amp.rkomi.ru
Официальный сайт: www.agui.rkomi.ru
Режим работы Агентства Республики Коми по управлению имуществом:
Понедельник: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Вторник: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Среда: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Четверг: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Пятница: 09.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-14-76, 24-14-82.
Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 17.30
пятница: с 9.00 до 16.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00
Прием запросов от заявителей осуществляется в кабинете 210.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
ЗАПРОС
на получение информации об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества Республики Коми
о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
Дата подачи запроса "___" _________ 20__ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Документ, удостоверяющий личность |
наименование _________________________________ |
|
серия ________ |
номер _________________ |
|
выдан _______________________________________ | ||
дата выдачи __________________________________ |
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | |||||||
Регион |
|
||||||
Район |
|
||||||
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
Почтовый адрес для направления информации | |||||||
Почтовый индекс |
|
||||||
Регион |
|
||||||
Район |
|
||||||
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
Контактный телефон: |
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Квартира |
|
Комната |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, предоставить в электронном виде (ненужное зачеркнуть) Количество экземпляров ________________ |
___________________________ Подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
ЗАПРОС
о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
Исх. N _________ Дата подачи запроса "__" ________ 20__ г.
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | ||||
Полное наименование |
|
|||
Сокращенное наименование |
|
|||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | ||||
Почтовый индекс |
|
|||
Регион |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус (строение) |
|
квартира (офис) |
Контактный телефон |
Факс |
|||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | ||||
Наименование |
|
|||
Кадастровый (условный) номер |
|
|||
Местонахождение (адрес) |
|
|||
Регион |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
|||
Корпус |
|
|||
Литера |
|
|||
Помещение |
|
|||
Квартира |
|
|||
Комната |
|
|||
Иное описание местоположения |
|
|||
Цель получения информации |
|
|||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, предоставить в электронном виде (ненужное зачеркнуть) Количество экземпляров __________________ | ||||
Руководитель юридического лица |
|
|||
Должность |
|
___________________ |
||
Фамилия |
|
|||
Имя |
|
(подпись) |
||
Отчество |
|
М.П. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми
/-------------------------\
| Запрос заявителя |
\-------------------------/
|
/--------------------------------\
| Прием и регистрация запроса, |
| направление на исполнение |
| ответственному исполнителю |
\---------------------------------/
| |
/--------------------------\ /----------------------------\
| Формирование выписки, | | Отказ в предоставлении |
| обобщенной информации из | | государственной услуги |
| реестра государственного | \-----------------------------/
| имущества Республики Коми |
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Согласование и подписание |
| выписки, обобщенной |
| информации из реестра |
|государственного имущества |
| Республики Коми |
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Выдача и направление |
| выписки, обобщенной |
| информации из реестра |
|государственного имущества |
| Республики Коми заявителю |
\---------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся
в реестре государственного имущества
Республики Коми
(рекомендуемая форма)
Руководителю Агентства Республики Коми
по управлению имуществом
В.И.Беляеву
от __________________________________,
(ФИО гражданина)
проживающего(-ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
контактный тел.: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Изложение сути обращения (жалобы).
"__" ____________ 20___ г. Подпись заявителя _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 24 ноября 2010 г. N 193Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми"
Зарегистрирован Администрацией Главы РК и Правительства РК
Реестр N 11-1136-2010 от 8 декабря 2010 г.
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 14 декабря 2010 г. N 48 ст. 1338
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 мая 2015 г. N 120Д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 6 августа 2013 г. N 150Д
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 26 апреля 2013 г. N 90Д