Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 31 июля 2000 г. N 625/105-ПЗС "О программе обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы" (принято Законодательным Собранием Оренбургской области 19 июля 2000 г.)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации области

А.А.Чернышев

 

31 июля 2000 г. N 625/105-ПЗС

 

Программа
обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших
военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил
Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы
(утв. Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской
области от 31 июля 2000 г. N 625/105-ПЗС)

 

Паспорт
программы обеспечения социальной защитой военнослужащих,
проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил
Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы

 

Наименование программы - программа обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы.

Заказчик программы - администрация Оренбургской области

Основные разработчики программы - комитет по правоохранительным органам, военным вопросам и казачеству администрации области, комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека, Оренбургский государственный областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей

Цель и задачи программы - повышение социальной защищенности граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, содействие в разрешении социальных, бытовых и других проблем военнослужащих в связи с их увольнением из Вооруженных Сил Российской Федерации

Сроки реализации программы - 2000-2001 годы

Ожидаемые конечные результаты - повышение уровня социальной защищенности военнослужащих, уволенных с военной службы; дополнительное обеспечение жильем и улучшение жилищных условий не менее 100 военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; создание не менее 9 предприятий малого и среднего бизнеса и дополнительно более 120 рабочих мест для осуществления занятости военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей

1. Введение

 

Программа обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы (далее - Программа) призвана обеспечить дальнейшее повышение социальной защиты военнослужащих, способствовать снижению социальной напряженности данной категории жителей области.

Программа содержит основные мероприятия и расчет потребных денежных средств для ее реализации (приложения 1, 2).

2. Состояние и актуальность проблемы

 

В условиях сложной социально-экономической ситуации в стране, области социальные гарантии, предусмотренные законодательством для военнослужащих и членов их семей, в полном объеме не обеспечиваются.

В Оренбургской области в последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту числа военнослужащих, уволенных с военной службы.

Количество граждан, уволенных с военной службы и не имеющих квартир, по отношению к общему числу нуждающихся в жилье жителей области возрастает и на конец 1999 года превысило 2200 человек. Медленно решаются вопросы трудоустройства офицеров, уволенных с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. Размеры реальной и скрытой безработицы среди военнослужащих, находящихся в запасе, не снижаются.

Все это свидетельствует о нарастании остроты проблемы в обеспечении социальной защиты офицеров, прапорщиков, военнослужащих, проходивших службу в армии по контракту и уволенных с военной службы.

Необходимость разработки и реализации Программы определяется:

недостаточным уровнем социальной защищенности военнослужащих и членов их семей, что связано с несовершенством государственного механизма по реализации социальных гарантий указанной категории населения в общей системе социальной защиты граждан;

потребностью объединения усилий существующих в области организаций и формирований, призванных содействовать обеспечению социальной защитой военнослужащих и членов их семей;

необходимостью определения финансовых и нормативно-правовых механизмов по решению вопросов дополнительного обеспечения жильем, создания малых предприятий и трудоустройства военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей;

отсутствием необходимого внимания государственных органов, органов местного самоуправления к строгому выполнению законодательных актов по социальной защите военнослужащих, уволенных с военной службы.

3. Основная цель и направления Программы

 

Основная цель Программы - обеспечить максимально возможное выполнение гарантированных государством прав и льгот военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей, предусмотренных законодательством.

Направления Программы:

создание банка персонифицированных данных о военнослужащих, уволенных с военной службы, и членах их семей;

содействие занятости офицеров, прапорщиков, военнослужащих, проходивших службу по контракту, уволенных в запас, и членов их семей путем выделения рабочих мест посредством взаимодействия с работодателями, осуществления квотирования и создания новых рабочих мест через развитие предпринимательской деятельности;

жилищное обеспечение военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, посредством реализации Программы "Государственный жилищный сертификат", ипотечного кредитования жилищного строительства и строительства малоэтажного индивидуального жилья;

подготовка и переподготовка военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей по гражданским профессиям или специальностям, ориентированным на предпринимательскую деятельность. Организация нормативно-правового, методического и информационного обеспечения этой работы;

развитие системы социально-психологической и медицинской реабилитации участников и инвалидов боевых действий, ветеранов военной службы;

реализация социальных гарантий военнослужащим, уволенным в запас, в отставку, и членам их семей;

содействие в работе действующих в области структур, органов, обеспечивающих социальную защиту военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, механизмов реализации социальной защиты данной категории граждан;

создание юридической службы и помощи в Центре поддержки военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей;

участие органов государственной власти области, общественных организаций ветеранов военной службы по проведению ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года N 232.

4. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы представляет строго скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намечаемых результатов.

Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком. Текущее управление осуществляется заместителем главы администрации области - руководителем аппарата главы администрации области. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Областной государственный фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей координирует деятельность различных структур, осуществляющих социальную защиту граждан, уволенных с военной службы, организует выполнение мероприятий с учетом определенных Программой направлений, в рамках уставной деятельности и наличия средств.

Ход реализации Программы ежегодно рассматривается на общем областном собрании (конференции) военнослужащих, уволенных с военной службы.

Механизм реализации Программы предполагает его дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий и функций органов, содействующих социальной защите военнослужащих и членов их семей и осуществляющих ее.

5. Финансовое обеспечение Программы

 

Для реализации мероприятий Программы в 2000 году необходимо затратить 7,004 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 0,690 млн. рублей, из областного бюджета - 2,924 млн. рублей, из внебюджетного фонда области - 1,090 млн. рублей.

Общие потребные затраты на выполнение Программы в 2000-2001 годах составят соответственно: 20,796 млн. рублей; 1,390 млн. рублей; 7,376 млн. рублей; 9,180 млн. рублей.

По разделам Программы эти средства распределяются следующим образом:

 


N
п/
п


Показатель
2000-2001 годы 2000 год
    Всего Федера-
льные
средст-
ва
Област-
ной
бюджет
Внебюд-
жетный
фонд
Другие
источни-
ки
Всего Федера-
льные
средст-
ва
Област-
ной
бюджет
Внебюд-
жетный
фонд
Другие
источ-
ники
1. Жилищное
обеспечение
10,300     9,000 1,300 1,800     1,000* 0,800
2. Обеспечение
занятости и
переподготовки
2,940 1,390     1,550 2,190 0,690*     1,500
3. Социальное
обслуживание и
медико-психоло-
гическая
реабилитация
7,556   7,376 0,180   3,014   2,924* 0,090*  
  Итого 20,796 1,390 7,376 9,180 2,850 7,004 0,690* 2,924* 1,090* 2,300

 

--------------------------------------

* В пределах утвержденных ассигнований на текущий год.

 

Исполнители программных мероприятий в рамках выделенных им финансовых средств организуют деятельность подведомственных структур и несут ответственность за целевое и адресное использование финансовых средств.

6. Ресурсное обеспечение Программы

 

Для реализации Программы предполагается привлечение следующих финансовых ресурсов:

средства, предусмотренные соответствующими статьями областного бюджета, местных бюджетов;

частные инвестиции и благотворительные взносы;

федеральные (целевые) средства бюджета Российской Федерации.

Приложение 1
к программе обеспечения социальной
защитой военнослужащих,
проходивших военную службу
по контракту и уволенных из
Вооруженных Сил Российской Федерации,
в Оренбургской области на 2000-2001 годы

 

Основные мероприятия по реализации Программы

 

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок

исполнения

Объем финансирования

(млн. руб.)

 

Источники

финансирования

 

 

 

2000-2001

годы

2000 год

 

 

1. Жилищное обеспечение военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы

1.1. Реализация программы

"Освоение капитальных

вложений по ипотечному

кредитованию строительства

жилья в Оренбургской

области" в соответствии с

постановлением правительства

области от 01.06.99 N 18-п

 

Управление

администрации области

по инвестициям в

строительстве,

жилищно-коммунальном и

дорожном хозяйствах

Оренбургская

ипотечно-жилищная

корпорация

2001 год

 

2,000

 

1,000

 

Внебюджетный

фонд области

(ипотечно-жилищная

корпорация)

 

1.2. Создание в области

системы подразделений

учреждения юстиции по

государственной регистрации

прав на недвижимое имущество

и сделок с ним на территории

Оренбургской области в

рамках реализации

постановления правительства

области от 21.08.98 N 24-п

"О мерах по обеспечению

реализации президентской

программы "Государственный

жилищный сертификат"

Комитет по управлению

государственным

имуществом Оренбургской

области

 

2

полугодие

2000 года

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Областной

бюджет

 

1.3. Содействие застройке

жилого комплекса

(компактного поселения) в

п.Южном г. Оренбурга для

семей вынужденных

переселенцев,

военнослужащих, уволенных с

военной службы, и других

категорий граждан

 

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

ОРО Фонд славянских

общин Ближнего

зарубежья

Областные союзы

ветеранов военной

службы и локальных войн

Оренбургская

ипотечно-жилищная

корпорация

2001 год

 

3,000

4,000

1,300

 

0,800

 

Внебюджетный

фонд развития

жилищного

строительства

Оренбургская

ипотечно-жилищная корпорация

(социальная

ипотека)

Личные

средства

застройщиков

 

2. Обеспечение занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей

2.1. Трудоустройство

граждан, уволенных с военной

службы, и членов их семей на

постоянной и временной

основах

 

Главное управление

труда и занятости

населения Оренбургской

области

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

2000 год

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Государственный фонд

занятости

населения РФ

 

2.2. Трудоустройство на

основе вакантных рабочих

мест для граждан, уволенных

с военной службы, и членов

их семей:

на прямой договорной основе

с работодателями;

посредством создания малых

предприятий:

а) культурно-торговый

комплекс расчетной проектной

стоимостью 1,80 млн. руб.

б) завод ячеистого

пенобетона расчетной

проектной стоимостью 0,92

млн. руб.

 

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

Комитет по поддержке и

развитию малого

предпринимательства

администрации области

Областной фонд

поддержки малого

предпринимательства

 

2 полугодие

2000 года

2000-2001

годы

 

0,800

 

0,800

 

Внебюджетный

фонд области

Личные

средства

В пределах

ассигнований,

выделяемых

для

финансирования Программы

государственной поддержки

малого

предпринимательства

В пределах

ассигнований,

выделяемых

для

финансирования Программы

государственной поддержки

малого

предпринимательства

в) сельхозавиаотряд

"Мотодельтоплан" расчетной

проектной стоимостью 1,80

млн. руб.

путем поддержки

предпринимательской

инициативы граждан,

уволенных с военной службы,

и членов их семей

Главное управление

труда и занятости

населения Оренбургской

области

 

2000-2001

годы

 

0,650

0,280

 

0,650

0,140 *

 

Личные

средства

Государственный фонд

занятости

населения РФ

 

2.3. Переподготовка и

переобучение граждан,

уволенных с военной службы,

и членов их семей:

по специальностям

гражданского профиля в

Центре подготовки и

переподготовки незанятого

населения;

по профессиям и

специальностям

предпринимательской

деятельности в высших

учебных заведениях

Главное управление

труда и занятости

населения Оренбургской

области

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

 

2000-2001

годы

 

1,110

0,100

 

0,550 *

0,050

 

Государственный фонд

занятости

населения РФ

Личные

средства

обучающихся

 

2.4. Разработка и принятие

законодательных инициатив и

мер:

по стимулированию

предприятий, учреждений и

организаций, создающих

рабочие места для

военнослужащих запаса, в

т.ч. за счет установления

налоговых льгот и

компенсаций;

по предоставлению налоговых

льгот для малых предприятий,

созданных гражданами,

уволенными с военной службы,

и членами их семей с целью

поддержки их

предпринимательской

деятельности

Комитет

Законодательного

Собрания области по

делам военнослужащих,

казачества,

национальным вопросам

и правам человека

Департамент

администрации области

по вопросам экономики

Главное управление

труда и занятости

населения Оренбургской

области

 

2 полугодие

2000 года

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Областной

бюджет

 

2.5. Разработка предложений

по принятию законодательных

актов, определяющих права

военнослужащих, проходивших

военную службу по контракту:

по переподготовке на

гражданскую специальность на

последнем году службы с

частичным освобождением от

исполнения служебных

обязанностей;

по получению специальностей,

предусматривающих высшее

образование с оплатой

обучения из федерального

бюджета

Комитет

Законодательного

Собрания области по

делам военнослужащих,

казачества,

национальным вопросам

и правам человека

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

 

2 полугодие

2000 года

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Областной

бюджет

Внебюджетный

фонд области

 

2.6. Организация

справочно-консуль-тационных

пунктов при военных

комиссариатах и воинских

частях

 

Военные комиссариаты,

командиры войсковых

частей

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

2 полугодие

2000 года

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Областной

бюджет

 

2.7. Установление

взаимодействия с московским

центром занятости

военнослужащих запаса

"Кутузовский" по

переподготовке на

гражданские специальности

военнослужащих, уволенных с

военной службы, и членов их

семей

 

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

 

2000 год

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Внебюджетный

фонд области

Доходы от

деятельности

областного

фонда

поддержки

военнослужащих, уволенных

в запас, и

членов их

семей

2.8. Создание системы

взаимодействия органов труда

и занятости населения с

областным фондом поддержки

военнослужащих запаса, его

филиалами и

представительствами,

общественными организациями

городов и районов по

профориентации,

переподготовке и

трудоустройству

военнослужащих, уволенных с

военной службы, и членов их

семей

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

Областные общественные

организации ветеранов

военной службы и

локальных войн

 

2 полугодие

2000 года

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Внебюджетный

фонд области

Доходы от

деятельности

областного

фонда

поддержки

военнослужащих, уволенных

в запас, и

членов их

семей

 

2.9. Оказание содействия по

восстановлению обязательной

начальной военной подготовки

молодежи к военной службе в

образовательных учреждениях

 

Комитет

Законодательного

Собрания области по

делам военнослужащих,

казачества,

национальным вопросам

и правам человека

Областные общественные

организации ветеранов

военной службы и

локальных войн

2000 год

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Областной

бюджет

 

3. Социальное обслуживание и медико-психологическая реабилитация инвалидов и участников боевых

действий,

ветеранов военной службы

3.1. Создание и организация

работы филиалов и

представительств областного

фонда поддержки

военнослужащих, уволенных с

военной службы, и членов их

семей в г. Орске, Бузулуке,

Ясном и пос. Тоцкое

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

 

2 полугодие

2000 года

 

0,180

 

0,090

 

Внебюджетный

фонд области

 

3.2. Формирование и

поддержание банка данных о

возможностях в решении

социально-бытовых проблем в

осуществлении медико- и

психореабилитационного

обслуживания участников

боевых действий и граждан,

уволенных с военной службы

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

 

2000-2001

годы

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Внебюджетный

фонд области

 

3.3. Разработка и внедрение

механизма правовой защиты

военнослужащих, лиц,

уволенных с военной службы.

Создание пункта юридической

помощи в Центре социальной

защиты военнослужащих,

уволенных с военной службы и

членов их семей

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

 

2 полугодие

2000 года

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Внебюджетный

фонд области

 

3.4. Социальная реабилитация

ветеранов боевых действий,

инвалидов военной службы:

медико-психологическое

обследование на базе

госпиталя ветеранов всех

войн;

медико-социальная экспертиза

и разработка индивидуальных

программ реабилитации

инвалидов

Областная

социально-психологичес

кая служба Областной

госпиталь ветеранов

всех войн

Главное управление

социальной защиты

населения Оренбургской

области

 

2000-2001

годы

 

0,441

0,135

 

0,164 *

0,060 *

 

Областной

бюджет

(социальная

политика,

здравоохранение)

Областной

бюджет

(социальная

политика)

 

3.5. Завершение оборудования

и оснащения Центра

реабилитации ветеранов

боевых действий, инвалидов

РОО ИВА "Братство" и

организация его работы

 

РОО ИВА "Братство"

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

Комитет администрации

области по делам

молодежи

Главное управление

социальной защиты

населения Оренбургской

области

2000 год

 

2,700

 

2,700 *

 

Областной

бюджет

(здравоохранение,

молодежная

политика)

 

3.6. Создание областного

Центра комплексной

реабилитации ветеранов

боевых действий, инвалидов

военной службы на базе

действующего Центра

реабилитации ветеранов

боевых действий, инвалидов

РОО ИВА "Братство"

 

РОО ИВА "Братство"

Областной фонд

поддержки

военнослужащих,

уволенных в запас, и

членов их семей

Комитет администрации

области по делам

молодежи

Главное управление

социальной защиты

населения Оренбургской

области

2001 год

 

4,100

 

 

Областной

бюджет

(здравоохранение,

молодежная

политика)

 

3.7. Разработка и реализация

законодательных инициатив по

совершенствованию

обеспечения социальной

защиты:

военнослужащих и граждан,

уволенных с военной службы,

и членов их семей;

участников локальных войн и

военных конфликтов;

ветеранов военной службы

Комитет

Законодательного

Собрания области по

делам военнослужащих,

казачества,

национальным вопросам

и правам человека

Областные союзы

ветеранов военной

службы и локальных

войн

2000-2001

годы

 

В пределах средств,

предусмотренных на

текущее

финансирование

исполнителей данного

мероприятия

 

Областной

бюджет

 

 

--------------------------------------

* В пределах утвержденных ассигнований на текущий год.

 

Примечание:

1. Привлечение федеральных органов, местных администраций и иных служб в качестве исполнителей осуществляется по согласованию либо на договорной основе.

2. Финансирование мероприятий не из областного бюджета осуществляется по согласованию или на договорной основе.

Приложение 2
к программе обеспечения социальной защиты
военнослужащих, проходивших военную
службу по контракту и уволенных из
Вооруженных Сил Российской Федерации,
в Оренбургской области на 2000-2001 годы

 

Справка-расчет
потребных денежных средств для реализации Программы

 


N
п/
п

Пункты
основных
мероприятий
Потребный объем
финансирования
(млн. руб.)

Обоснование
(схема расчета)
    2000-2001
годы
2000 год  
1. 1.1 2,000 1,000 Программа "Освоение капитальных вложений по ипотечному
кредитованию строительства жилья в Оренбургской области"
(постановление правительства области от 01.06.99 N 18-п по
городу Оренбургу, пункт 6)
2. 1.3




3,000
4,000
1,300







0,800
Строительство жилого комплекса 12 трехэтажных блокированных
домов (98 квартир) общей площадью 6290 кв.м (расчетная
стоимость 1 кв.м на 01.09.99 - 2700 руб.), в т.ч. для семей
военнослужащих, уволенных в запас, 30 квартир общей площадью
3070 кв.м х 2700 руб. = 8,3 млн.руб. за счет средств,
выделенных:
внебюджетным фондом развития жилого строительства;
Оренбургской ипотечно-жилищной корпорацией;
личные средства застройщиков.
В 2000 году предполагается получение кредита 15 человеками,
имеющими личные средства не менее 30% от стоимости
строительства жилья
3. 2.2










0,280











0,140
Согласно бизнес-планам:
на строительство культурно-торгового комплекса с детской
игровой площадкой в п. Степном требуется - 1800000 руб.;
на ввод в строй завода по производству ячеистого бетона на ст.
Сакмарская требуется 920000 руб.;
для создания отдельного сельскохозяйственного авиаотряда
"Мотодельтоплан" требуется 1800000 руб.
Таким образом, потребная сумма средств составляет:
1800000 + 920000 + 1800000 = 4520000 руб.
Личные средства, вкладываемые предпринимателями, при этом
составят 1,45 млн. руб.
В 2000-2001 годах обеспечить самозанятость и предоставить для
этого субсидии 40 человекам в сумме 7000 руб. каждому. Сумма
потребных средств составит: 7000 руб. х 40 = 280000 руб.,
в т.ч. в 2000 году предоставить эти субсидии 20 человекам,
соответственно потребная сумма субсидий составит:
7000 руб. х 20 = 140000 руб.
4. 2.3
1,110






0,100

0,550






0,500
В течение 2 лет переобучить 300 человек.
Стоимость переобучения одного человека в течение 3,5 месяца с
выплатой стипендии и проживанием в общежитии составляет 3700
руб.
Общая сумма потребных средств составляет:
3700 руб. х 300 = 1110000 руб.
В 2000 году будет переобучено 150 человек, потребная сумма
составляет:
3700 руб. х 150 = 555000 руб.
Обучение военнослужащих в вузах на льготной платной основе в
2000 году:
10 чел. х 5000 руб. = 50000 руб.
5. 3.1 0,180 0,090 Расходы на содержание филиалов, представительств определены
сметой расходов в объеме оплаты труда работников в размере
90000 руб. в год
6. 3.4 0,441



0,135
0,164



0,060
В 2000 году планируется обследовать ветеранов боевых действий
и инвалидов военной службы 500 человек, в 2001 году - 850
человек. Расходы на обследование одного человека составляют
327 руб.;
327 руб. х 500 чел. = 163500 руб.
Для проведения медико-социальной экспертизы одного человека
требуется 75 руб.
В 2000 году подлежат экспертизе 800 человек; 75 руб. х 800
чел. = 60000 руб.
В 2001 году планируется обследовать 1000 человек, потребная
сумма 75000 руб.
7. 3.5 2,700 2,700 Согласно смете расходов на создание Центра реабилитации
требуются для завершения оборудования и оснащения средства в
размере 2,7 млн. руб.
8. 3.6 4,100   Согласно смете расходов на создание областного Центра
комплексной реабилитации на базе совершенствования
действующего Центра требуются средства в размере 4,1 млн.руб.
Создание планируется в 2001 году

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 31 июля 2000 г. N 625/105-ПЗС "О программе обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

 

Текст постановления опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 июля 2000 г. (19 заседание)