Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Воркута"
от 28 июня 2012 г. N 1161
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Образовательные учреждения), порядок взаимодействия между должностными лицами Образовательных учреждений, а также взаимодействие Образовательных учреждений с заявителями, органами местного самоуправления, а также учреждениями и органами при предоставлении услуги.
2. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа "Воркута", либо их законные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте Образовательных учреждений в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Образовательном учреждении:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации (www.воркута.рф), портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещениях Образовательных учреждений, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
3.3. Сотрудник Образовательного учреждения, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону сотрудник Образовательного учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если сотрудник Образовательного учреждения, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационных стендах и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Образовательного учреждения, о номерах телефонов и интернет-сайтах, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) о работе портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми;
г) блок-схема предоставления услуги (приложение N 2).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Городская детская музыкальная школа";
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа Шахтерского района";
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа поселка Северного";
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа поселка Воргашор";
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа поселка Заполярного";
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа микрорайона Советского";
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута"
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, а также полученные по электронной почте, направляются заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления на почтовый адрес, указанный в обращении (или другим указанным в обращении способом).
4.2. При устном обращении, не требующем письменного оформления, услуга предоставляется в момент обращения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
- Конституция Республики Коми;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Республики Коми от 6 октября 2006 года "Об образовании";
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования".
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
- запрос в произвольной форме о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута", который должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату (кроме случаев устного обращения, не требующих письменного оформления ответа);
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя, либо доверенность (в случае обращения доверенного лица заявителя).
6.2. Сотрудник образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя иные документы для предоставления муниципальной услуги.
7. Заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения о предоставлении муниципальной услуги или предоставление услуги может быть приостановлено, если:
1) в запросе использована ненормативная лексика и оскорбительные высказывания;
2) запрос, не поддается прочтению;
3) в запросе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю (почтовый адрес, электронный адрес).
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступивший запрос заявителя регистрируется в день поступления.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
11.1. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
11.2. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (www.воркута.рф), а также на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур:
1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
1.2. Оформление ответа о предоставлении информации (отказа в предоставлении информации);
1.3 Выдача заявителю ответа о предоставлении информации (отказа в предоставлении информации).
2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.
2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, обращение посредством почтовой связи или обращение в электронной форме с предоставлением документов, указанных в п. 6.1. раздела II настоящего регламента.
2.2. Форма обращения:
- лично в Образовательное учреждение
- по телефону
- почтовым отправлением
- обращение в электронной форме.
2.3. В случае если при личном обращении заявителя имеются основания для отказа в приеме запроса, сотрудник Образовательного учреждения сообщает заявителю об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 7 раздела II настоящего регламента.
2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в установленном порядке (в журнале входящей корреспонденции либо в журнале устного приема) запроса на предоставление информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему запроса лично от заявителя не должен превышать 10 минут, а при приеме запроса посредством почтовой связи или обращения в электронной форме - в течение одного дня.
3. Оформление ответа о предоставлении информации (отказа в предоставлении информации).
3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление запроса или обращение заявителя.
3.2. При получении запроса сотрудник Образовательного учреждения, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку ответа с информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" либо ответа об отказе в предоставлении такой информации в срок не более 3 рабочих дней (при личном обращении заявителя - в момент обращения).
3.3. Оформление ответа с информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" включает в себя:
1) подготовку ответа с информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" - 2 рабочих дня (при личном обращении - в момент обращения, не более 10 минут);
2) регистрация ответа в журнале исходящей корреспонденции (при личном обращении - регистрация в журнале устного приема) с информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" - в течение одного дня (при личном обращении - в момент обращения).
3.4. Отказ в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" оформляется ответом Образовательного учреждения в соответствии с пунктом 3.3 раздела III настоящего регламента.
Отказ в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута" должен быть мотивированным, с указанием перечня оснований для отказа и может быть обжалован заявителем в суде.
3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
- при обращении по почте или обращении в электронной форме - не более 3 рабочих дней;
- при личном (устном) обращении, не требующем письменного оформления, услуга предоставляется в момент обращения, а в случае необходимости выдачи справки - с соблюдением вышеуказанного срока.
4. Выдача заявителю ответа о предоставлении информации (отказа в предоставлении информации).
4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является оформление ответа о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута".
4.2. При личном обращении заявителя либо при обращении по телефону сотрудник Образовательного учреждения выдает (в том числе в устной форме) заявителю ответ с информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, в сфере культуры МО ГО "Воркута".
4.3. При обращении по почте или в электронной форме сотрудник Образовательного учреждения направляет ответ о предоставлении муниципальной услуги по почте простым письмом или по электронной почте по адресу, указанному заявителем, в случае, если об этом указано заявителем.
4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
- при личном обращении - не более 10 минут;
- при обращении по почте или в электронной форме - 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением сотрудниками Образовательных учреждений, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений сотрудниками Образовательных учреждений осуществляют:
- директор Образовательного учреждения
- начальник Управления культуры администрации МО ГО "Воркута".
2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
3. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Сотрудники Образовательного учреждения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Заявитель, указанный в пункте 2 раздела I настоящего административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме:
- директору Образовательного учреждения
- начальнику Управления культуры администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (контактные данные в приложении N 1)
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 2 раздела V настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 7 раздела V настоящего административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 7 раздела V настоящего административного регламента.
12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 4 раздела V настоящего административного регламента.
13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 7 раздела V настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.