Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 28 сентября 2010 г. N 1515-п
(с изменениями от 1, 28 ноября 2012 г.
10 июля, 11 октября 2013 г.,
2 июля, 26 ноября 2014 г.)
Постановлениями администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 2 июля 2014 г. N 1103-п и от 26 ноября 2014 г. N 2196-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
Паспорт программы
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 2 июля 2014 г. N 1103-п в раздел "Список сокращений" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
Список сокращений
ОУФСКН |
Орский межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Оренбургской области; |
ОУФСБ |
отдел управления Федеральной службы безопасности России по Оренбургской области в г. Орске; |
ПУ ФСБ |
отделение (пог. з) в г. Новотроицке отдела (пог. к) в г. Орске Пограничного управления ФСБ России по Оренбургской области; |
УФСИН |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Оренбургской области (ФКУ ИК/3, ИК/5); |
ОУФМС |
Отделение управления Федеральной миграционной службы России по Оренбургской области в г. Новотроицке; |
МВКПП |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; |
ОМСУ |
Органы местного самоуправления муниципального образования город Новотроицк; |
ОМВД |
Отдел министерства внутренних дел России по городу Новотроицку; |
КНД и ЗП |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Новотроицк; |
КФКСиТ |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк; |
КДМ |
Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования город Новотроицк; |
ОСО |
Отдел по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк; |
ГБУ ЦЗН |
Государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Новотроицка"; |
УО |
Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк; |
КпК |
Комитет по культуре администрации муниципального образования город Новотроицк, |
КУМИ |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк |
1. Характеристика проблемы, на решение, которой направлена Программа
Реализация на территории муниципального образования город Новотроицк "Комплексной целевой программы профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Новотроицк на 2009 - 2010 годы", позволила обеспечить наступательность и оперативное реагирование на изменения криминальной ситуации, добиться реального снижения уровня преступности в городе.
Так по итогам 6 месяцев 2010 года общий массив зарегистрированных преступлений сократился на 21,2% и составил 777 преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких на 32,0% (с 337 до 229). Отмечается снижение регистрации по линии криминальной полиции с 601 до 465 и по линии полиции общественной безопасности с 385 до 312 преступлений.
С 13 до 7 уменьшилось число убийств с покушениями. Снизились показатели регистрации таких видов преступлений, как грабежи - на 33,7% (со 94 до 61), мошенничества - на 50,0% (с 84 до 42), угоны - на 30,8% (с 13 до 9).
Меньше зарегистрировано краж всех видов с 284 до 259, из них с 21 до 13 сократилось число зарегистрированных краж из квартир и жилищ граждан, металла с 44 до 33, транспортных средств с 5 до 1.
Между тем, при общем снижении преступности, зафиксирован рост числа причинений тяжкого вреда здоровью с 22 до 33 преступлений, разбоев почти в 2 раза (с 3 до 6).
14.5% или113 преступлений совершено в общественных местах, в том числе 62 преступления на улицах и площадях., что на уровне 6 месяцев 2009 года. В структуре "уличной" преступности снизилось количество тяжких и особо тяжких составов на 15,2%.
Реализация мер профилактического характера способствовала снижению числа преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения на 65,4% (с 52 до 18), ранее совершавшими преступления на 28,7% (с 359 до 256).
Удельный вес преступлений совершенных лицами, не имеющими постоянного источника дохода, уменьшился с 66,6 до 64% от числа расследованных преступлений.
Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 60 преступлений (АППГ - 85), удельный вес данных преступлений сократился незначительно с 11,8 до 11,0% (область - 6,3%).
В то же время, несмотря на общее снижение подростковой преступности, крайне актуальными остаются вопросы, касающиеся профилактики детской безнадзорности и беспризорности. По состоянию на 1 июля 2010 года на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД состояло 211 несовершеннолетних, из них 107 - за употребление спиртных напитков, что составляет более 50% от общего числа состоящих на учетах подростков.
Отмечается пассивность участия граждан в мероприятиях по охране общественного порядка. В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции.
Создание нормальных условий для службы участковых уполномоченных полиции, повышение уровня их материально-технического обеспечения, как и других подразделений полиции, положительно влияют на уровень взаимодействия с общественностью, населением и органами местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
Для дальнейшего повышения эффективности профилактики правонарушений и противодействия преступности на территории муниципального образования город Новотроицк требуется единый программно-целевой подход и концентрация усилий всех субъектов профилактики правонарушений на реализацию предусмотренных мероприятий Программы.
2. Основные цели и задачи, срок действия Программы
Программа разработана в целях укрепления на территории муниципального образования город Новотроицк законности, правопорядка, обеспечения надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.
Основными задачами реализации Программы являются:
консолидация усилий органов местного самоуправления области, правоохранительных, контролирующих органов, в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений на территории муниципального образования город Новотроицк;
оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации на территории муниципального образования город Новотроицк;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах на территории муниципального образования город Новотроицк;
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции по выявлению и раскрытию преступлений на обслуживаемых административных участках;
активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений.
Срок действия Программы - 2011 - 2014 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Для выполнения поставленных целей и задач Программы предусматривается реализация следующих мероприятий по группам:
1. Нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Новотроицк.
2. Профилактика правонарушений.
3. Борьба с преступностью:
укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью.
4. Совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции.
5. Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка.
Результаты работы будут оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям:
удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента в каждый год реализации Программы до 31,6 процента);
раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений (повышение показателя на 0,1 процента в каждый год реализации Программы до 40 процентов);
удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента в каждый год реализации Программы до - 0,4 процента);
удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента в каждый год реализации Программы до 29 процентов);
удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента в каждый год реализации Программы до 28,3 процента).
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 2 июля 2014 г. N 1103-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
4. Механизм реализации мероприятий Программы
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования город Новотроицк.
Программа носит межведомственный комплексный характер.
Мероприятия Программы осуществляются исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями).
Заказчик может на договорной основе привлекать соответствующие предприятия, организации и учреждения для сбора, систематизации и анализа статистической и иной информации о реализации программных мероприятий.
5. Организация управления и система контроля за исполнением Программы
Заказчик мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администрацией муниципального образования город Новотроицк.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования под председательством заместителя главы муниципального образования город Новотроицк - руководителя аппарата.
С этой целью ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители мероприятий представляют в администрацию муниципального образования доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Постановлением от 26 ноября 2014 г. N 2196-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 681 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 181 тыс. руб.;
в 2012 году - 100 тыс. руб.;
в 2013 году - 200 тыс. руб.
Объем финансирования расходов приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
стабилизировать криминогенную обстановку на территории муниципального образования;
повысить уровень раскрываемости преступлений по "горячим следам";
выработать устойчивую систему взаимодействия населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений;
сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
восстановить доверие населения к правоохранительным органам;
минимизировать уровень латентной преступности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.