Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 15 мая 2000 г. N 582-р
Временный порядок рассмотрения споров (конфликтов),
связанных с осуществлением государственной службы
1. Порядок рассмотрения трудовых споров (конфликтов) регулируется областным Законом "Об организации государственной службы Оренбургской области", КЗоТ Российской Федерации и иными законодательными актами, а порядок рассмотрения дел по трудовым спорам (конфликтам) в районных народных судах определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
2. Государственный служащий может обратиться в Комиссию в месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Заявление работника, поступившее в Комиссию по трудовым спорам (конфликтам), подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии. Журнал регистрации заявлений о рассмотрении споров (конфликтов) ведет секретарь. В журнале следует отмечать: фамилию заявителя, предмет спора, дату поступления заявления и его разрешения.
3. Комиссия обязана рассмотреть спор (конфликт) в тридцатидневный срок со дня подачи заявления. Комиссия вправе извещать заявителя о дне заседания.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором кратко излагаются вопросы, связанные с рассмотрением спора (конфликта). Результаты работы Комиссии оформляются решением Комиссии. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии. Член Комиссии, не согласный с решением большинства, обязан подписать протокол заседания Комиссии, но вправе изложить в нем особое мнение.
5. Копии решений Комиссии вручаются государственным служащим и органу государственной власти, принявшему оспариваемое решение, в трехдневный срок со дня принятия решения. Решения должны быть мотивированными и обоснованными в соответствии с действующим законодательством.
6. Решения Комиссии могут быть обжалованы государственными служащими или органом государственной власти, принявшим оспариваемое решение, в народном суде в десятидневный срок со дня вручения его заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.