2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29 мая 2012 г. N 1129)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее муниципальная услуга), являются физические лица, граждане Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - МУ "УЖКХ") администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УЖКХ".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: mykx@mail.ru МУ "УЖКХ".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УЖКХ", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления/запроса на оформление документов об обмене жилого помещения;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация МОГО "Ухта". Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УЖКХ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1 от 12.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1) от 03.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; Российская газета, N 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" (Российская газета", N 112, 27.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 30.05.2005, N 22, ст. 212);
- Уставом муниципального образования городского округа "Ухта", принят Советом МО "Город Ухта" 27.12.2005, зарегистрирован в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 29.12.2005 N RU113050002005001 ("Город", 2006, N 1).
- Решением Совета МО ГО "Ухта" от 16 ноября 2010 года N 458 "О внесении изменений в Положение о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МО ГО "Ухта" ("Город", N 44, 27.11.2010).
2.6. Для оформления муниципальной услуги заявитель подает запрос (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к административному регламенту).
К запросу прилагаются документы, указанные в Приложении 3 к административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;
- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- запрос не поддается прочтению;
- наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма не допускается в случае, если:
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 ЖК РФ перечне;
- обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, нарушает права или законные интересы несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, являющихся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- наличие оснований, указанных в п. 2.7.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - один день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и образец/рекомендуемая форма заявления/запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса;
2) регистрация запроса;
3) принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта";
4) рассмотрение представленных документов, подготовка постановления администрации МОГО "Ухта" о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) направление (вручение) постановления администрации МОГО "Ухта" о согласовании обмена жилыми помещениями или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 8 к административному регламенту).
3.2. Прием запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УЖКХ" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и должностное лицо МУ "УЖКХ", принявшее на рассмотрение документы или составившее уведомление об отказе в приеме документов в части, их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за рассмотрение запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Запрос и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, сотрудник общего одела администрации МОГО "Ухта" в течение двух рабочих дней направляет документы и уведомления по почте.
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов заполняет расписку согласно Приложению 5 к административному регламенту, передает запрос и расписку о приеме документов в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает запрос или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса и расписки о получении документов.
б) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и направляет запрос и расписку по системе электронного документооборота начальнику МУ "УЖКХ", запрос и расписку возвращает в МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.5. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за рассмотрение запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов отправляет заявителю по почте в течение двух дней, запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в МУ "УЖКХ" на хранение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов курирующим заместителем. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УЖКХ" на хранение.
в) Передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в МУ "УЖКХ". Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов курирующему заместителю руководителя.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение одного рабочего дня рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику МУ "УЖКХ".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов, подготовка постановления администрации МОГО "Ухта" о согласии на обмен жилыми помещениями или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.2. Начальник МУ "УЖКХ", в день поступления резолюции курирующего заместителя направляет ее сотруднику МУ "УЖКХ".
3.5.3. Сотрудник МУ "УЖКХ" проводит проверку наличия документов, прилагаемых к запросу.
3.5.4. По итогам проверки представленных документов сотрудник МУ "УЖКХ":
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, в течение двух дней готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о согласии на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее - постановление) и передает его начальнику МУ "УЖКХ";
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, в течение двух рабочих дней готовит уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.5. Начальник МУ "УЖКХ" удостоверяет предоставленный ему проект своей подписью и направляет его на согласование с заинтересованными лицами.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня со дня поступления резолюции курирующего заместителя.
3.6. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является удостоверение составленного по итогам рассмотрения документов проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - начальник МУ "УЖКХ", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления или уведомления и его передачи в МУ "УЖКХ", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение одного дня (Правовое управление - двух дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов постановления или уведомления на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается МУ "УЖКХ" (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.) После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.6.6. Подписанное постановление или уведомление оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Надлежаще оформленное постановление или уведомление передается в МУ "УЖКХ".
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее одного дня со дня подписания проекта постановления или уведомления.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня удостоверения проекта подписью начальника МУ "УЖКХ" и направление проекта на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.8. Результат административной процедуры - передача подписанного постановления о согласии на обмен жилыми помещениями или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Вручение (направление) постановления администрации МОГО "Ухта" о согласии на обмен жилыми помещениями или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в общий отдел постановления администрации МОГО "Ухта" подписанного постановления или уведомления.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является сотрудник МУ "УЖКХ" и начальник МУ "УЖКХ" в части касающейся.
3.7.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" в течение одного дня оформляет подписанные постановления или уведомления и передает его в МУ "УЖКХ", что фиксируется соответствующими записями в журнале.
3.7.4. Сотрудник МУ "УЖКХ" после получения подписанного постановления или уведомления в течение одного рабочего дня, но не позднее дня последнего до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление постановления или уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручение постановления или уведомления заявителю лично под роспись.
3.7.5. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю постановления или уведомления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "УЖКХ" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МУ "УЖКХ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностным лицом МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта", предоставляющего муниципальную услугу, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления/запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, (рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственными за направление ответа заявителю являются: в письменной форме - сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", в электронной форме - сотрудник отдела муниципальных информационных систем администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование: Администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11
Телефоны: (8-216) 78-90-09, 78-90-30, 76-31-01 (факс)
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru
Портал МОГО "Ухта": mouhta.ru или УХТА.РФ.
Наименование: МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства":
Адрес: 169300 Республика Коми г. Ухта, ул. Дзержинского д. 4а, 4 этаж.
График приема граждан по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями в МУ "УЖКХ" (кабинет N 13)
Понедельник, вторник с 14-00 до 16-00,
Справочные телефоны МУ "УЖКХ": (8216) 76-36-53, факс 76-23-46.
Адрес электронной почты МУ "УЖКХ": e-mail: much@mail.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
ЗАПРОС
НА ВЫДАЧУ СОГЛАСИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Я, наниматель __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия ________ N ___________, выдан _____________________________
(кем, когда)
________________________________________________________________________,
телефоны: домашний __________, служебный ___________, сотовый____________
проживающий по адресу: _________________________________________________,
ул. ____________________________________________________________________,
дом N __________, кв. ________,
жилое помещение находится в собственности
_________________________________________________________________________
(наименование наймодателя)
Предлагаю к обмену занимаемое жилое помещение, состоящее из _____________
_________________________________________________________________________
(указать, отдельная квартира или комнаты, метраж (общая и жилая площадь)
________________________________________________________________________,
смежные или изолированные комнаты)
на _______ этаже _____-этажного дома ____________________________________
(кирпичный, панельный, блочный, деревянный, смешанный)
________________________________________________________________________,
имеющего _______________________________________________________________,
(перечислить удобства)
кухня: площадью ____ кв.м, санузел ____ кв.м (совмещенный или раздельный)
в квартире ________________ комнат (для квартиры коммунального заселения)
_________________________________________, семей _______, человек _______
Я и члены семьи не состоим на учете в диспансерах психоневрологическом и
туберкулезном и не страдаем хроническими заболеваниями, не позволяющими
проживать в коммунальной квартире.
В указанном жилом помещении я, наниматель _______________________________
(фамилия, имя, отчество ______________) проживаю с "___" ________ __ года
на основании/условиях (нужное подчеркнуть) договора социального найма
N ____________ от ___________ 20__ г., выданного
_________________________________________________________________________
(кем)
на _______ чел.
Указанное жилое помещение получил _______________________ (как очередник,
по улучшению жилищных условий, по реконструкции, сносу, обмену, если по
обмену, указать адрес, по которому проживал до обмена, и размер жилого
помещения)
В указанном жилом помещении в настоящее время зарегистрированы по
месту жительства, включая нанимателя:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого года проживает в городе |
Откуда и когда прибыл в это жилое помещение |
Место работы и должность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТСУТСТВУЮЩИХ ЧЛЕНАХ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ,
СОХРАНЯЮЩИХ ИЛИ УТРАТИВШИХ ПРАВО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения с ответственным нанимателем |
Сохранил право на жилое помещение |
Утратил право на жилое помещение |
Место работы и должность |
Причины обмена: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, наниматель ________________________________________, и все члены семьи
желаем произвести обмен с нанимателем __________________________________,
проживающим по адресу: гор. ________________, ул. ______________________,
дом N ________________, кв. ______________, на жилое помещение, состоящее
из ___________, общей площадью _____________________________________ кв.м
(жилая площадь _____ кв.м)
При разъезде укажите жилое помещение, куда переезжают остальные члены
семьи:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Указанное жилое помещение нами осмотрено и никаких претензий к
Управляющей организации _______________________________________ не имеем.
Подписи: наниматель ____________________________________________________,
члены семьи _____________________________________________________________
За указание неправильных сведений подписавшие заявление несут
ответственность по закону.
Документы сдал:
Наниматель _____________________________________ (фамилия, имя, отчество)
паспорт (удостоверение личности) серия __________ N ______________, выдан
_________________________________________________________________________
(кем, когда) (подпись) (расшифровка подписи)
Представитель нанимателя ______________________ (фамилия, имя, отчество),
паспорт (удостоверение личности): серия ____ N ___, выдан _______________
_________________________________________________________________________
(кем, когда)
доверенность: ___________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) Дата "____" _______________ 200___ г.
Сотрудник, принявший документы: ____________ __________________ (подпись)
(расшифровка подписи) Дата "____" ____________ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) запрос о выдаче согласия по обмену жилыми помещениями по рекомендуемой форме (приложение 2);
2) копии документов, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении и др.) с предъявлением оригинала указанных документов;
3) копии документов, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.) с предъявлением оригиналов;
4) согласие в письменной форме проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи;
5) договор об обмене жилыми помещениями (рекомендуемая форма приведена в приложение 4);
6) решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений или об отказе в даче такого согласия (в письменной форме);
7) нотариально заверенная доверенность уполномоченному лицу на оформление муниципальной услуги;
8) нотариально заверенное согласие временно отсутствующего, в случае отсутствия на момент подачи заявления об обмене кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилым помещением.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
Рекомендуемая форма
ДОГОВОРА ОБ ОБМЕНЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
г. Ухта РК "___" __________ 200__ г.
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _____________________________ выдан _____________________________
_________________________________________________________________________
(когда, кем)
Проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности МОГО "Ухта" на основании договора социального найма
(ордера) от ________________________ г. N _____, заключенного (выданного)
________________________________________________________________________,
(наименование организации, органа)
именуемый(ая)"Наниматель" _____________________________________________",
(фамилия, имя, отчество)
и члены его семьи: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
всего __________ человек;
и гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт N _______________ выдан _________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда, кем)
проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности на основании договора социального найма (ордера) от ____ г.
N _____, заключенного (выданного)
________________________________________________________________________,
(наименование организации, органа)
именуемый(ая) "Наниматель _____________________________________________",
(фамилия, имя, отчество)
и члены его семьи: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ всего ______________________ человек, а вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о следующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Наниматель __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
совместно с _______________ членами семьи передает в порядке обмена право
на наем жилого помещения, состоящего из ___________________ комнат, общей
площадью _____ кв.м.
жилой площадью _____ кв.м, расположенную по адресу:
_________________________________________________________________________
а Наниматель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на семью, состоящую из _____ человек
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., степень родства)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
приобретает право на наем данного жилого помещения.
1.2. По настоящему Договору Наниматель __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
совместно с ____________ членами семьи передает в порядке обмена право на
наем жилого помещения, состоящего из ______________________ комнат, общей
площадью __________ кв.м, жилой площадью ____________ кв.м, расположенную
по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
а Наниматель на семью, состоящую из ____ человек
(Ф.И.О., степень родства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
приобретает право на наем данного жилого помещения.
В настоящее время указанные жилые помещения в споре и под запретом
(арестом) не состоят и никакими сделками и договорами не обременены.
2. Обязанности сторон:
2.1. Стороны обязуются заключить договоры социального найма
в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Ухта" от
________________ 20__ г. N ______ ______________________________________
(наименование) на жилые помещения, полученные в результате обмена.
2.2. После получения каждой из Сторон соответствующих договоров
найма Наниматели и члены их семей обязуются произвести регистрацию по
новому месту жительства в установленном порядке (в регистрационном
отделе МУ "Управление муниципальных автоматизированных систем" по адресу
г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11).
2.3. Стороны обязуются представить достоверную информацию о
субъектах обмена жилыми помещениями, участвующих в сделке, а также
другие сведения, необходимые для ее проведения.
3. Ответственность Сторон:
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств
Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством и настоящим Договором.
3.2. В случае признания настоящего Договора недействительным
вследствие неправомерных действий одной из Сторон, виновная Сторона
обязана возместить другой Стороне убытки, возникшие вследствие такого
обмена.
3.3. Стороны не несут ответственности, если невозможность
выполнения условий Договора наступила в силу обстоятельств непреодолимой
силы (форс-мажор).
4. Прочие условия:
4.1. Данный Договор и постановление Наймодателя обмениваемых жилых
помещений являются основанием расторжения ранее заключенных договоров
найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями, и одновременного
заключения новых договоров найма.
4.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
настоящего Договора, Стороны решают путем переговоров. При невозможности
достичь согласия споры решаются в установленном законом порядке.
4.3. Муниципальное образование городского округа "Ухта" не несет
ответственности за неправомерные действия Сторон, приведшие к признанию
судом сделки недействительной.
4.4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его согласования с
Наймодателем.
4.5. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному
экземпляру передается каждой из Сторон. По одному экземпляру передается
в архив администрации муниципального образования городского округа
"Ухта" и Наймодателю муниципального жилищного фонда.
Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
4. Подписи сторон:
Наниматель: Наниматель:
__________________________________ __________________________________
Паспорт: ________ N ______________ Паспорт: ________ N ______________
Выдан ____________________________ Выдан ____________________________
__________________________________ __________________________________
Адрес места жительства ___________ Адрес места жительства ___________
__________________________________ __________________________________
_______________ _______________
(подпись) (подпись)
Совершеннолетние члены семьи: Совершеннолетние члены семьи:
__________________________________ __________________________________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_____________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20___ года
---------------------------------- ---------------------------------
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
__________________________________ _________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по месту
подачи заявления "____" ________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут направлены по
почте.
Расписку получил "__" ________ 20__ г. ________ (Фамилия И. О. заявителя)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
_____________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО
_____________________________________
Адрес заявителя
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Администрация МОГО "Ухта" уведомляет Вас об отказе в выдаче согласия на
обмен жилыми помещениями ________________________________________________
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель администрации
МОГО "Ухта"
Исполнитель:
Ф.И.О. _____________________ Тел. ______________
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
Кому ____________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых
обжалуются)
От кого _________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями, предоставленными
по договорам социального найма
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма
Прием запроса
Обращение заявителя с запросом по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма |
Передача запроса с документами должностному лицу МУ "УЖКХ" для рассмотрения документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.7. административного регламента |
/------------------------| |------------------------------------------\
| При наличии оснований, | | В случае отсутствия оснований, |
|предусмотренных п. 2.7. | |предусмотренных п. 2.7. административного |
| административного | | регламента - подготовка расписки в |
|регламента - подготовка | | получении документов на оказание |
|уведомления об отказе в | | муниципальной услуги |
| приеме документов и | | |
| возврат представленных | | |
| документов заявителю | | |
\------------------------/ \------------------------------------------/
/------------------------\ /------------------------------------------\
| Передача запроса и | | Передача запроса и расписки в получении |
| уведомления об отказе | | документов в канцелярию МУ "УЖКХ" |
| муниципальной услуги в | | |
|канцелярию МУ "УЖКХ" для| | |
| регистрации | | |
\------------------------/ \------------------------------------------/
Регистрация запроса
|
/------------------------------------------\
|1. Регистрация поступившего запроса и|
|расписки |
|2. Регистрация запроса и уведомления об|
|отказе в предоставлении муниципальной|
|услуги |
|3. Регистрация запроса путем внесения в|
|единую систему электронного|
|документооборота |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Передача зарегистрированных документов на |
| рассмотрение начальника МУ "УЖКХ" |
\------------------------------------------/
Принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ"
|
/------------------------------------------\
| Вынесение резолюции |
|------------------------------------------|
| Передача документов с резолюцией |
| начальника |
| МУ "УЖКХ" сотруднику, ответственному за |
| предоставление муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
Рассмотрение представленных документов, подготовка, согласование и
подписание постановления администрации МОГО "Ухта" по выдаче согласия на
обмен жилыми помещениями или уведомления об отказе в выдаче согласия на
обмен жилыми помещениями
|
/------------------------------------------\
| Передача документов должностному лицу МУ |
| "УЖКХ" |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Сотрудник МУ "УЖКХ" обеспечивает проверку |
| документов |
\------------------------------------------/
/-------------------| |------------------\
|В случае отсутствия| | При наличии |
| оснований, | | оснований, |
| предусмотренных | | предусмотренных |
| п. 2.8. | | п. 2.8. |
| административного | |административного |
| регламента - | | регламента - |
| подготовка, | | подготовка |
| согласование и | | уведомления об |
| подписание | | отказе в выдаче |
| постановления | |согласия на обмен |
|администрации МОГО | |жилыми помещениями|
| "Ухта" на выдачу | | |
| согласия на обмен | | |
|жилыми помещениями | | |
\-------------------/ \------------------/
Выдача постановления администрации МОГО
"Ухта" на выдачу согласия по обмену жилыми
помещениями или уведомления об отказе в
выдаче согласия на обмен жилыми
помещениями
| |
/-------------------| |------------------\
| Выдача заявителю | | Направление |
| постановления | | (вручение) |
|администрации МОГО | | заявителю |
| "Ухта" по выдаче | | уведомления об |
| согласия на обмен | | отказе в выдаче |
|жилыми помещениями | |согласия на обмен |
| | |жилыми помещениями|
\-------------------/ \------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 2 июня 2012 г. N 20 (822)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2014 г. N 2248 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 10 сентября 2013 г. N 1686
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления