Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 июля 2012 г. N 7/2301
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее Регламент).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 05.10.2011 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией МО ГО "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "05.10.2010"
1.3. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - совет специалиста;
- физическое лицо - отдельный гражданин как субъект гражданского права. Наряду с гражданами государства физическими лицами являются иностранные граждане, проживающие в государстве, а также лица, не имеющие определенного гражданства,
- юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде,
- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
1.4. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
график работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 522, 526:
понедельник, вторник, среда, четверг: 8.45 - 17.00; обед: 12.30 - 13.30;
пятница: 8.45-16.45; обед: 12.30-13.30;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-35-32.
1.6.2. Информация о правилах и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- по письменным обращениям заявителей.
1.6.3. По обращениям ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
1.6.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.5. При обращении заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
1.7. Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации МО ГО "Сыктывкар", участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Орган, ответственный за предоставление услуги:
Комитет по управлению муниципальным имуществом АМО ГО "Сыктывкар".
Наименование услуги |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду |
Место приема и выдачи документов. |
Кабинет 103, 1 этаж здания администрации МО ГО "Сыктывкар", город Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 Дни приема: понедельник, среда с 8.30 до 15.30, вторник, четверг с 11.00 до 18.00, пятница с 8 до 15.00 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результатов |
- время ожидания в очереди для получения консультативной помощи не должно превышать - 30 минут; - время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать - 45 минут; - время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать - 45 минут. |
Срок регистрации запроса |
не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов |
Потребитель (заявитель) услуги |
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители |
Перечень необходимых документов |
Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: - письменное обращение с указанием ФИО заявителя, почтового адреса или адреса электронной почты и подписи заявителя. Для юридических лиц: - письменное обращение с указанием наименования юридического лица, ФИО должностного лица, почтового адреса или адреса электронной почты и подписи должностного лица. Уполномоченные представители должны представить надлежащим образом заверенную доверенность. Заявителем предоставляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке или копии документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документ. |
Срок предоставления услуги |
В течение 30 дней |
Результат предоставления услуги |
Письменный (устный) ответ |
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги. |
безвозмездно |
Возможность предоставления услуги в электронном виде |
Возможно при обращении в форме электронного документа на сайт администрации www.syktyvkar.komi.com или на адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом АМО ГО "Сыктывкар" kumi@syktyvkar.komi.com |
Правовое обоснование предоставления услуги |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления", - Федеральный закон от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006); - Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденном Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-471; - Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар". |
2.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю.
Обращение, поступившее в электронной форме без ФИО и реквизитов юридического лица, адреса электронной почты или почтового адреса, признаются анонимными и рассматриваются как информационные.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.5. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
Показатели качества |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Наличие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, выявленных по результатам проведенных проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
Наличие удовлетворенных исков заявителей, вынесенных соответствующим судом по вопросу обжалования заявителями действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу/с нар. итогом |
Содержание административного действия |
Результат административного действия/юридический факт |
Для письменных обращений | ||||||
1. |
Прием, первичная обработка обращений и регистрация |
специалист "Системы одного окна", кабинет 103, здания АМО ГО "Сыктывкар", ул. Бабушкина, д. 22, г. Сыктывкар |
Единая электронная база |
1 рабочий день |
- специалисты проверяют полноту сведений - заявитель уведомляется при отсутствии необходимых сведений - заявитель имеет право повторно принести заявление и необходимые документы |
Направление заявления с пакетом документов в Комитет |
2. |
Решение вопроса по существу |
Специалисты Комитета |
Единая электронная база |
27 календарных дней |
- ответственное лицо проверяет законность требований заявителя, отсутствие оснований для отказа, готовит информацию, либо мотивированный отказ |
Специалист Комитета готовит письменный ответ заявителю на бланке, установленного образца |
3. |
Направление письменного ответа заявителю почтой или в форме электронного документа, выдача письменного ответа заявителю на руки |
специалист "Системы одного окна", кабинет 103, здания АМО ГО "Сыктывкар", ул. Бабушкина, д. 22, г. Сыктывкар |
- выдача на руки; - направление в форме электронного документа |
1 день |
|
1 экземпляр письменного ответа остается в КУМИ АМО ГО "Сыктывкар" |
специалист Комитета |
- направление по почте - направление в форме электронного документа |
1 день |
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (законным представителем) в Комитет заявления о предоставлении информации.
3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложении N 2 к настоящему регламенту)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комитета.
4.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются Председателем Комитета.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.6 Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к Главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.