Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 28 марта 2000 г. N 391-р
Положение
об областном конкурсе журналистов областных, городских и районных
электронных и печатных средств массовой информации
Областной конкурс журналистов проводится комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области.
Цели конкурса:
- Формирование положительного общественного мнения о предпринимателе;
- привлечение внимания средств массовой информации к проблемам предпринимательства.
Условия конкурса:
- Участниками конкурса могут быть сотрудники и внештатные корреспонденты редакций, творческих коллективов газет, радио и телевидения;
- конкурсные работы, опубликованные и вышедшие в эфир, должны быть представлены в комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области не позднее 15 декабря 2000 года.
Примерная тематика:
Государство и предприниматель.
Услуги населению - отрасль малого бизнеса.
Открыть свое "дело": трудности и перспективы.
Формирование личности в сфере предпринимательства. Влияние рыночных отношений на личность.
Малый бизнес и семейные отношения.
Малое предприятие - участник внешнеэкономической деятельности.
Совместные предприятия.
Молодежь и предпринимательство.
Вчера офицер - сегодня бизнесмен.
Общественные организации в предпринимательских кругах.
Современный фермер.
"Я в предприниматели пойду - пусть меня научат".
Источники и формы финансирования малого предпринимательства.
Наука и предпринимательство. Инновационная деятельность.
Рынок: оптовый, розничный, стихийный.
Малый бизнес и социальные изменения в обществе.
"Челноки" и их роль в экономической жизни общества.
Сегодня студент - завтра предприниматель.
Женщина-предприниматель.
Данный перечень не ограничивает журналистов в выборе темы. Участники конкурса вправе осветить любую тему, связанную с малым предпринимательством.
Критерии оценки конкурсных работ:
Актуальность.
Социальная значимость.
Базирование на местном фактическом материале.
Профессиональный, художественный уровень.
Постановка и степень раскрытия проблемы.
Количество публикаций, видеосюжетов, радиопрограмм по одной теме.
Системный подход.
Подведение итогов:
Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации области.
Конкурсная комиссия оценивает представленные работы и принимает решение о поощрении авторов (коллективов) по каждому виду средств массовой информации денежными наградами. Наградной фонд составляет 20,0 (двадцать) тысяч рублей.
Любые организации, учреждения, предприятия любой формы собственности, а также частные лица имеют право учреждать собственные именные призы и денежные награды для участников конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.