Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию части затрат организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов на единовременную выплату специалистам агропромышленного комплекса
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 20 июня 2012 г. N 148)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию части затрат организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов на единовременную выплату специалистам агропромышленного комплекса (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), Государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - ГУ РК), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства и ГУ РК с организациями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (молока, крупного рогатого скота, свиней, оленей, рыбы, овощей), при условии, что доля выручки от реализации вышеназванной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее переработки, в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за год, предшествующий обращению (для вновь созданных - за отчетный период с момента их создания, но не менее чем за 6 месяцев) составила не менее 50 процентов, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и адресе Электронной почты Министерства и ГУ РК, о структурных подразделениях, ответственных за предоставление государственной услуги, а также адреса их электронной почты и контактные телефоны приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.2. Информация для получателей государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и интернет-сайте Министерства http://www.mshp.rkomi.ru.
На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент, содержащий, в том числе, информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
1.2.3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах территориальных органов Министерства приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.2.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - Информация).
1.2.4.1. Информация может быть получена Заявителями:
- непосредственно в Министерстве или в его территориальных органах, в ГУ РК при личном обращении заявителей в соответствующий территориальный орган Министерства или в соответствующее структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);
- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
- путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
- посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Министерства и его территориальных органов).
1.2.4.2. При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения Заявителей должностные лица, ответственные за консультирование о правилах предоставления государственной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
1.2.4.3. Обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства, ГУ РК обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения Информации на Интернет-сайте Министерства в сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
1.2.4.4. При обращении в Министерство (его территориальный орган) либо в ГУ РК с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги Заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания. Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, Заявителю необходимо также указать дату и адрес направления заявления и необходимых документов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию части затрат организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов на единовременную выплату специалистам агропромышленного комплекса".
2.2. Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми,
- Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми".
2.3. Результат предоставления услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в форме субсидий по возмещению части затрат организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции (молока, крупного рогатого скота, свиней, оленей, рыбы, овощей), крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на единовременную выплату специалистам агропромышленного комплекса (далее - субсидия) с лицевого счета Министерства на счета Заявителей, открытые ими в кредитных организациях, либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Для получения государственной услуги юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства представляют в Министерство заявление и пакет документов, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, не позднее 1 декабря текущего года.
Общий срок предоставления государственной услуги начинается со дня получения Заявления с комплектом документов (далее - документы) на предоставление субсидии.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения документов.
2.4.3. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям - не более 15 календарных дней от даты поступления указанного заявления и документов в Министерство до даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления Заявителю субсидии;
- в части вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю субсидии - 10 рабочих дней от даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления Заявителю субсидии до даты направления выписки из приказов о перечислении средств государственной поддержки получателям субсидий (об отказе в предоставлении субсидии) Заявителю субсидии;
- в части предоставления Заявителю субсидии - не более 5 рабочих дней от даты вынесения решения о возможности предоставления Заявителю субсидии до даты перечисления субсидии на счет Заявителя, при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства и соответствия представленных заявителем документов установленным требованиям.
Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведен в разделе 3 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году" (Источник публикации: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 03.02.2012, N 3, ст. 47);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 16 февраля 2012 года N 25 "Об установлении перечня документов, предоставляемых для получения государственной поддержки с учетом заключения комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми, созданной при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми";
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 22 февраля 2012 года N 28 "О составе и регламенте работы комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми";
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 января 2012 года N 12 О реализации постановления Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году";
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 27 февраля 2012 года N 31 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Заявителям на основании следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
2) подлинник и копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированные не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления;
3) сведения об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы наемным работникам по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
4) сведения регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на первое число квартала, в котором представлено заявление;
5) сведения об отсутствии просроченной задолженности в Фонд соцстраха по состоянию на день подачи заявления - предоставляются в случае погашения задолженности, имеющейся по состоянию на первое число квартала, в котором представлено заявление;
6) копия диплома специалиста об окончании образовательного учреждения высшего профессионального или среднего профессионального образования;
7) копия трудового договора со специалистом;
8) копия дополнительного соглашения к трудовому договору со специалистом об обязательстве специалиста в продолжении трудовой деятельности не менее трех лет после получения единовременной выплаты;
9) копия приказа о приеме специалиста на работу;
10) копия трудовой книжки специалиста;
11) копии расходных кассовых ордеров по унифицированной форме первичной учетной документации N КО-2, подтверждающих предоставление единовременной выплаты;
12) копии кассовой книги по унифицированной форме первичной учетной документации N КО-4 за день месяца, в котором произведена единовременная выплата;
13) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг), в том числе от реализации сельскохозяйственной продукции (молока, крупного рогатого скота, свиней, оленей, рыбы, овощей), за 2011 год (для вновь созданных - за период с момента создания, но не менее чем за 6 месяцев) - предоставляются организациями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции (молока, крупного рогатого скота, свиней, оленей, рыбы, овощей).
Копии документов, которые предоставляются без подлинников, заверяются предъявителем. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату предъявителям.
Сведения, указанные в п.п. 2 и 4 запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не были представлены получателем субсидии самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) представление неполного пакета документов, в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
б) истечение установленного срока предоставления документов.
Юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление документов юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, не имеющими права на получение соответствующего вида государственной поддержки;
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным Постановлением.
в) отсутствие средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов на единовременную выплату специалистам агропромышленного комплекса на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределен в полном объеме);
г) Заявитель имеет просроченную задолженность по заработной плате наемным работника;
д) не выполнение Заявителем условий соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенных между Министерством и Заявителем.
Заявитель после устранения причин отказа в предоставлении государственной услуги вправе повторно обратиться в порядке, установленном Административным регламентом, за получением государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги или для получения информации о порядке оказания государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Сроки предоставления Информации.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу Заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента поступления обращения. Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, начальником территориального органа или структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.
Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении Заявителя осуществляется не более 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и местам приема заявлений.
2.12.1. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, столами и стульями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения информации о правилах предоставления государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления субсидии;
- проведение экспертизы представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
- организация выплаты субсидии Заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления субсидии
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления субсидии, является поступление в Министерство документов указанных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, представленных Заявителем лично или направленных по почте.
3.1.2. ГУ РК в течение 1 рабочего дня от даты поступления в Министерство осуществляет регистрацию заявления получателя субсидии, претендующего на предоставление государственной поддержки, в журнале регистрации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту в порядке очередности его поступления в Министерство согласно регистрационному штампу.
3.1.3. Результат административной процедуры - прием документов и их регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве.
3.2. Проведение экспертизы представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям является поступление указанных документов рабочей группе ГУ РК.
3.2.2. Рабочая группа ГУ РК:
- рассматривает заявление и проводит экспертизу документов, представленных получателем субсидии, на предмет:
а) соответствия пакета представленных документов перечню, установленному приказом Министерства;
б) соответствия сроков предоставления документов срокам, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в 2012 году" (далее - Постановление);
в) соответствия копий представленных документов их подлинникам. Копии после сверки с подлинниками представленных документов заверяются руководителем рабочей группы (в его отсутствие - секретарем рабочей группы);
г) наличия права Заявителя на получение государственной поддержки в соответствии с Постановлением;
д) соответствия целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, утвержденным Постановлением;
- на основании экспертизы документов, представленных Заявителем:
а) готовит и направляет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов в адрес Заявителя письменное уведомление об отказе в принятии к рассмотрению документов на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа и возвратом документов, при наличии оснований для отказа, предусмотренных Постановлением.
Состав рабочей группы ГУ РК приведен в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
3.2.3. Рабочая группа готовит в письменном виде результаты экспертизы документов, представленных получателями субсидий по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, включая предложения:
о подтверждении права на предоставление государственной поддержки или отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа при наличии предусмотренных Постановлением оснований для такого отказа;
о непредоставлении государственной поддержки Заявителю, не выполнившему условия соглашения, в том числе плановые показатели, характеризующие объемы сельскохозяйственного производства за 2011 год и в 2012 году, определенные в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства;
- запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения) у государственных органов, в распоряжении которых они находятся;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. При наличии замечаний рабочей группой документы возвращаются на доработку Заявителю.
3.2.6. Проверенные документы с приложенными результатами экспертизы документов, проведенной рабочей группой, представляются на ознакомление членам Комиссии не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии (в случае проведения внеочередных заседаний Комиссии - не позднее 2 дней до дня проведения заседания Комиссии).
Состав Комиссии приведен в приложении N 9 к настоящему Регламенту.
3.2.7. Каждый член Комиссии участвует по своему усмотрению в экспертизе документов, представленных на рассмотрение Комиссии, при этом срок проведения экспертизы документов каждым членом Комиссии не должен превышать один рабочий день.
3.2.8. Комиссия на своем заседании, проводимом в соответствии с графиком заседаний, рассматривает представленные документы в порядке очередности их регистрации и готовит заключение по каждому заявлению получателя субсидий в порядке очередности регистрации заявлений в журнале регистрации.
Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 2 рабочих дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии для подписания.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты поступления указанных документов Заявителя в Министерство и до даты вынесения Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления субсидии.
Результат процедуры - вынесение Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления Заявителю субсидии и направление Заявителю выписки из приказа.
3.3. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю субсидии является поступление рабочей группе ГУ РК от секретаря Комиссии копии протокола заседания Комиссии.
3.3.2. На основании протокола не позднее 2 рабочих дней после его подписания рабочей группой ГУ РК в установленном порядке готовится проект приказа Министерства о перечислении средств государственной поддержки получателям субсидий (далее - приказы) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении Заявителю субсидии. Приказ после его подписания направляется в отдел финансов и бухгалтерского учета для дальнейшего финансирования из средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку на 2012 год, а также в отдел управления делами. Получателям субсидий направляются соответствующие выписки из приказов.
3.3.3. В течение 10 рабочих дней после вынесения решения Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии рабочей группой ГУ РК Заявителю направляется соответствующая выписка из приказа либо письменное уведомление об отказе в предоставлении Заявителю субсидии.
3.3.4. Результат процедуры - подписание приказа Министерства о предоставлении Заявителю субсидии и направление Заявителю выписки из приказа либо письменного уведомления об отказе в предоставлении Заявителю субсидии.
3.4. Организация выплаты субсидии Заявителю
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации выплаты субсидии Заявителю, является направление в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства приказа о предоставлении Заявителю субсидии.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела финансов и бухгалтерского учета.
3.4.3. Содержание административной процедуры: специалист отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства в соответствии с приказом осуществляет подготовку распределения средств по получателям субсидий, подписание его распорядителем бюджетных средств Министерства, производит начисление субсидий и разносит суммы распределений в программе оперативного учета. Затем отправляет специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств, который производит начисление субсидий в программе автоматизированной системы "Смета".
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента направления приказа в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.4.5. Результат административной процедуры: перечисление причитающейся суммы субсидии на счета Заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 10 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента, а также принятием решений ответственными лицами в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства.
4.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере необходимости.
Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяется заместителем Министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом управления делами Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве.
5.4. Обращение (жалоба) Заявителя адресуется Министру.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
В досудебном порядке жалоба на решение, принятое Министром по результатам досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, адресуется Главе Республики Коми.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема Министра. Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении N 11 к настоящему Регламенту.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований, когда ответ на обращение (жалобу) не дается (переписка с Заявителем прекращается):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о Заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований отказа в направлении ответа по существу.
5.7.1. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. В случае отказа в направлении ответа по существу поставленных в жалобе вопросов Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.9. Отказ в направлении ответа по существу поставленных в жалобе вопросов не препятствует повторному обращению Заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.10. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.11. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Результатом досудебного обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа Заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.12. настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.