Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 5 марта 2013 г. N 3/189 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 2 марта 2012 г. N 3/133
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ"
5 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Сысольский" в Республике Коми с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций администрации муниципального района "Сысольский", структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Сысольский" приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями при личном обращении в администрацию муниципального района "Сысольский".
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального района "Сысольский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист администрации муниципального района "Сысольский", осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Сысольский", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Сысольский".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский" (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней с момента регистрации заявления и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168).
Постановление Руководителя администрации муниципального района "Сысольский" от 08 октября 2009 г. N 10/471 "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей и сооружений, ремонту и строительству дорог местного значения и других работ на территории муниципального образования муниципальный район "Сысольский" администрация муниципального района "Сысольский".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения ордера (разрешения) на производство земляных работ заявитель подает:
а) заявление, заполненное по форме (Приложение N 2).
б) технологический проект, утвержденный главным инженером строительной организации и имеющий штамп заказчика, согласованный с:
- организациями, эксплуатирующими линейные объекты (водопроводные и канализационные сети, сети ливневой канализации, линии связи, теплотрассы, кабели электроснабжения, сети газового хозяйства, автомобильные дороги и иные подобные сооружения) и другими организациями, имеющими подземные инженерные сети и сооружения, находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;
- управляющей компанией, в случае если земляные работы ведутся на территориях, закрепленных за жилыми зданиями;
- противопожарной службой МЧС, в случае, если земляные работы проводятся в условиях жилой застройки, в непосредственной близи к жилым зданиям. В проекте необходимо учесть подъезд специализированной (пожарной) техники;
- собственниками земельных участков, на территории которых проводятся земляные работы;
в) проект на производство работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением согласованных с эксплуатационными организациями мероприятий по сохранности подземных сооружений, расположенных в зоне строительства;
г) график производства работ;
д) схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, устройства временных транспортных проездов, переходов для пешеходов, расстановки дорожных знаков на период проведения строительных работ и согласованные с заинтересованными организациями;
е) гарантийное обязательство (соглашение) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов (Приложение N 4);
ж) копию постановления администрации муниципального образования о временном перекрытии движения по улицам, если работы производятся на проезжей части;
з) копию постановления администрации муниципального района "Сысольский" о предоставлении участков земель под строительство, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений.
и) копия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и линейных объектов, выданное администрацией муниципального района "Сысольский";
к) копия договора с подрядной организацией (если привлекается) на производство работ.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6 (б-д) настоящего Административного регламента, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документов, прилагаемая к заявлению. Документы на получение разрешения предоставляются в администрацию муниципального района "Сысольский" не менее чем за 5 дней до оформления разрешения на производство работ и за 10 дней при закрытии или ограничении движения транспорта. Гарантийное обязательство (соглашение) по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ, предоставляется в оригинальном экземпляре.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- несоответствие поданных заявлений приложению N 2 настоящего административного регламента;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) подача заявителем заявления об отзыве заявления о выдаче ордера (разрешения) (Приложение 10);
б) невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством;
в) не предоставление заключенного соглашения по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ в пределах срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
г) не выполнение условий соглашения по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ по ранее выданному (выданном) ордеру.*
В соответствии со ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги - один день.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудованы стульями.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" - сысола-адм.рф, а также на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
В Приложении N 5 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением в администрацию муниципального района "Сысольский" о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист ответственный за прием и регистрацию документов администрации муниципального района "Сысольский".
3.2.3. Специалист администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за прием и регистрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, рассматривает документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.4. При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием и регистрацию документов администрации муниципального района "Сысольский" возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
В случае подачи документов заявителем (или его представителем) лично специалист ответственный за прием и регистрацию документов администрации муниципального района "Сысольский" ставит свою подпись в поданном заявителем заявлении о получении документов (Приложение 2). Действие по рассмотрению документов и выдаче расписки в приеме документов осуществляется в течение 20 мин. с момента передачи документов заявителем специалисту ответственному за прием и регистрацию документов администрации муниципального района "Сысольский".
3.2.5. Специалист администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за прием и регистрацию заявлений осуществляет регистрацию в программе электронного документооборота и передает на рассмотрение руководителю администрации MP "Сысольский" в день их поступления. Документы с резолюцией руководителя администрации MP "Сысольский" передаются на рассмотрение заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующему вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги.
3.2.6. После рассмотрения заместителем руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующим вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги, заявления и прилагаемые к нему документы специалист отдела контроля, делопроизводства и архива администрации муниципального района "Сысольский", передает документы на рассмотрение с резолюцией заместителя, курирующего вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги передаются на рассмотрение главному архитектору администрации муниципального района "Сысольский".
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные главному архитектору администрации муниципального района "Сысольский" документы на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные главному архитектору администрации муниципального района "Сысольский" документы на рассмотрение.
3.2.2. Главный архитектор администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 дней обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.6 на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3. По итогам проверки представленных документов в течение 3 календарных дней готовится:
а) проект ордера (разрешения) на производство земляных работ;
б) проект письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) подготовка проекта ордера (разрешения) на производство земляных работ;
б) подготовка проекта письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4. Административная процедура "Согласование, подпись и выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) подготовленный проект ордера (разрешения) на производство земляных работ;
б) подготовленный проект письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.2. Главный архитектор администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет на согласование проект ордера (разрешения) на производство земляных работ или проект письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ заместителю руководителя, ответственному за предоставление муниципальной услуги администрации муниципального района "Сысольский".
Срок согласования проекта ордера (разрешения) на производство земляных работ (письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ) составляет 1 календарный день.
3.4.3. Главный архитектор администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за предоставление муниципальной услуги передает согласованный проект ордера (разрешения) на производство земляных работ или проект письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на утверждение руководителю администрации муниципального района "Сысольский".
Руководитель администрации муниципального района "Сысольский" в течение 1 календарного дня подписывает ордер (разрешение) на производство земляных работ (письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ).
3.4.4. Ордер (разрешение) на производство земляных работ регистрируется в журнале регистрации выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ в день подписания или на следующий день.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) выдача (направление) ордера (разрешения) на производство земляных работ;
б) выдача (направление) письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.7. Ордер (разрешение) на производство земляных работ (в двух экземплярах) или письменный отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (в одном экземпляре) выдается заявителю лично под роспись или направляется заявителю почтой отделом контроля, делопроизводства и архива администрации муниципального района "Сысольский".
3.4.8. Организации, предприятия, получившие в администрации муниципального района "Сысольский" разрешение на производство земляных работ, обязаны в 3-дневный срок по окончании работ погасить действенность разрешения. Разрешение погашается после приемки выполненных работ комиссией в составе: отдела администрации муниципального района "Сысольский", главного архитектора Сысольского района, лица, в собственности (владении, пользовании, распоряжении) которого находится земельный участок, на территории которого производились работы, жилищно-эксплуатационной организации, заказчика.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.8. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу), если это указано в его заявлении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации муниципального района осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующий вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги, заведующим отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального района "Сысольский", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся заместителем руководителя администрации муниципального района "Сысольский", заведующим отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский".
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района "Сысольский", ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с письменной жалобой к заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующему вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги, либо к руководителю администрации муниципального района "Сысольский" (Приложение N 4).
5.4. В письменной жалобе указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть жалобы;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившую жалобу.
5.5. В соответствии со ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.7. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.8. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
_____________________________
* условие относится к определенным формам деятельности (ИП, ООО, ОАО, ЗАО, ДОАО, физические лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.