Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 5 октября 2012 г. N 1762
Целевая муниципальная программа
"Развитие культуры Корткеросского района (2013 - 2015 годы)"
Паспорт
Целевой муниципальной программы
"Развитие культуры Корткеросского района (2013 - 2015 годы)"
Наименование Программы |
Целевая муниципальная программа "Развитие культуры Корткеросского района (2013-2015 годы)" |
Основания для разработки Программы |
Гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры (статья 44); Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года; Долгосрочная целевая республиканская программа "Развитие инфраструктуры отрасли "Культура" на 2011-2013 гг.; Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года; Стратегия экономического и социального развития Корткеросского района на период до 2020 года |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального района "Корткеросский" |
Разработчик Программы |
Отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" |
Куратор программы |
Отдел культуры администрации муниципального района "Корткеросский" |
Исполнители Программы |
Муниципальные учреждения культуры |
Цель Программы |
активизация деятельности в сфере культуры как ресурса социально-экономического развития Корткеросского района |
Задачи Программы |
- модернизация сферы культуры - создание условий для инновационного развития отрасли |
Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего: 46890,0 тыс.руб. Бюджет муниципального образования муниципального района "Корткеросский" - 46890,0 тыс.руб. |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых выполнены работы по реконструкции и вновь построенных в рамках программы, ед. 2. Количество зданий муниципальных учреждений культуры в которых проведены ремонтные работы, в т.ч. капитального характера в рамках программы, ед. 3. Количество библиотек, оснащенных по типу "модельных", ед. 4. Объем электронных каталогов библиотек ЦБС (к общему объему фондов), % 5. Количество специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации, чел. 6. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, % 7. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды библиотек ЦБС на 1 тыс. человек населения, ед. 9. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального района "Корткеросский". Куратор программы осуществляет текущее управление реализацией программы и оперативный контроль за ходом ее реализации, определяет формы и методы управления реализацией программы |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Отрасль культуры в Корткеросском районе предоставляют пять муниципальных учреждений культуры:
1) МУ "Корткеросская централизованная библиотечная система":
2 центральные библиотеки (взрослая и детская); 20 сельских филиалов.
2) МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг": 26 филиалов.
(25 - культурно-досуговых; 1 кинотеатр, Районный организационно-методический центр).
3) МУ "Корткеросский центральный дом культуры".
4) МОУ ДОД "Корткеросская районная школа искусств".
5) МУ "Корткеросский районный историко-краеведческий музей":
филиал в с. Нёбдино (Литературный музей В.А. Савина).
Полномочия по содержанию деятельности действующих муниципальных учреждений культуры закреплены за муниципальным районом. В соответствии с Федеральным Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" сельские поселения также имеют полномочия в сфере культуры. Координирует деятельность муниципальных учреждений культуры отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский".
Отраслевые взаимоотношения строятся на основе Соглашений о взаимодействии в сфере культуры между отделом культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" и администрациями сельских поселений, определяющих права и обязанности сторон в рамках осуществления единой государственной культурной политики в районе.
Применение программного планирования в рамках целевой районной программы призвано обеспечивать положительную динамику значений показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ 825).
При этом удельный вес вклада муниципальных учреждений культуры в значение данных показателей составляет от 40 до 68%.
Обеспеченность учреждениями культуры в районе от нормативной потребности, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 года N 1683-р составляет: по библиотекам - 78,6%, по учреждениям культурно-досугового типа - 80,5%; За 2007-2009 гг. наблюдается низкий уровень удовлетворенности населения района качеством услуг в сфере культуры (29%).
Снижается конкурентная способность учреждений культуры. Она обусловлена рядом причин: демографической ситуацией и миграционными процессами, активизация услуг в сфере теле-, видео-, интернет-продуктов, износ материально-технической базы учреждений культуры, кадровая проблема и т.д.
Основополагающими и общими для всех видов учреждений причинами являются слабая материально-техническая база, низкий уровень информатизации учреждений и кадровой обеспеченности.
Материально-технические ресурсы культуры сформировались в основном во 2-й половине XX века. К настоящему времени они в значительной степени исчерпали себя.
В районе из 34 зданий учреждений культуры требуют капитального ремонта. Кроме того 8 клубных учреждений находятся в приспособленных помещениях, не соответствующих требованиям СНИПов.
Требуют капитального ремонта |
Находятся в приспособленных помещениях |
1. Дом культуры с. Пезмег 2. Дом культуры с. Нившера 3. Дом народного творчества п. Подтыбок 4. Клуб с. Маджа 5. Клуб п. Урьель 6. Дом культуры п. Усть-Лэкчим 7. Клуб д. Троицк |
1. Дом культуры п. Приозерный (переведен в школьные мастерские), 2. Дом культуры с. Большелуг (переведен в офисное здание), 3. Клуб п. Аджером (в помещениях школы), 4. Дом культуры с. Подъельск (в жилом доме), 5. Дом культуры с. Богородск (в помещениях школы), 6. Дом культуры с. Керес (в здании церкви), 7. Дом культуры с. Сторожевск (в здании церкви), 8. Корткеросский центральный дом культуры (в здании кинотеатра) |
Таким образом, почти 50% зданий учреждений культуры не соответствуют требованиям технической безопасности, являясь при этом объектами с массовым пребыванием людей. Приспособленные и ветхие здания, в которых расположены учреждения культуры, требуют регулярных и значительных материальных затрат на их содержание и поддержание в удовлетворительном состоянии. Они не имеют возможности для установки современных энергосберегающих технологий и технических средств, не обеспечивают безопасность и комфортные условия для отдыха населения и работников, не привлекательны для участия в мероприятиях приезжих исполнителей. При этом имеется потребность в строительстве 11 объектов культуры, 10 из которых - учреждения культурно-досугового типа и 1 школа искусств (в с. Корткерос).
Отсутствие современного светового и звукового оборудования в досуговых учреждениях значительно снижает качество мероприятий. Износ музыкальных инструментов учреждений культуры района составляет от 50 до 90%.
Низкий уровень телефонизации учреждений культуры снижает развитие информатизации в учреждениях культуры. Сказывается потребность в копировально-множительной и компьютерной технике. Только 3 из 22 библиотек ЦБС имеют персональные компьютеры, доступ в Интернет и электронную почту, копировально-множительную технику и только 3 библиотеки имеют телефоны.
Возможности отрасли "Культура" в районе по выполнению поставленных Президентом Российской Федерации задач крайне незначительны.
Отсутствие современного уровня сервиса, изношенность оборудования, технических, технологических средств и инструментария, неразвитость коммуникационных технологий, и т.д. характеризуют состояние материальной базы и информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры в Корткеросском районе (и Республики в целом) как неудовлетворительное и не позволяющее учреждениям культуры быть конкурентоспособными.
Также очень остро в районе (как и в республике в целом) стоит кадровая проблема.
Кадровый состав работников культуры составляет 195 руководителей и специалистов. Из них 31 имеют высшее и 88 среднее специальное образование. То есть только 61% работников имеют профессиональное (в т.ч. иное профильное образование). В профессиях сферы культуры, имеющих наиболее массовый охват населения (библиотекари и специалисты культурно-досугового профиля), остро ощущается нехватка работников со специальным профессиональным образованием.
Более 60% специалистов имеют возраст близкий к пенсионному.
В связи с этим большое значение имеет возможность обучения специалистов в системе повышения квалификации.
Задача сохранения единого культурного пространства, богатых национальных традиций народов, проживающих на территории России, неоднократно подчеркивалась в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и закреплена Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года.
Масштаб и степень несоответствия состояния отрасли требованиям современного развитого общества требует комплексных решений в рамках не только целевых муниципальных программ, но и в их взаимодействии с соответствующими региональными программами, как в концептуальном плане, так и на условиях софинансирования.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить создание стартовых условий для развития инновационных направлений всех видов культурной деятельности.
Применение программно-целевого метода в отрасли "Культура" необходимо также для увеличения софинансирования за счет средств республиканского бюджета, в том числе в рамках региональной целевой программы "Развитие культуры Республики Коми (2013-2015 годы)". Средства из республиканского бюджета Республики Коми предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных районов в соответствии с распределением, устанавливаемым нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
2. Цель и задачи целевой программы
Цель Программы: активизация деятельности в сфере культуры как ресурса социально-экономического развития Корткеросского района.
Выбор цели основывается на Стратегии экономического и социального развития Корткеросского района на период до 2020 года.
Основания: гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры (статья 44); Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации; Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года; Стратегии экономического и социального развития Корткеросского района на период до 2020 года.
Достижение поставленных целей обеспечивается выполнением следующих задач:
- модернизация сферы культуры,
- создание условий для инновационного развития учреждений.
3. Сроки реализации целевой программы
Программа реализуется в период с 2013 года по 2015 год включительно.
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
тыс.руб.
Источник |
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Бюджет муниципального района "Корткеросский" |
46890,0 |
16485,0 |
14490,0 |
15915,0 |
Всего |
46890,0 |
16485,0 |
14490,0 |
15915,0 |
5. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) целевой программы
Программа направлена на решение важного блока задач, являющихся частью социально-экономического развития района. Мероприятия Программы согласуются со стратегическими целями и задачами в области экономического и социального развития, которые определены Стратегией экономического и социального развития Корткеросского района на период до 2020 года:
1. Эффективное вложение средств в систему предоставления социальных услуг населению района, повышение качества и доступности услуг, а также сохранение имеющейся сети бюджетных учреждений;
2. Культивирование во всех сферах общественной жизни ценностных традиций, социального партнёрства и ответственности;
3. Создание предпосылок для инновационного развития муниципального района;
социальная безопасность населения.
Социальная эффективность Программы выражается в обеспечении сетевого взаимодействия учреждений, а значит обеспечении равного доступа населения района к информационным, образовательным, культурным услугам, расширении перечня предоставляемых услуг в сфере культуры населению.
Реализация программных мероприятий положительно отразится на социальном климате района, позволит улучшить качество предоставляемых в сфере культуры услуг, повысит привлекательность учреждений и обеспечит комфортные условия для работников и отдыха населения района.
Эффективность Программы будет выражаться в снижении рисков увеличения бюджетных расходов по восстановлению изношенных учреждений культуры. Экономическая эффективность Программы будет выражаться в улучшении основных показателей деятельности муниципальных учреждений культуры, в повышении качества предоставляемых ими услуг населению, и, как следствие, увеличении доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Результатом реализации Программы станет сохранение культурного пространства в районе.
В Программе будут использоваться следующие целевые индикаторы:
1. Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых выполнены ремонтные работы (реконструкция, капитальный или текущий), ед.
2. Количество библиотек, оснащенных по типу "модельных" в период действия программы, ед.
3. Объем электронных каталогов библиотек (к общему объему фондов), %
4. Количество специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации, чел.
5. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры и в работе любительских объединений, %
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения, ед.
8. Общий объем расходов бюджета муниципального района на культуру (в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств и расходов на оплату труда и начислений на оплату труда), %
9. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), %
6. Система управления и контроля
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального района "Корткеросский".
Муниципальные учреждения культуры, являющиеся ответственными за исполнение мероприятий Программы, организуют реализацию мероприятий и представляют в отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" ежегодную информацию о выполнении мероприятий и суммах их финансирования по Программе.
На основании представленных отчетов куратор Программы формирует сводный годовой отчет в порядке, установленном постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 18 марта 2009 года N 244 "Об утверждении порядка формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
Куратор Программы имеет право запросить у исполнителей программных мероприятий дополнительную информацию о ходе реализации Программы.
При возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" представляет в администрацию муниципального района "Корткеросский" предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу с указанием положений, требующих изменений и (или) дополнений в форме проектов постановлений.
7. Система программных мероприятий целевой муниципальной программы "Развитие культуры Корткеросского района (2013-2015 годы)"
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Исполнители программных мероприятий |
||||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
I. Обеспечение оснащенности процесса предоставления услуг современными сооружениями (зданиями), | |||||||||
1.1. |
Строительство, ремонт и реконструкция объектов культуры: |
||||||||
1.1.1 |
Реконструкция кинотеатра "Союз" в с. Корткерос под центр культуры (со строительством пристройки); строительные работы; |
2013-2015 |
МБ |
1131,6 |
631,6 |
500,0 |
- |
ОКиМ, ККО Досуг |
|
1.1.2 |
Клуб в п. Аджером (с библиотекой): разработка ПСД строительные работы |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
- |
ККО Досуг |
|||
1.1.3. |
Ремонтные работы по объектам культуры: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДШИ |
|
|
1200,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
ДШИ |
||
ККК "Досуг": Капитальный ремонт (ДНТ Подтыбок, ДК Нившера, ДК Подтыбок); Текущие ремонты: (ДК Сторожевск, Нёбдино, Уръель, Лопыдино Намск Керос, Большелуг, Вомын, Мордино, Нившера, Додзь и др.) |
|
|
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
ККО Досуг |
||
Библиотеки: Центральная библиотека, библиотеки в с. Вомын, п. Подтыбок, п. Намск, Пезмог |
|
|
2100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
ЦБС |
||
Музей им.Савина |
|
|
1468,4 |
468,4 |
500,0 |
500,0 |
Музей |
||
1.1.4. |
Мероприятия по энергоаудиту в учреждениях культуры |
|
|
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Учреждения культуры |
|
1.1.5. |
Ремонт и реконструкция котельных ККО "Досуг" (Пезмог) |
|
|
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
ККО "Досуг" |
|
1.1.6. |
Ремонты и приобретение отопительных систем (конвекторы, тепловые завесы, электрокотлы, колосники и пр. оборудование) в ДК п. Визябож, с. Вомын, с. Додзь, п. Намск, п. Подтыбок, п. Усть-Лэкчим и др. |
|
|
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
ККО "Досуг" |
|
|
Итого по разделу: |
|
|
16800,0 |
5750,0 |
5850,0 |
5200,0 |
|
|
|
II. Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры |
||||||||
2.1 |
Переоснащение светозвукового оборудования: МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг" и Центрального дома культуры и ДК п. Нившера, ДК п. Большелуг, ДК с. Сторожевск, ДНТ п. Подтыбок, ДК п. Визябож, ДК с. Мордино, ЦД п. Намск и др. |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
ЦДК; ККО Досуг |
|
2.2. |
Приобретение музыкальных инструментов для учреждений культуры (концертные баяны для ДК) Корткеросская школа искусств: Концертный рояль - 1 шт.; Аккордеон - 3 шт.; Баян - 2 шт.; Набор народных инструментов - 1 комплект |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1500,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Учреждения культуры |
|
2.3. |
Оснащение зрительных залов комплектами зрительских мест (Кинотеатр "Союз", ДК Нившера, ДК Большелуг, с. Сторожевск, ДНТ п. Подтыбок, ДК с. Небдино, ДК с. Мордино, ДК Намск, ДК Уръель, ДК п. Веселовка и др. |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
2500,0 |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
ОКиМ; учреждения культуры |
|
2.4. |
Оснащение культурно-досуговых учреждений оборудованием для предоставления ежедневных досуговых услуг (DVD, TV, видео-проекторы, компьютеры, теннисные и бильярдные столы и т.д.): ДК Нившера, ДК Большелуг, с. Сторожевск, ДНТ Подтыбок, ДК с. Небдино, ДК с. Мордино, ДК п. Намск, ДК д. Лопыдино, ДК Уръель и др. |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
2.5. |
Оборудование для студии звукозаписи Корткеросской районной школы искусств (Студийные мониторы, звуковая карта, мультимедийная конфигурация, лицензионное программное обеспечение, микшерный пульт, студийные микрофоны) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
1800,0 |
300,0 |
500,0 |
700,0 |
ОКиМ; ДШИ |
|
2.6. |
Приобретение автотранспорта и оснащение специализированным оборудованием: Автобус на базе FIATDucato (для обслуживания учреждений отрасли культуры) |
2013 |
Муниципальный бюджет |
700,0 |
700,0 |
- |
- |
ОКиМ |
|
2.7 |
Приобретение специального оборудования (офисная мебель) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
ОКиМ; РОМЦ |
|
2.8. |
Оснащение библиотек специализированной мебелью (стеллажи, офисная мебель) по типу "модельных" |
2013 |
Муниципальный бюджет |
600,0 |
300,0 |
- |
300,0 |
ОКиМ; ЦБС |
|
2.9 |
Оснащение музеев оборудованием: для фондохранилищ, экспозиционных и выставочных залов (спец. стеллажей, сейфа для хранения оружия, витрин, столов, стульев, стремянки, светильников для подсветки витрин). Приобретение прибора измерения температурно-влажностного режима в помещениях, пылесос |
2012-2013 |
Муниципальный бюджет |
400,0 |
200,0 |
- |
200,0 |
ОКиМ; Музей |
|
2.10. |
Выполнение противопожарных мероприятий по предписаниям органов пожарного надзора в учреждениях культуры района (по отдельному плану) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
2800,0 |
1200,0 |
600,0 |
1 000,0 |
ОКиМ; учреждения культуры |
|
|
Итого по разделу3 |
|
|
14100,0 |
5000,0 |
3900,0 |
5200,0 |
|
|
|
III. Комплексная модернизация библиотечного обслуживания населения: |
||||||||
3.1. |
Внедрение информационных технологий (включая оборудование, программное обеспечение, Интернет ресурсы и т.п.) в ЦБС, ЦДК, Музей, ККО "Досуг" |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
700,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
ЦБС, ЦДК, Музей, ККО "Досуг" |
|
3.2. |
Телефонизация библиотек: Библиотеки с. Большелуг, Богородск, Намск Библиотеки п. Аджером, Подъельск, Подтыбок с. Мордино, Позтыкерес, Усть-Лэкчим Библиотеки Пезмег, Маджа, Визябож, Керес, Небдино, Важкурья, Вомын |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ЦБС |
|
3.3. |
Формирование электронного библиотечного ресурса (создание и развитие собственных информационных ресурсов): - Электронной базы "По земле Корткеросской", печатных и электронных изданий - создание WEB-сайта ЦБС |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ЦБС |
|
3.4. |
Формирование информационной культуры населения: организация обучения маломобильных групп населения навыкам поиска социальной информации через Интернет ресурсы на базе ЦОД |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
ЦБС |
|
3.5. |
Комплектование документных фондов библиотек, в том числе: приобретение книжной продукции, подписка на периодические издания |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
2100,0 |
500,0 |
700,0 |
900,0 |
ОКиМ; ЦБС |
|
3.6. |
Создание на базе муниципальных музеев региональной распределенной информационной сети музейных электронных ресурсов (приобретение оборудования, комплектов лицензионного программного, технического обеспечения музеев, Интернет ресурсов и т.п.) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
180,0 |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
ОКиМ; Музей |
|
3.7. |
Информатизация библиотек и музеев |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
720,0 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
ЦБС |
|
|
Итого по разделу 3: |
|
|
4750,0 |
1430,0 |
1510,0 |
1810,0 |
|
|
IV. Внедрение информационных технологий в деятельность культурно-досуговых учреждений | |||||||||
4.1. |
Приобретение и обновление комплектов лицензионного программного обеспечения в ККО "Досуг", ЦБС, ЦБ ОКиМ: NeroStandart20-49VolumeLicenses, AdobePhotoshop, Office 2010 ProRus ОЕМ, WindowsXPProRus ОЕМ, АК Антивирус к InternetSecurityv 10.0, ПО AdobePremirePro 1.5 + AdobeAudition 1.5 +, AdobeEncoderDVD 1.5 + AdobeAlferEffectsStandart, WinRARLICband (2 - 9 copies) электронная версия |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
220,0 |
50,0 |
70,0 |
100,0 |
ККО "Досуг", ЦБС, ЦБ ОКиМ |
|
4.2 |
Приобретение оборудования для МУ "Корткеросский центральный дом культуры": |
|
|
450,0 |
75,0 |
125,0 |
250,0 |
ОКиМ, ЦДК |
|
|
Итого по подразделу 3 |
|
|
670,0 |
125,0 |
195,0 |
350,0 |
|
|
V. Кадровое обеспечение. Развитие творческого потенциала работников культуры | |||||||||
5.1. |
Переподготовка и повышение квалификации специалистов: |
||||||||
Учеба районного уровня: реализация программы непрерывного образования библиотечных работников "Постижение мастерства" |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ЦБС |
||
проведение семинаров, творческих лабораторий по внедрению новых активных форм культурно-досуговой деятельности при клубных учреждениях |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ККО Досуг |
||
мастер-классы для руководителей клубных формирований по жанрам: театральный, хореографический, вокальный; и т.д. (по отдельному плану) | |||||||||
проведение стажировок вновь принятых работников клубных учреждений, не имеющих специального образования, с целью получения теоретических знаний и практических навыков в организации культурно-досуговой деятельности | |||||||||
2) Учеба республиканского и российского уровня: подготовка и переподготовка, повышение квалификации работников учреждений культуры |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
УК |
||
5.2. |
Курсы повышения квалификации преподавателей Корткеросской районной школы искусств |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДШИ |
|
5.3. |
Проведение районного конкурса среди учреждений культуры района "Призвание" |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ОКиМ; УК |
|
5.4. |
Памятные подарки и поздравления в газете |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ОКиМ |
|
5.5. |
Медицинские осмотры и другие мероприятия по охране труда |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
210,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
УК |
|
|
Итого по подразделу 5 |
|
|
1860,0 |
610,0 |
620,0 |
630,0 |
|
|
VI. Реализация культурных проектов и творческих инициатив | |||||||||
6.1. |
Поддержка культурных и творческих инициатив на конкурсной основе (в том числе, проведение районных грантовых конкурсов) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
150,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
ОКиМ; УК |
|
6.2. |
Участие в грантовых конкурсах проектов республиканского, российского и международного уровней |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
УК |
|
6.3. |
Участие в Финно-угорском проекте между Корткеросской школой искусств и культурным центром г. Турку (Финляндия) (на условиях софинансирования с культурным центром г. Турку Финляндия) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
200,0 |
100,0 |
- |
100,0 |
ДШИ |
|
6.4. |
Проведение районных мероприятий республиканских мероприятий (совещаний работников культуры, фестивалей, праздников, конкурсных программ и т.д.), в том числе (и других): |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
2200,0 |
500,0 |
700,0 |
1000,0 |
ОКиМ; УК |
|
6.5. |
Юбилейные мероприятия, посвященные выдающимся деятелям Корткеросского района и Республики Коми, в том числе: |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
700,0 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
ОКиМ; УК Музей; ЦБС |
|
А.Г. Осипову - 90 лет (первый профессиональный коми композитор) | |||||||||
В.А. Савину - 125 лет (народный поэт, прозаик, драматург, композитор, режиссер, актер): "Дни коми литературы" цикл мероприятий к 125-летию В. Савина | |||||||||
Республиканский фестиваль профессионального и самодеятельного творчества "Сьолом-сьылом" | |||||||||
6.6. |
Участие в республиканских, всероссийских, международных мероприятиях, развитие межрайонного культурного сотрудничества (оплата командировочных и транспортных расходов) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ОКиМ; ККО Досуг; ДШИ |
|
6.7. |
Проведение храмовых праздников и народных обрядов: |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
УК |
|
|
Итого по подразделу 6 |
|
|
3800,0 |
1290,0 |
1100,0 |
1410,0 |
|
|
VII. Сохранение и развитие культурно-исторического наследия Корткеросского района, его национально-культурной самобытности | |||||||||
7.1. |
Возрождение и сохранение нематериального культурного наследия: традиции, фольклора, обрядов, легенд: |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ККО Досуг; |
|
7.2. |
Поддержка народных коллективов района: |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ОКиМ; УДК |
|
7.3. |
Мероприятия к юбилейным датам учреждений и коллективов района |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
УК |
|
7.4. |
Поддержка народных художественных промыслов, изобразительного искусства и традиционных ремесел |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
УК |
|
7.5 |
Поддержка деятельности мастеров, кружков и студий в учреждениях культуры: оказание методической помощи и организация практических занятий |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
УК |
|
7.6. |
Организация выставок, ярмарок-распродаж изделий народного творчества "Творческий перекресток" (по жанрам декоративно-прикладного и изобразительного искусства) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
УК |
|
7.7. |
Поддержка объединения "Союз творческих сил" (самодеятельные поэты, композиторы, художники, мастера-прикладники) |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
УК |
|
7.8. |
Проведение мастер-классов, творческих лабораторий с привлечением лучших мастеров района и Республики Коми |
2013 |
Муниципальный бюджет |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
ККО "Досуг", музей |
|
|
Итого по разделу 7 |
|
|
1665,0 |
555,0 |
555,0 |
555,0 |
|
|
VIII. Сохранение и популяризация объектов истории и культуры района | |||||||||
8.1. |
Создание страхового фонда краеведческих и национальных фондов: оцифровка, создание электронных копий особо ценных краеведческих изданий |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ЦБС |
|
8.2. |
Разработка пакетов документов и организация плановой работы по сохранению памятников истории и культуры района, в том числе: обследование, выявление, паспортизация и популяризация объектов культурного наследия. |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Музей |
|
|
Пополнение музейных фондов |
2013-2015 |
Муниципальный бюджет |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Музей |
|
|
Итого по подразделу 8 |
|
|
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
IX. Противопожарная защита учреждений культуры | |||||||||
9.1. |
Обслуживание охранных и противопожарных сигнализацией |
|
Муниципальный бюджет |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
УК |
|
9.2. |
Проведение иных противопожарных мероприятий |
|
Муниципальный бюджет |
1565,0 |
1165,0 |
200,0 |
200,0 |
УК |
|
|
Итого по подразделу 9 |
|
|
3065,0 |
1665,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
46890,0 |
16485,0 |
14490,0 |
15915,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 5 октября 2012 г. N 1762 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.