Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
Главное управление здравоохранения Оренбургской области
Акт проверки
соответствия лицензионным требованиям и условиям
при осуществлении фармацевтической деятельности
от "____" ___________ 200__ г.
Лицензиат _______________________________________________________________
(наименование юр.лица)
Место его нахождения ____________________________________________________
Лицензия на фармацевтическую деятельность N _______________ выдана сроком
до _________________
Проверка проведена комиссией в составе __________________________________
(должность, Ф.И.О)
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя лицензиата)
Основание проверки ______________________________________________________
(N, дата приказа)
Срок проведения проверки ________________________________________________
Лица, ответственные за фармдеятельность _________________________________
за изготовление и качество лекарственных средств ________________________
(должность, Ф.И.О.)
Перечень территориально обособленных подразделений (объектов):
_________________________________________________________________________
(объект, адрес деятельности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий
при осуществлении фармацевтической деятельности проведена в соответствии
с Постановлением Правительства РФ от 01.07.02 г. N 489 "Об утверждении
положения о лицензировании фармацевтической деятельности"
(_______________ приложений).
Сведения о фармспециалистих
Штат фармспециалистов всего ___________, в т.ч.
провизоров __________, фармацевтов ___________.
Лица, ответственные за изготовление и качество лекарственных средств
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О)
N п/п |
Ф.И.О провизора, фармацевта |
Занимаемая должность |
Работа по занимаемой должности | |
на постоянной основе, по совместительству |
N, дата приказа |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
--- | --------------- | -------------- | ------------------- | -------------- |
Наличие у фармспециалистов:
должностных инструкций __________________________________________________
санитарных книжек _______________________________________________________
Руководитель _________________ _______________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N _________
Подразделение (объект) __________________________________________________
Местонахождение _________________________________________________________
Перечень работ для осуществления фармацевтической деятельности __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Право собственности или иное законное право пользования помещениями под
объект (свидетельство о собственности, договор аренды и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размещение ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие заключений ЦГСЭН ____________, ГПН __________, УВД ____________
(N, дата) (N, дата) (N, дата)
Оформление вывески: наименование юр. лица, юридический адрес, режим
работы аптеки (нужное подчеркнуть):
Наличие отдельного входа ________________________________________________
Обособленность помещений и отсутствие на площадях аптеки подразделений
функционально не связанных с ней ________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая площадь помещений __________ кв.м
Набор помещений с указанием площадей: кв.м.
торговый зал (с зоной обслуживания населения
и зоной размещения рабочего места специалиста) _____________
распаковочная (распаковочная зона) _____________
дополнительные помещения для больничных аптек
комната обслуживания (информационная) _____________
рецептурная _____________
экспедиционная _____________
помещения хранения всего __________ кв.м., в т.ч.
готовых лекарственных средств _____________
лекарственного растительного сырья _____________
ядовитых, сильнодействующих лекарственных средств _____________
изделий медицинского назначения _____________
термолабильных лекарственных средств _____________
дезинфицирующих средств и кислот _____________
легковоспламеняющихся и горючих жидкостей _____________
парафармацевтической продукции _____________
очков и других предметов оптики _____________
служебно-бытовые помещения всего ________ кв.м.
количество помещений с указанием назначения _____________
и метража каждого из них
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Техническая укрепленность и оснащение средствами охранной
сигнализации ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие средств пожаротушения, инструкций о мерах пожарной
безопасности, плана (схемы) эвакуации людей в случае пожара, проведение
инструктажа с сотрудниками по вопросам техники безопасности и пожарной
безопасности ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оснащение оборудованием, техническими средствами и приборами
- шкафами, стеллажами, поддонами, подтоварниками __________________
_________________________________________________________________________
- холодильными камерами (холодильниками) в количестве _______, в
т.ч. для медицинских иммунобиологических препаратов в количестве ________
- средствами механизации для погрузочно-разгрузочных работ _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами,
гигрометрами) в количестве _______________________________; сроки поверки
приборов ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- запирающимися металлическими шкафами и сейфами для хранения
отдельных групп лекарственных средств, учетной документацией ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- оборудованием для реализации лекарственных средств _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- транспортом (сан.паспотр), термоконтейнерами _____________________
_________________________________________________________________________
- шкафами для раздельного хранения верхней и специальной одежды и
обуви ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- дезинфекционными средствами и хозяйственным инвентарем для
обеспечения санитарного режима __________________________________________
_________________________________________________________________________
- нормативно-правовой документацией и справочно-информационной
литературой _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соответствие помещений санитарным правилам, соблюдение санитарного
режима
- выполнение санитарных требований к помещениям и оборудованию
отделка внутренних поверхностей стен, потолков, пола ____________________
_________________________________________________________________________
вентиляция ______________________________________________________________
освещение _______________________________________________________________
отопление _______________________________________________________________
водоснабжение ___________________________________________________________
канализование ___________________________________________________________
- санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- санитарно-гигиенические требования к персоналу ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соблюдение правил хранения и обращения с лекарственными средствами
- температурный режим, влажность в каждом помещении хранения _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие и ведение журналов учета температурного режима и влажности
_________________________________________________________________________
- наличие, оформление и ведение журналов предметно-количественного
учета ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
соответствие книжных остатков лекарственных средств фактическим, в
т.ч. этилового спирта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- организация хранения лекарственных средств и изделий медицинского
назначения:
по токсикологическим свойствам __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по фармакологическим группам ____________________________________________
по способу применения ___________________________________________________
требующих защиты от света _______________________________________________
термолабильных препаратов _______________________________________________
изделий медицинского назначения _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
лекарственного растительного сырья ______________________________________
огнеопасных и взрывоопасных лекарственных средств _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- соблюдение сроков годности лекарственных средств, организация
контроля (картотека, автоматизированный учет) ___________________________
_________________________________________________________________________
Обеспечение качества лекарственных средств при хранении и реализации
- систематизация документов, подтверждающих качество лекарственных
средств _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- отчетность по письмам Департамента по забракованной и
фальсифицированной продукции ____________________________________________
_________________________________________________________________________
- подтверждение качества лекарственных средств в документах
подведомственной сети ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- подтверждение качества лекарственных средств необходимыми
документами (приложения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие программы ГУЗ "Центр контроля качества лекарственных
средств" для проверки на отсутствие забракованной и фальсифицированной
продукции при приемке товара ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Соблюдение правил розничной торговли лекарственными средствами
- оформление договорных отношений с основными поставщиками и
покупателями лекарственных средств (договора, копии лицензий) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- оформление приходных документов на поступившие лекарственные
средства, изделия медицинского назначения _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- обязательный ассортимент лекарственных средств (приказ МЗ РФ
N 161-257 наименований; 242 наименования без учетных групп лекарственных
средств) __________________ _______________
(кол-во) (%)
- ассортимент лекарственных средств отпускаемых без рецепта врача
(приказ МЗ РФ N 287-922 наименования) ____________ ______________ (для
(кол-во) (%)
аптечных киосков)
- наличие необходимой информации в торговом зале, книги отзывов и
предложений _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- порядок оформления витрин ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- оформление ценников на лекарственные средства, изделия
медицинского назначения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- соблюдение порядка отпуска лекарственных средств по рецептам,
правильность оформления рецептов ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
оформление актов на уничтожение рецептов по истечении сроков хранения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие приказа об ответственном за ценообразование ______________
_________________________________________________________________________
- соблюдение порядка формирования цен ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие протоколов согласования свободных цен ____________________
- утверждение цен руководителем организации ________________________
- ведение товарной отчетности ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Последняя проверка проведена ____________________________________________
(дата, проверка организации)
Не выполнены замечания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения лицензионных требований и условий (с указанием
нормативного обоснования):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Члены комиссии ______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О)
______________ __________________
______________ __________________
С результатами проверки ознакомлен
Председатель лицензиата ______________ __________________
(подпись) (должность, Ф.И.О)
Штатный специалист
лицензирующего органа ______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О)
"____" ___________ 200__ г.
Соблюдение правил изготовления лекарственных средств
Набор дополнительных помещений для изготовления лекарственных средств
с указанием площадей кв.м.
Производственные помещения всего __________ м2 в т.ч.
ассистентская __________________
аналитическая __________________
фасовочная __________________
заготовочная концентратов и полуфабрикатов __________________
кокторий __________________
дистилляционная __________________
дезинфекционная (со шлюзом) __________________
моечная __________________
помещений для хранения чистой посуды __________________
Помещения для приготовления лекарственных форм в
асептических условиях всего ______________ м2 в т.ч.
ассистентская - асептическая (со шлюзом) __________________
фасовочная (со шлюзом) __________________
закаточная __________________
стерилизационная посуды __________________
моечная __________________
стерилизационная лекарственных форм __________________
контрольно-маркировочная __________________
дистилляционная __________________
Помещения хранения всего ____________ м2 в т.ч.
лекарственных веществ ___________ в.т.ч.
- сухих __________________
- жидких __________________
- термолабильных (холодильная камера) __________________
- помещения для холодильной установки __________________
- растительного происхождения __________________
стекла, тары. хоз. средств, вспомогательных материалов __________________
Санитарные требования к получению, транспортировке и хранению
очищенной воды и воды для инъекций
Наличие приказа о назначении лица, ответственного за получение воды
очищенной _______________________________________________________________
Наличие специального помещения и оборудования для получения и
хранения воды очищенной _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получение воды очищенной, воды д/ин.; хранение; обработка
оборудования
Санитарные требования при изготовлении ЛС в асептических условиях
Отделка, оборудование и обработка помещения для изготовления ЛС в
асептических условиях: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подготовка персонала к работе в асептических условиях ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Хранение ЛС для приготовления лекарственных форм в асептических
условиях ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дезинфекция воздуха в помещениях ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контроль температурного режима паровой стерилизации (с
использованием термотестов) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Требования к вспомогательному материалу ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обработка крупноемких баллонов _____________________________________
_________________________________________________________________________
Хранение аптечной посуды и укупорочного материала __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Усиление контроля за соблюдением правил работы с инъекционными
растворами в учреждениях здравоохранения
Наличие утвержденных правил (режима) работы бокса __________________
_________________________________________________________________________
Проведение инструктажей и проверок знаний работников боксов правил
изготовления инъекционных растворов _____________________________________
_________________________________________________________________________
Персональная ответственность за организацию работы стерильного бокса
(приказ, наличие) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие разрешения на право изготовления растворов для инъекций ____
_________________________________________________________________________
Осуществление бактериологического контроля инъекционных растворов и
воды д/ин., периодичность _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Требования к условиям приготовления, хранения и отпуска лек. форм
для новорожденных _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проведение проверок родильных отделений провизором аптеки __________
_________________________________________________________________________
Санитарные требования при изготовлении нестерильных лекарственных
форм
Обработка и хранение аптечной посуды, укупорочных средств и
вспомогательного материала ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сушка и стерилизация аптечной посуды, укупорочных средств __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контроль качества обработки аптечной посуды ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контроль качества лекарственных средств
Укомплектованность должности провизора занятого контролем качества
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оснащенность рабочего места для проведения контроля качества ЛС
(оборудованием, приборами и реактивами) _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ведение документации, выполнение требований к оформлению журналов
(Приказ от 16.07.97 г. N 214 Приложение Б, В, Г, Д, Е, Ж и представление
отчета о работе по контролю качества ЛС по итогам года) _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выполнение предупредительных мероприятий
Обеспечение исправности приборов аппаратов и весового хозяйства;
регулярность их поверки _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соблюдение технологии лекарственных средств ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оформление штангласов с лек. веществами в помещениях хранения,
ассистентской комнате ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оформление штангласов с растворами, настойками и жидкими
полуфабрикатами _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие номенклатуры концентратов, полуфабрикатов, внутриаптечной
заготовки, утвержденной ЦККЛС ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соблюдение правил контроля
Письменный контроль:
- оформление паспорта письменного контроля _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- хранение паспортов _______________________________________________
_________________________________________________________________________
- оформление книг учета лабораторных и фасовочных работ ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опросный контроль __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Органолептический контроль _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Физический контроль ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Химический контроль:
- обязательный качественный анализ
воды очищенной _____________________________________________________
воды для инъекций __________________________________________________
_________________________________________________________________________
концентраты, растворы, разведения __________________________________
_________________________________________________________________________
внутриаптечная заготовка ___________________________________________
_________________________________________________________________________
выборочный качественный анализ _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- обязательный качественный и количественный анализ (полный
химический контроль):
растворы для инъекций со стабилизаторами ___________________________
стерильные растворы для наружного применения _______________________
глазные капли и мази, содержащие наркотические, ядовитые
изотонирующие вещества __________________________________________________
все лек. формы для новорожденных ___________________________________
концентраты, полуфабрикаты и внутриаптечная заготовка ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
концентрация спирта этилового ______________________________________
_________________________________________________________________________
стабилизаторы, применяемые при изготовлении растворов для инъекций
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- выборочный качественный и количественный анализ (полный химический
контроль) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выполнение особых требований к изготовлению и контролю качества
стерильных растворов ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контроль при отпуске по рецептам и требованиям ЛПУ _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Единые привила оформления лекарств, приготовляемых в аптечных
учреждениях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Применение хлорамина для дезинфекционных целей
Проверка растворов хлорамина на содержание активного хлора
(периодичность, наличие журнала) ________________________________________
_________________________________________________________________________
Соблюдение сроков годности растворов хлорамина _____________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.