Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 22 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 11 апреля 2019 г. N 184
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Коми
от 28 марта 2016 г. N 152
(приложение N 6)
Порядок
выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан", содействия в преодолении трудной жизненной ситуации
15 июня, 16 октября 2017 г., 11 апреля 2019 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан", являющимся нанимателями жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, (далее - граждане) в целях заключения с ними договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок или договора социального найма в отношении соответствующего жилого помещения.
2. Выявление обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, (далее - обстоятельства) осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления).
3. Выявление обстоятельств является основанием для заключения органами местного самоуправления с гражданами договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок в отношении соответствующего жилого помещения.
Отсутствие обстоятельств является основанием для заключения органами местного самоуправления с гражданами договора социального найма в отношении соответствующего жилого помещения.
4. Орган местного самоуправления за 3 месяца до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с гражданином, в целях выявления обстоятельств организует обследование жилищно-бытовых условий гражданина.
Для проведения обследования жилищно-бытовых условий орган местного самоуправления вправе привлечь специалистов организаций, оказывающих социальные услуги, специалистов медицинских организаций и иных организаций.
Результаты обследования условий жизни гражданина отражаются в акте обследования жилищно-бытовых условий гражданина по форме, утвержденной Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - акт обследования). Акт обследования оформляется и подписывается специалистом органа местного самоуправления, проводившим обследование, утверждается руководителем органа местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня проведения обследования жилищно-бытовых условий жизни гражданина.
5. В течение 7 рабочих дней со дня проведения обследования жилищно-бытовых условий жизни гражданина орган местного самоуправления направляет письменные запросы:
1) в адрес гражданина о представлении:
а) справки о доходах гражданина с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иного документа, подтверждающего доходы;
б) справки организаций, входящих в систему здравоохранения, о том, что гражданин страдает (не страдает) тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем;
2) в адрес правоохранительных органов о представлении сведений:
а) о наличии (отсутствии) фактов привлечения гражданина и членов его семьи к административной ответственности;
б) о поступивших от граждан, проживающих по соседству, жалобах и принятых по ним мерах (в случае, если имелись факты);
3) в адрес органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного надзора о представлении актов проверок, предписаний (в случае, если проверки проводились, выносились предписания);
4) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в адрес органа внутренних дел о представлении:
а) сведений о наличии (отсутствии) у гражданина судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении гражданина в розыске;
б) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются гражданином или его законным представителем в органы местного самоуправления самостоятельно в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса органа местного самоуправления.
При подаче документов, указанных в настоящем пункте, законным представителем гражданина представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени гражданина.
6. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, представляются гражданином или его законным представителем одним из следующих способов:
1) лично в орган местного самоуправления;
2) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в адрес органа местного самоуправления;
3) в электронной форме путем направления электронных документов с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
7. При представлении документов лично в орган местного самоуправления или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, документы, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, представляются в подлинниках.
В случае направления документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, в электронной форме электронные документы заверяются электронной подписью.
Гражданину или его законному представителю непосредственно на приеме в день подачи документов выдается расписка с указанием перечня документов и даты их принятия (далее - расписка). В случае направления документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, почтовым отправлением или в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расписка направляется гражданину или его законному представителю через организацию почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в орган местного самоуправления.
8. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, а также наличие реквизитов и подписей, правильность оформления документов и непротиворечивость содержащихся в них сведений непосредственно на приеме в день обращения гражданина или его законного представителя.
9. При выявлении ошибок, противоречивости в сведениях, содержащихся в документах, либо при некомплектности документов гражданину или его законному представителю сообщается об этом непосредственно на приеме в день обращения гражданина или его законного представителя. При этом гражданину или его законному представителю передается памятка, содержащая информацию о документах, которые необходимо представить взамен содержащих ошибки, о недостающих документах, и возвращаются все представленные документы.
Если ошибки, противоречивость в сведениях, содержащихся в документах, либо некомплектность документов выявлены в документах, представленных через организацию почтовой связи, то документы возвращаются гражданину или его законному представителю с памяткой, указанной в абзаце первом настоящего пункта, через организацию почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в органе местного самоуправления.
В случае направления документов через информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и выявления в них ошибок, противоречивости в сведениях либо некомплектности документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в органе местного самоуправления докум
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.