Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Порядок
проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522)
23 апреля 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает методику проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Порядок, Проверка).
2. Проверка проводится в целях принятия решений о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми:
1) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми;
2) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - Организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств республиканского бюджета Республики Коми.
3. Для проведения Проверки:
3.1. В отношении объектов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка (за исключением объектов дорожной инфраструктуры), органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие руководство в соответствующей сфере деятельности (далее - Органы исполнительной власти), предоставляют в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Минархстрой Республики Коми) следующие документы:
1) заявку на проверку эффективности инвестиционного проекта, подписанную руководителем Органа исполнительной власти, заверенную печатью, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Постановлением Правительства Республики Коми от 23 апреля 2012 г. N 154 подпункт 2 пункта 3.1 изложен в новой редакции
2) паспорт инвестиционного проекта, утвержденный руководителем Органа исполнительной власти и содержащий сведения о финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, включающий следующие разделы:
а) титульный лист;
б) вводная часть или резюме инвестиционного проекта;
в) характеристика инвестиционного проекта;
г) анализ положения дел в отрасли;
д) инвестиционный план;
е) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой;
ж) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования (в сравнении с проектом-аналогом);
з) охрана окружающей среды;
и) заключение;
3) расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, осуществленный в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, установленной приложением 2 к настоящему Порядку и пунктами 6-9 настоящего Порядка;
4) техническое задание на проектирование объекта капитального строительства (при условии отсутствия проектной документации по инвестиционному проекту), которое включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
Постановлением Правительства Республики Коми от 23 апреля 2012 г. N 154 в подпункт "е" внесены изменения
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведенной в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 6);
7) документы, подтверждающие фактический и (или) панируемый# объем финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, предоставляемые каждым участником реализации проекта;
8) исходные данные для расчета интегральной оценки, проведенной в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.1 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация на момент проведения Проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств республиканского бюджета Республики Коми.
3.2. В отношении объектов дорожной инфраструктуры, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, Дорожным агентством Республики Коми формируется пакет документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. В отношении объектов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, Организации предоставляют в Министерство экономического развития Республики Коми документы, указанные в пункте 4 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 3), в сроки, установленные пунктом 5 указанного Порядка.
Постановлением Правительства Республики Коми от 23 апреля 2012 г. N 154 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Предоставление неполного пакета документов и (или) выявление нарушений в их оформлении по инвестиционным проектам, заявленным Органами исполнительной власти и (или) Организациями, представившими пакет документов в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 или 3.3 настоящего Порядка, является основанием для отказа в проведении Проверки.
Принятие решения об отказе в проведении Проверки, подготовка и направление письменного уведомления Органу исполнительной власти и (или) Организации о принятом в отношении них решении осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Республики Коми, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней считая от даты регистрации поступивших документов в соответствующем органе исполнительной власти. Орган исполнительной власти и Организация, в отношении которых принято решение об отказе в проведении Проверки, при устранении недостатков вправе повторно подать документы для проведения Проверки в соответствии с настоящим Порядком.
5. Проверка проводится:
1) в отношении объектов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка (за исключением объектов дорожной инфраструктуры), - Минархстроем Республики Коми;
2) в отношении объектов дорожной инфраструктуры, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, - Дорожным агентством Республики Коми;
3) в отношении объектов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, - Министерством экономического развития Республики Коми.
Срок проведения проверки, подготовки и выдачи экспертного заключения в отношении объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением объектов дорожной инфраструктуры), не может превышать 30 рабочих дней, считая от даты поступления документов от Органов исполнительной власти или Организации.
Срок проведения проверки, подготовки и выдачи экспертного заключения в отношении объектов дорожной инфраструктуры, не может превышать 30 рабочих дней, считая от даты формирования пакета документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 3.1 настоящего Порядка.
Датой поступления документов считается дата регистрации в Минархстрое Республики Коми, Министерстве экономического развития Республики Коми.
6. Проверка осуществляется на основе интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения (далее - Интегральная оценка эффективности).
Для расчета Интегральной оценки эффективности проводится оценка эффективности на основе качественных и количественных критериев.
7. Качественными критериями для оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности на основе качественных критериев), являются:
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта по различным видам деятельности и типам инвестиционных проектов, определены в приложении 3 к настоящему Порядку;
2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Республики Коми.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей, указанных в Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года и (или) иных стратегиях, программах и концепциях социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды. Для обоснования оценки Органы исполнительной власти и (или) Организации приводят формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ;
3) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением Органами исполнительной власти полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления Органами исполнительной власти полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования);
4) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств республиканского бюджета Республики Коми.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено концепциями федеральных целевых программ и федеральными целевыми программами, утвержденными Правительством Российской Федерации, долгосрочными республиканскими целевыми программами, утвержденными Правительством Республики Коми или законами Республики Коми (если целевая программа принята до 1 января 2009 года), ведомственными целевыми программами, утвержденными Органами исполнительной власти. Для обоснования оценки Органы исполнительной власти и (или) Организации указывают наименование и реквизиты соответствующего документа;
5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Балл, равный 1, присваивается при наличии копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий либо при наличии ссылки на документ, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий неприменим к инвестиционным проектам, по которым проектная документация на момент проведения Проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств республиканского бюджета Республики Коми. Подтверждением указанного положения является согласованное с Органом исполнительной власти задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
6) наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Критерий неприменим к инвестиционным проектам, по которым проектная документация на момент проведения Проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств республиканского бюджета Республики Коми. Подтверждением указанного положения является согласованное с Органом исполнительной власти задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается при наличии копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
7) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках инвестиционного проекта предполагается:
а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;
б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг);
в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг).
Критерий применяется только к инвестиционным проектам, предусматривающим строительство (реконструкцию) производственных объектов, объектов инфраструктуры инновационной системы.
7.1. Возможные значения баллов по каждому качественному критерию определены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе качественных критериев" приложения 2 к настоящему Порядку.
7.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев (Ч1) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к инвестиционному проекту.
8. Количественными критериями для оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности на основе количественных критериев), являются:
1) наличие количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации в соответствующей сфере должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих прямые (непосредственные) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения, определенного(ых) в приложении 3 к настоящему Порядку;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта;
в) по инвестиционным проектам, направленным на строительство (реконструкцию) объектов здравоохранения, образования, физической культуры, спорта, культуры и искусства, показатели обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) перечисленными объектами в результате реализации инвестиционного проекта не должны превышать нормативную потребность в объектах социальной инфраструктуры, определяемую по методике, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
2) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта, определенных в приложении 3 к настоящему Порядку.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам.
Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов.
Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения сметной стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов.
В случае отсутствия в федеральном реестре сметных нормативов соответствующей сметной нормы для проведения указанной проверки Орган исполнительной власти и (или) Организация документально подтверждают сведения о проектах-аналогах. При выборе проекта-аналога Орган исполнительной власти и (или) Организация должны обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России.
Критерий неприменим к инвестиционным проектам, по которым проектная документация на момент проведения Проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств республиканского бюджета Республики Коми. Подтверждением указанного положения является согласованное с Органом исполнительной власти задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
3) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Орган исполнительной власти и (или) Организация приводят документальное обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого или модернизируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого или модернизируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого или модернизируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого или модернизируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности;
4) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Орган исполнительной власти и (или) Организация приводят документальное обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого или модернизируемого) объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и дорожной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и дорожная инфраструктура не требуется.
Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и дорожной инфраструктурой рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- уровень обеспеченности i-м видом инженерной и дорожной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты дорожной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и дорожной инфраструктуры.
8.1. При проверке инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов производственного назначения, инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры, используются дополнительные количественные критерии:
1) срок окупаемости инвестиционного проекта (СрОк), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ЕР - общий объем инвестиций в основной капитал, направляемый на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов производственного назначения, инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры;
ПР - среднегодовая чистая прибыль от реализации инвестиционного проекта;
А - сумма амортизационных отчислений по объектам, введенным в рамках реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 5 лет.
Балл, равный 0,5, присваивается, если срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 5 лет, но не более 10 лет.
Балл, равный 0, присваивается, если срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 10 лет;
2) бюджетный эффект инвестиционного проекта (Бэф), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Дб - налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета Республики Коми от реализации инвестиционного проекта в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 10 лет;
ЕР - расходы республиканского бюджета Республики Коми на реализацию инвестиционного проекта;
ТР - текущие расходы на содержание и функционирование объектов, введенных в рамках реализации инвестиционного проекта, в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 10 лет.
Балл, равный 1, присваивается, если бюджетный эффект инвестиционного проекта имеет неотрицательное значение.
Балл, равный 0, присваивается, если бюджетный эффект инвестиционного проекта имеет отрицательное значение.
8.2. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев определены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе количественных критериев" приложения 2 к настоящему Порядку.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта и применимости показателя "Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта", устанавливаемые в целях Проверки, определены в приложении 4 к настоящему Порядку.
8.3. Оценка эффективности на основе количественных критериев () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
9. Интегральная оценка эффективности (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
,
где:
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки определен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" приложения 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
10. Результаты Проверки оформляются в отношении объектов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, - Минархстроем Республики Коми или Дорожным агентством Республики Коми, в отношении объектов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, - Министерством экономического развития Республики Коми, письменно в виде экспертного заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения (далее - экспертное заключение), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, содержащего выводы о соответствии (положительное экспертное заключение) или несоответствии (отрицательное экспертное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям обоснованности, а также эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения.
11. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное экспертное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились количественные критерии эффективности его реализации, то в отношении таких проектов проводится повторная Проверка в соответствии с настоящим Порядком. Срок проведения повторной Проверки не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов от Органов исполнительной власти и (или) Организации.
12. Отрицательное экспертное заключение должно содержать мотивированные выводы о необоснованности и (или) неэффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное экспертное заключение является основанием для отказа в предоставлении Органу исполнительной власти и (или) Организации средств республиканского бюджета Республики Коми на реализацию инвестиционного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.