Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 9. Порядок субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат, связанных с выплатой процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Коми от 23 апреля 2012 г. N 154 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 9

 

Порядок
субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат, связанных с выплатой процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522)

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 2012 г.

 

1. Настоящий Порядок определяет организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми при осуществлении государственного регулирования инвестиционной деятельности в форме субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат, связанных с выплатой процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми (далее - субсидии, Порядок).

2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов Заявителей, претендующих на получение субсидий, и уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).

Заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Министерстве экономического развития Республики Коми (далее - Комиссия).

Персональный состав Комиссии ежегодно утверждается решением Министерства. Порядок работы Комиссии устанавливается на основании утверждаемого ею регламента. Комиссия правомочна принимать свои решения при участии в ее заседаниях не менее двух третей членов Комиссии.

3. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе (далее - Конкурс) субъектам инвестиционной деятельности (далее - Заявители), соответствующим требованиям, установленным Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми", и при условии использования средств, полученных от размещения облигационного займа, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и своевременной выплаты купонного дохода по облигационному займу.

4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат Заявителя, связанных с выплатой процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционного проекта, который отвечает следующим критериям:

1) соответствует целям социально-экономического развития Республики Коми, указанным в Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года и (или) иных стратегиях, программах и концепциях социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды;

2) содержит утвержденный бизнес-план и документы, подтверждающие безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также обоснование невозможности реализации инвестиционного проекта без получения субсидий;

3) заключает в себе положительную финансовую, бюджетную и социальную эффективность;

4) имеет дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не более 10 лет.

5. Размер субсидии определяется с учетом суммы затрат на выплату процентного (купонного) дохода по облигационному займу и не может превышать величину, рассчитанную исходя из устанавливаемой законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год доли ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выплаты процентного (купонного) дохода.

В случае снижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации размер субсидии подлежит пересчету исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выплаты процентного (купонного) дохода. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня снижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации проводит пересчет запрашиваемого размера субсидии и представляет уточненный расчет размера субсидии в адрес Министерства. При увеличении ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации пересчет субсидии не производится.

6. Для получения субсидии необходимы следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством, содержащая сведения:

а) о соблюдении условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

б) о том, что в отношении Заявителя не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства;

в) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на дату подачи заявки.

Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;

2) учредительные документы;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени Заявителя;

5) годовая бухгалтерская отчетность за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет), а также на последнюю отчетную дату, включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;

6) аудиторские заключения, основанные на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет) (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);

7) отчет об итогах выпуска облигационного займа, зарегистрированный Федеральной службой по финансовым рынкам;

8) выписки из расчетного счета Заявителя, подтверждающие получение средств от выпуска облигаций, платежные документы, подтверждающие перечисление средств на выплату процентного (купонного) дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также отчеты платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате процентного (купонного) дохода;

9) реестр документов, подтверждающий объем фактических инвестиционных затрат (договоров (контрактов) или протоколов о намерениях на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, сводных сметных расчетов стоимости строительства), а также подтверждающих целевое использование средств, полученных от размещения облигационного займа, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, по форме реестра, утвержденной Министерством;

10) платежные документы, подтверждающие оплату по документам, указанным в подпункте 8 настоящего пункта, за счет средств, полученных от выпуска облигационного займа;

11) предварительный расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством;

12) карточка образцов подписей уполномоченных лиц Заявителя;

13) справка Министерства финансов Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

14) справка налогового органа о состоянии расчетов Заявителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

15) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об исполнении Заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

16) справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми об исполнении Заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

17) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающих безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);

18) сведения о наличии заключения (или выписка из заключения) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);

19) сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности или свидетельства о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности, выданного саморегулируемой организацией в соответствующей области (сфере деятельности), в случае, когда в соответствии с законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходимы соответствующие лицензия или свидетельство (с приложением указанных документов);

20) бизнес-план, утвержденный Заявителем и содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, включающий следующие разделы:

титульный лист;

вводная часть или резюме проекта;

анализ положения дел в отрасли;

инвестиционный план;

производственный план;

план маркетинга;

организационный план;

финансовый план;

оценка рисков;

охрана окружающей среды;

заключение.

Бизнес-план предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;

21) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством;

22) сведения об основных финансовых показателях хозяйственной деятельности по форме, утвержденной Министерством;

23) пояснительная записка к документам, представленным по формам, утвержденным Министерством;

24) обоснование необходимости в получении субсидий.

Утвержденные формы для составления Заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 11, 21 и 22 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

Министерство производит прием и регистрацию заявки и документов, указанных в настоящем пункте, в день их поступления. Датой подачи документов в случае их подачи Заявителем (через доверенное лицо) считается дата регистрации документов Министерством. В случае доставки документов почтовыми или непочтовыми организациями датой их подачи считается дата, указанная на штемпеле почтовой или непочтовой организации по месту отправления документов.

Датой поступления документов от Заявителя считается дата регистрации документов Министерством.

Документы, указанные в подпунктах 1 и 2, 4 - 12, 17 - 24 настоящего пункта, предоставляются Заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3, 13 - 16 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов: снимает копии с документов, указанных в подпунктах 2 - 10, 12, 17 - 20 настоящего пункта, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает Заявителю (через доверенное лицо) названную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем абзаце, лично или направляет их по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.

Заявитель вправе представить в адрес Министерства заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2 - 10, 12, 17 - 20 настоящего пункта.

7. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке.

Министерство публикует извещение о проведении Конкурса в средствах массовой информации, которое содержит следующие сведения:

предмет Конкурса;

порядок, место и срок подачи заявок на участие в Конкурсе;

перечень и порядок оформления комплекта документов, представляемых Заявителем для участия в Конкурсе;

адрес и контактный телефон Министерства.

Организация в течение 30 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса предоставляет в адрес Министерства документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, с учетом положений абзацев сорок пятого и сорок седьмого пункта 6 настоящего Порядка.

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов проводит их предварительную оценку на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления. Результаты предварительной оценки документов оформляются заключением о соответствии требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (далее - заключение о соответствии документов установленным требованиям).

Несоответствие (некомплектность, недостоверность) представленных Заявителем документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также нарушение сроков для их представления являются основанием для отказа в их дальнейшем рассмотрении.

В отношении документов, указанных в подпунктах 1 - 10, 12, 17 - 20 пункта 6 настоящего Порядка и представленных самостоятельно, достоверность подтверждается соответствующим заверением документов. Бухгалтерская отчетность организаций, подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, признается достоверной в случае наличия по ней аудиторского заключения, подтверждающего ее достоверность. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций, не подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, а также промежуточная отчетность признается достоверной в случае, если она сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету, не содержит существенных ошибок (искажений), определенных в соответствии с нормативными актами по бухгалтерскому учету, и обеспечивает взаимоувязку показателей различных форм.

Принятие решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, подготовка и направление Заявителю письменного уведомления о принятом в отношении него решении осуществляется Министерством в течение 7-ми рабочих дней, считая от даты поступления документов. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в сроки, установленные настоящим пунктом.

Министерство в течение 3 рабочих дней считая от даты оформления заключения о соответствии документов установленным требованиям направляет в орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Орган исполнительной власти), документы, определенные пунктом 6 настоящего Порядка, для представления заключения о целесообразности предоставления субсидии (далее - Отраслевое заключение), составленного на основании анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности Заявителя и оценки соответствия инвестиционного проекта и Заявителя установленным требованиям.

Орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней считая от даты получения документов готовит Отраслевое заключение по форме, утвержденной Министерством, и направляет его с пакетом документов в адрес Министерства.

Министерство в течение 8 рабочих дней считая от даты получения Отраслевого заключения проводит оценку эффективности проекта в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5).

Министерство в течение 5 рабочих дней, считая от даты оформления результатов оценки эффективности инвестиционного проекта, готовит экспертное заключение эффективности инвестиционного проекта (далее - экспертное заключение) по форме согласно приложению 1 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5).

Министерство в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления экспертного заключения, формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий заключение о соответствии документов установленным требованиям, Отраслевое заключение и экспертное заключение.

Комиссия в течение 5 рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия инвестиционного проекта и Заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и выносит заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии.

Вынесение Комиссией заключения о признании инвестиционных проектов не прошедшими конкурсный отбор и о невозможности предоставления субсидии и вынесение решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии осуществляются по следующим основаниям:

несоответствие инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

выявление факта ненадлежащего исполнения обязательств, связанных с размещением облигационного займа (нарушение Заявителем сроков выплаты купонного дохода по облигационному займу):

наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;

применение по отношению к Заявителю процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;

несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного значения, установленного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5).

В заключении Комиссии указывается (по каждому Заявителю):

а) полное наименование Заявителя с указанием юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика;

б) общий объем эмиссии облигаций, срок их обращения, цель размещения;

в) предельная сумма субсидии.

Распределение общего объема субсидии между Заявителями осуществляется с учетом значения итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта, рассчитанного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5).

Заключение Комиссии, принятое в ходе проведения Конкурса, оформляется протоколом.

На основании протокола Комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении.

Министерство на основании протокола Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии выносит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии Заявителю.

Выписка из решения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии доводится до сведения Заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней, считая от даты оформления решения Министерства.

8. На основании принятого Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство не позднее 10 рабочих дней считая от даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключает с Заявителем договор о предоставлении субсидии по примерной форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.

9. Для получения субсидий Заявитель ежеквартально после заключения договора о предоставлении субсидий предоставляет в адрес Министерства следующие документы:

1) платежные поручения о выплате процентного (купонного) дохода;

2) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем в следующие сроки: за I - III кварталы текущего года - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал текущего года - до 20 декабря текущего финансового года.

Заявитель вправе представить в адрес Министерства заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

10. Денежные средства в форме субсидий перечисляются на расчетный счет Заявителя в течение 5 рабочих дней после представления им документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Перечисление субсидий заканчивается 25 декабря соответствующего финансового года, в котором было принято решение о предоставлении субсидии.

11. Министерство осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Мониторинг осуществляется с момента заключения договора о предоставлении субсидии в течение срока, равного периоду действия данного договора.

Для проведения мониторинга необходимы следующие документы:

1) справка налогового органа о состоянии расчетов Заявителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, сформированная по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;

3) справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;

4) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения;

5) бухгалтерская отчетность за отчетный период, включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;

6) аудиторское заключение, основанное на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности Заявителя за отчетный год (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);

7) регистры бухгалтерского учета, подтверждающие ведение раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

8) сведения о ходе реализации проекта с пояснительной запиской по форме, утвержденной Министерством.

Документы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, предоставляются Заявителем самостоятельно ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 декабря текущего финансового года. В эти же сроки Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта.

Документы, указанные в подпунктах 5-8 настоящего пункта, предоставляются Заявителем самостоятельно ежеквартально, не позднее 3 рабочих дней со дня завершения сроков, установленных для предоставления бухгалтерской отчетности в налоговые органы.

Министерство производит прием и регистрацию документов, указанных в настоящем пункте, в день их поступления. Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов: снимает копии с документов, указанных в подпунктах 5 - 7 настоящего пункта, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает Заявителю (через доверенное лицо) названную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем абзаце, лично или направляет их по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.

Заявитель вправе представить в адрес Министерства заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 5 - 7 настоящего пункта.

Министерство в течение 10 рабочих дней считая от даты получения документов, указанных в подпунктах 5 - 8 настоящего пункта, осуществляет мониторинг хода реализации инвестиционных проектов и оформляет сводное заключение.

12. Приостановление предоставления субсидии осуществляется по следующим основаниям:

непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 9, 11 настоящего Порядка, в установленные сроки;

наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

выявление факта ненадлежащего исполнения обязательств, связанных с размещением облигационного займа (нарушение Заявителем сроков выплаты купонного дохода по облигационному займу):

несоблюдения условия ведения раздельного учета затрат, связанных в реализацией инвестиционного проекта;

наличия просроченной задолженности по заработной плате работников.

В случае выявления оснований, указанных в настоящем пункте, Министерство в течение 3 рабочих дней считая от даты оформления сводного заключения выносит решение о приостановлении предоставления субсидии и в течение 5 рабочих дней, считая от даты вынесения решения, письменно уведомляет об этом Заявителя.

Приостановление предоставления субсидии производится на 30 дней считая от даты вынесения Министерством решения о приостановлении предоставления субсидии.

В течение 15 рабочих дней, считая от даты получения уведомления, Заявитель устраняет выявленные нарушения и направляет в адрес Министерства информацию об устранении данных нарушений.

13. Прекращение предоставления субсидии производится в случаях:

неустранения Заявителем причин, повлекших за собой приостановление предоставления субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

нецелевого использования средств, полученных от размещения облигационного займа;

нахождения Заявителя в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.

При выявлении одного из случаев прекращения предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней считая от даты оформления сводного заключения вносит на рассмотрение Комиссии предложение о прекращении предоставления субсидии.

Комиссия в течение 3 рабочих дней считая от даты поступления предложений о прекращении предоставления субсидии рассматривает предложения Министерства и выносит решение о возможности прекращения предоставления субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Министерство на основании протокола Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии выносит решение о прекращении предоставления субсидии Заявителю.

Выписка из решения Министерства о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения Заявителя Министерством в письменной форме в течение 10 рабочих дней, считая от даты принятия решения.

14. В случае принятия решения о прекращении предоставления субсидий сумма ранее полученной субсидии подлежит возврату Заявителем в республиканский бюджет Республики Коми в месячный срок со дня принятия решения.

15. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на предоставление субсидии, осуществляется Министерством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.