Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 1 августа 2011 г. N 998
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда, обратившимся в администрацию МО ГО "Воркута"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Воркута" (далее - администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей:
- заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
а) Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО ГО "Воркута":
- место нахождения администрации: Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, дом 7;
- график (режим) работы: понедельник - четверг 09.00-17.00,
- пятница 09.00-16.30,
- обеденный перерыв 13.00-14.00,
- суббота - воскресенье - выходные дни.
б) Телефон для справок:
отдел документационного обеспечения и контроля - 5-50-89;
факс 3-32-79;
в) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации воркута.рф, Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); адрес электронной почты: E-mail: amo@mayor.vorkuta.ru.
г) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:
- непосредственно в администрации (отдел документационного обеспечения, далее - отдел ДОиК);
- по почте (по письменным обращениям граждан);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
д) специалист, осуществляющий консультирование (по средствам телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
е) информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом ДОиК администрации МО ГО "Воркута".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- срок рассмотрения обращения граждан до 10 дней со дня регистрации в отделе ДОиК.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21.);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
Семейный кодекс Российской Федерации, ст. 13 ("Российская газета", 27.01.1996, N 17);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.04.2005 N 176 "Об утверждении правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения граждан (приложение N 1). В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, номер телефона;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов:
- паспорт (копия) заявителя;
- копии проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионеров к месту отдыха и обратно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- в соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие проездных документов (копии), обеспечивающих проезд пенсионеров к месту отдыха и обратно на основании статей 7, 9 постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2005 N 176).
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 30 минут.
2.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел ДОиК администрации МО ГО "Воркута".
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: вход в здание администрации оборудуется пандусом.
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
- места приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.
- места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
2.13. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.
- должностные лица администрации обеспечивают своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
- при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде - рекомендуемая форма письменного обращения (приложение N 1, 2) размещена на Интернет-сайте администрации воркута.рф., Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1 настоящего административного регламента
III. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 настоящего административного регламента
- прием и регистрация письменных обращений (срок исполнения 3 дня);
- рассмотрение обращения гражданина;
- подготовка, оформление справки о периоде пребывания пенсионера в данной местности (срок 1 день);
- подписание справки о периоде пребывания пенсионера в данной местности руководителем администрации (заместителем руководителя администрации); заверение справки печатью администрации (срок исполнения 3 дня);
- регистрация, заверение справки печатью администрации;
- выдача справки пенсионерам о периоде пребывания пенсионера в данной местности.
Прием и регистрация письменных обращений
1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение, поступившее в отдел ДОиК администрации.
2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
3. Обращение, поступившее в администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6. а) настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления.
5. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес:
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс).
6. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) администрации.
Рассмотрение письменных обращений
1. Руководитель (заместитель руководителя) администрации в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения в отдел ДОиК администрации. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.
2. Заведующий отделом ДОиК в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения и разрабатывает текст справки.
Подписание справки
- Заведующий отделом ДОиК передает на подпись справку о периоде пребывания пенсионера в данной местности руководителю (заместителю руководителя) администрации (срок исполнения 3 дня);
Оформление и выдача справки
- Подписанная справка передается в отдел ДОиК для регистрации, заверения печатью администрации
- Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения является выдача справки о периоде пребывания пенсионера в данной местности.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом ДОиК.
4.2. Сотрудники отдела ДОиК несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действие (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действие (бездействие) должностных лиц администрации руководителю администрации (приложение N 4).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 настоящего административного регламента
5.3. В письменной жалобе указывается:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7, каб. 7.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, руководитель (заместитель руководителя) администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) другие основания в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о выдаче справки |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 1 августа 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.