Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о работе аттестационной подкомиссии при ООМК
1. Общие положения
1.1. Аттестационная подкомиссия при Оренбургском областном медицинском колледже создается приказом начальника ГУЗО в целях аттестации руководящих работников и преподавателей всех дисциплин на первую категорию, а также преподавателей общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин на высшую категорию и является постоянно действующим органом.
1.2. Председатель и члены аттестационной подкомиссии при Оренбургском областном медицинском колледже утверждаются приказом начальника ГУЗО.
1.3. Аттестационная подкомиссия при Оренбургском областном медицинском колледже руководствуется Законом РФ "Об образовании", приказом МО РФ от 26.06.2000 г. N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", приказом Минздрава РФ от 1 апреля 2002 года N 111 "Об аттестации педагогических и руководящих работников средних медицинских и фармацевтических учебных заведений Минздрава России", настоящим Положением.
2. Права аттестационной подкомиссии при ООМК
Аттестационная подкомиссия при ООМК имеет право:
2.1. Вызывать на заседание руководителя среднего образовательного медицинского учреждения по вопросам, входящим в компетенцию аттестационной подкомиссии.
2.2. Запрашивать от образовательных средних медицинских учреждений необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию аттестационной подкомиссии.
2.3. Продлевать срок действия аттестационной категории педагогическим и руководящим работникам:
2.3.1. Сроком на 1 год:
- подготовившим победителей и призеров областных предметных олимпиад, конкурсов, конференций, мероприятий по физической культуре (проводимых ГУЗО, ГУО);
- награжденным Почетными грамотами МЗ РФ, МО РФ, нагрудным знаком "Отличнику здравоохранения", нагрудным знаком "Почетный работник среднего профессионального образования", Почетными грамотами ГУЗО, премией губернатора Оренбургской области, наградами ЦК профсоюза;
- по представлению руководителей средних образовательных медицинских учреждений работникам, награжденным муниципальными наградами (на 1 категорию), государственными наградами (на высшую категорию) за высокую результативность в педагогической деятельности (в течение 5 лет после награждения).
2.3.2. Продлевать действие имеющихся первой и высшей квалификационной категорий педагогическим и руководящим работникам в случаях:
- истечения срока действия квалификационной категории у педагогических и руководящих работников, которым до пенсии по старости (по возрасту) осталось менее 3-х лет (на период до наступления пенсионного возраста)
- выхода на работу после длительной нетрудоспособности, отпуска до 1 года в соответствии с п.5 ст.55 ФЗ РФ "Об образовании" (на срок не более 1 года);
- возобновление педработниками педагогической деятельности после ее прекращения в связи с ликвидацией учреждения образования (на срок не более 1 года)
2.4. Присваивать первую квалификационную категорию:
- педагогическим работникам, занявшим 1, 2, 3 места в конкурсах "Учитель года", "Панорама методических идей" (при наличии первой категории срок ее действия может быть продлен на 2 года).
2.5. Осуществлять экспертизу практической деятельности на высшую квалификационную категорию педагогических и руководящих работников среднего образовательного учреждения с последующим утверждением итоговых материалов на заседании комиссии.
2.6. Определять и изменять процедуру аттестации по экспертизе практической деятельности для педагогических и руководящих работников (по ходатайству администрации образовательного учреждения).
2.7. Проводить аттестацию на более высокую категорию не ранее 1 года после получения предыдущей категории.
3. Порядок работы аттестационной подкомиссии при
Оренбургском областном медицинском колледже
3.1. Заседания аттестационной подкомиссии проводятся по мере поступления материалов и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.
3.2. Аттестационные материалы претендентов на высшую квалификационную категорию представляются в Главную аттестационную комиссию после их рассмотрения на заседании аттестационной подкомиссии с присутствием члена Главной аттестационной комиссии.
3.3. Решения аттестационной подкомиссии при ООМК принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.4. Решение аттестационной подкомиссии оформляется протоколом.
3.5. Секретарь аттестационной подкомиссии назначается из числа работников ООМК решением директора колледжа. На секретаря возлагается ответственность за комплектование материалов к заседаниям аттестационной подкомиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведений заседаний. Ведение, оформление и хранение протоколов, подготовку проекта приказа, либо письма. Секретарь подкомиссии осуществляет передачу материалов в Главную аттестационную комиссию.
3.6. Решения аттестационной подкомиссии являются основанием для подготовки проекта приказа директора ООМК в случае положительного решения или проекта письма в случае отрицательного решения.
3.7. Аттестационные материалы хранятся в течение 5 лет, а протоколы работы аттестационной комиссии, регистрационные книги поступления документов - 75 лет в архиве ООМК.
3.8. Заседания аттестационной подкомиссии при Оренбургском областном медколледже проводятся по мере поступления материалов (3-4 раза в год).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.