Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 11 мая 2000 г. N 574-р
Порядок
согласования прав заказчиков на проведение закрытых
торгов и закупку продукции у единственного источника (поставщика)
О порядке согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также регистрации подписанных контрактов при размещении заказа у единственного поставщика см. приказ Министерства финансов Оренбургской области от 6 апреля 2007 г. N 19
1. Областные государственные заказчики в соответствии с приложением к распоряжению главы администрации области от 30.03.2000 N 409-р "О закупках продукции для областных государственных нужд" вправе по согласованию с департаментом администрации области по вопросам экономики размещать заказы на закупку товаров, работ, услуг для областных государственных нужд путем:
1.1. Проведения закрытых торгов, когда цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в торгах, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
1.2. Закупки продукции у единственного источника (поставщика):
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурсов) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действия заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции, и отсутствует ее равноценная замена;
- при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (конкурсы) в случае, если заказчик установил, что проведение закупок у единственного источника (поставщика) является наилучшим способом закупок.
2. При решении разместить заказы на закупку продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытых торгов (конкурсов) или у единственного источника (поставщика) государственный заказчик представляет в департамент администрации области по вопросам экономики заявку с обоснованием предлагаемого вида торгов и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции).
3. Заявка представляется в письменной форме за подписью руководителя государственного заказчика или его заместителя, на которого возложена ответственность за реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305.
4. Для рассмотрения заявок государственных заказчиков на проведение закрытых торгов (конкурсов) или закупки продукции у единственного источника (поставщика) департамент администрации области по вопросам экономики формирует комиссию, в состав которой входят должностные лица от департамента администрации области по вопросам экономики и представители государственных заказчиков.
Директор департамента администрации области по вопросам экономики наделяется полномочиями по назначению заседаний комиссии.
Итоговым документом работы комиссии при рассмотрении заявок областных государственных заказчиков является решение комиссии.
5. Комиссия вправе установить до принятия решения процедуру рассмотрения заявок.
При рассмотрении заявки комиссия вправе потребовать от государственного заказчика разъяснения положений заявки или дополнительные обосновывающие материалы.
6. Государственный заказчик имеет право присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении его заявки.
7. Комиссия вправе на основании материалов, представленных государственным заказчиком, принять любой способ размещения заказов на закупку продукции, работ, услуг для государственных нужд из числа способов, указанных в настоящем Порядке, если он является наиболее обоснованным и целесообразным.
Такое решение комиссии не может быть предметом обжалования со стороны государственного заказчика.
8. Письменное уведомление о решении комиссии направляется государственному заказчику за подписью директора департамента администрации области по вопросам экономики в течение пяти дней после принятия решения.
9. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для областных государственных нужд, осуществляемые без проведения торгов (конкурсов) на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.