Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 5 марта 2013 г. N 3/189 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 2 марта 2012 г. N 3/134
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
5 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Сысольский" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организации при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Сысольский" приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями при личном обращении в администрацию муниципального района "Сысольский".
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального района "Сысольский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист администрации муниципального района "Сысольский", осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Сысольский", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального района "Сысольский", служба по градостроительству и землепользованию.
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел, осуществляющий рассмотрение и подготовку документов в области градостроительства и землепользования (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления отделом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения заявления документов, руководитель администрации муниципального района "Сысольский" вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Градостроительный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 802 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2011);
Закон Республики Коми от 08.05.2007 N 43-РЗ "О некоторых вопросах в области градостроительной деятельности в Республике Коми" ("Республика", N 85-86, 15.05.2007);
Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91-92, 19.05.2010);
Решение Совета муниципального района "Сысольский" от 27.02.2007 N 33/295 "Об утверждении Положения "О порядке пользования землей на территории муниципального района "Сысольский".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель подает:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Форма заявления указана в Приложении N 2)
б) данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается надлежаще оформленная доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя;
в) правоустанавливающие документы на земельный участок (копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, иные документы, подтверждающие право обладания земельным участком) или акт выбора земельного участка;
г) свидетельство о государственной регистрации права на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства (в случае наличия в границах земельного участка объектов капитального строительства предоставляется копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право на соответствующий объект недвижимости);
д) копии технических паспортов на все расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (при наличии) или кадастровая справка или справка организации (органа) государственного технического учета и технической инвентаризации объектов строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию (предоставляется организацией (органом) государственного технического учета и технической инвентаризации);
е) копия технического паспорта на объект недвижимости, в случае его реконструкции (предоставляется организацией (органом) государственного технического учета и технической инвентаризации);
ж) материалы в виде концептуального предложения, выполненного в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принятых решений по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, и включающего предпроектную проработку планировочной организации земельного участка для определения параметров планируемого размещения (реконструкции) на участке объектов капитального строительства (эскизный вариант) с описанием их характеристик (общая площадь, этажность), с указанием местоположения на участке существующих и намеченных зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос), существующих и планируемых мест стоянок автомобилей и т.д.).
Дополнительный (рекомендуемый) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
а) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (относительно земельного участка и расположенных на нем объектов) (предоставляется организациями осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения);
б) другие материалы, в том числе материалы топографической съемки земельного участка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего административного регламента;
б) представление недостоверных сведений;
в) несоответствие заявления требованиям законодательства.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - поступившее заявление регистрируется в течение 3 календарных дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудованы стульями.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" - сысола-адм.рф, а также на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подпись и выдача градостроительного плана земельного участка.
В Приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.1.1. Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением в администрацию муниципального района "Сысольский" о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Специалист администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за прием и регистрацию заявлений осуществляет прием документов и передает на рассмотрение руководителю администрации MP "Сысольский" в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя регистрируются в программе электронного документооборота.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела контроля, делопроизводства и архива администрации муниципального района "Сысольский", передает документы на рассмотрение заместителю руководителя администрации, курирующему вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги, после чего документы с резолюцией первого заместителя передаются на рассмотрение заведующему отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский".
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные заведующему отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский" документы на рассмотрение.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные заведующему отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский" документы на рассмотрение.
3.2.2. Заведующий отделом ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский" в день поступления документов или на следующий день передает документы специалисту отдела ТП, Г, КХ и З, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский", ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 2 дней обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.6 на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.4. По итогам проверки представленных документов в течение 17 календарных дней готовится:
а) проект Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) проект Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3. Административная процедура "Согласование, подпись и выдача градостроительного плана земельного участка".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) проект Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.2. Специалист отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет на согласование проект Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка или проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка главному архитектору, заведующему отдела ТП, Г, КХ и З и заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский".
Срок согласования проекта Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка (письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка) составляет 3 календарных дня.
3.3.3. Специалист отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за предоставление муниципальной услуги передает согласованный проект Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка на утверждение руководителю администрации муниципального района "Сысольский".
Руководитель администрации муниципального района "Сысольский" в течение 3 календарных дней подписывает Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка (письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.3.4. Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале регистрации выдачи градостроительных планов в день подписания или на следующий дней.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) выдача (направление) Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) выдача (направление) письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.7. Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка (в двух экземплярах) или письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка (в одном экземпляре) выдается заявителю лично под роспись или направляется заявителю почтой.
3.3.8. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу), если это указано в его заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации муниципального района осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующий вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги, заведующим отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального района "Сысольский", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся заместителем руководителя администрации муниципального района "Сысольский", заведующим отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский".
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела ТП, Г, КХ и З администрации муниципального района "Сысольский", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела ТП, Г, КХ и З закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района "Сысольский", ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с письменной жалобой к заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующему вопросы строительства и предоставления данной муниципальной услуги, либо к руководителю администрации муниципального района "Сысольский" (Приложение N 4).
5.4. В письменной жалобе указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть жалобы;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившую жалобу.
5.5. В соответствии со ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.7. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.8. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.