2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации области |
А.А.Чернышев |
31 июля 2000 г. N 625/105-ПЗС
Программа
обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших
военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил
Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы
(утв. Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской
области от 31 июля 2000 г. N 625/105-ПЗС)
Паспорт
программы обеспечения социальной защитой военнослужащих,
проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил
Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы
Наименование программы - программа обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы.
Заказчик программы - администрация Оренбургской области
Основные разработчики программы - комитет по правоохранительным органам, военным вопросам и казачеству администрации области, комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека, Оренбургский государственный областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
Цель и задачи программы - повышение социальной защищенности граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, содействие в разрешении социальных, бытовых и других проблем военнослужащих в связи с их увольнением из Вооруженных Сил Российской Федерации
Сроки реализации программы - 2000-2001 годы
Ожидаемые конечные результаты - повышение уровня социальной защищенности военнослужащих, уволенных с военной службы; дополнительное обеспечение жильем и улучшение жилищных условий не менее 100 военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; создание не менее 9 предприятий малого и среднего бизнеса и дополнительно более 120 рабочих мест для осуществления занятости военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
1. Введение
Программа обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы (далее - Программа) призвана обеспечить дальнейшее повышение социальной защиты военнослужащих, способствовать снижению социальной напряженности данной категории жителей области.
Программа содержит основные мероприятия и расчет потребных денежных средств для ее реализации (приложения 1, 2).
2. Состояние и актуальность проблемы
В условиях сложной социально-экономической ситуации в стране, области социальные гарантии, предусмотренные законодательством для военнослужащих и членов их семей, в полном объеме не обеспечиваются.
В Оренбургской области в последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту числа военнослужащих, уволенных с военной службы.
Количество граждан, уволенных с военной службы и не имеющих квартир, по отношению к общему числу нуждающихся в жилье жителей области возрастает и на конец 1999 года превысило 2200 человек. Медленно решаются вопросы трудоустройства офицеров, уволенных с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. Размеры реальной и скрытой безработицы среди военнослужащих, находящихся в запасе, не снижаются.
Все это свидетельствует о нарастании остроты проблемы в обеспечении социальной защиты офицеров, прапорщиков, военнослужащих, проходивших службу в армии по контракту и уволенных с военной службы.
Необходимость разработки и реализации Программы определяется:
недостаточным уровнем социальной защищенности военнослужащих и членов их семей, что связано с несовершенством государственного механизма по реализации социальных гарантий указанной категории населения в общей системе социальной защиты граждан;
потребностью объединения усилий существующих в области организаций и формирований, призванных содействовать обеспечению социальной защитой военнослужащих и членов их семей;
необходимостью определения финансовых и нормативно-правовых механизмов по решению вопросов дополнительного обеспечения жильем, создания малых предприятий и трудоустройства военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей;
отсутствием необходимого внимания государственных органов, органов местного самоуправления к строгому выполнению законодательных актов по социальной защите военнослужащих, уволенных с военной службы.
3. Основная цель и направления Программы
Основная цель Программы - обеспечить максимально возможное выполнение гарантированных государством прав и льгот военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей, предусмотренных законодательством.
Направления Программы:
создание банка персонифицированных данных о военнослужащих, уволенных с военной службы, и членах их семей;
содействие занятости офицеров, прапорщиков, военнослужащих, проходивших службу по контракту, уволенных в запас, и членов их семей путем выделения рабочих мест посредством взаимодействия с работодателями, осуществления квотирования и создания новых рабочих мест через развитие предпринимательской деятельности;
жилищное обеспечение военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, посредством реализации Программы "Государственный жилищный сертификат", ипотечного кредитования жилищного строительства и строительства малоэтажного индивидуального жилья;
подготовка и переподготовка военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей по гражданским профессиям или специальностям, ориентированным на предпринимательскую деятельность. Организация нормативно-правового, методического и информационного обеспечения этой работы;
развитие системы социально-психологической и медицинской реабилитации участников и инвалидов боевых действий, ветеранов военной службы;
реализация социальных гарантий военнослужащим, уволенным в запас, в отставку, и членам их семей;
содействие в работе действующих в области структур, органов, обеспечивающих социальную защиту военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, механизмов реализации социальной защиты данной категории граждан;
создание юридической службы и помощи в Центре поддержки военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей;
участие органов государственной власти области, общественных организаций ветеранов военной службы по проведению ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года N 232.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет строго скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намечаемых результатов.
Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком. Текущее управление осуществляется заместителем главы администрации области - руководителем аппарата главы администрации области. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Областной государственный фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей координирует деятельность различных структур, осуществляющих социальную защиту граждан, уволенных с военной службы, организует выполнение мероприятий с учетом определенных Программой направлений, в рамках уставной деятельности и наличия средств.
Ход реализации Программы ежегодно рассматривается на общем областном собрании (конференции) военнослужащих, уволенных с военной службы.
Механизм реализации Программы предполагает его дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий и функций органов, содействующих социальной защите военнослужащих и членов их семей и осуществляющих ее.
5. Финансовое обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы в 2000 году необходимо затратить 7,004 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 0,690 млн. рублей, из областного бюджета - 2,924 млн. рублей, из внебюджетного фонда области - 1,090 млн. рублей.
Общие потребные затраты на выполнение Программы в 2000-2001 годах составят соответственно: 20,796 млн. рублей; 1,390 млн. рублей; 7,376 млн. рублей; 9,180 млн. рублей.
По разделам Программы эти средства распределяются следующим образом:
N п/ п |
Показатель |
2000-2001 годы | 2000 год | ||||||||
Всего | Федера- льные средст- ва |
Област- ной бюджет |
Внебюд- жетный фонд |
Другие источни- ки |
Всего | Федера- льные средст- ва |
Област- ной бюджет |
Внебюд- жетный фонд |
Другие источ- ники |
||
1. | Жилищное обеспечение |
10,300 | 9,000 | 1,300 | 1,800 | 1,000* | 0,800 | ||||
2. | Обеспечение занятости и переподготовки |
2,940 | 1,390 | 1,550 | 2,190 | 0,690* | 1,500 | ||||
3. | Социальное обслуживание и медико-психоло- гическая реабилитация |
7,556 | 7,376 | 0,180 | 3,014 | 2,924* | 0,090* | ||||
Итого | 20,796 | 1,390 | 7,376 | 9,180 | 2,850 | 7,004 | 0,690* | 2,924* | 1,090* | 2,300 |
--------------------------------------
* В пределах утвержденных ассигнований на текущий год.
Исполнители программных мероприятий в рамках выделенных им финансовых средств организуют деятельность подведомственных структур и несут ответственность за целевое и адресное использование финансовых средств.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы предполагается привлечение следующих финансовых ресурсов:
средства, предусмотренные соответствующими статьями областного бюджета, местных бюджетов;
частные инвестиции и благотворительные взносы;
федеральные (целевые) средства бюджета Российской Федерации.
Приложение 1
к программе обеспечения социальной
защитой военнослужащих,
проходивших военную службу
по контракту и уволенных из
Вооруженных Сил Российской Федерации,
в Оренбургской области на 2000-2001 годы
Основные мероприятия по реализации Программы
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.)
|
Источники финансирования |
|||
|
|
|
2000-2001 годы |
2000 год
|
|
||
1. Жилищное обеспечение военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы | |||||||
1.1. Реализация программы "Освоение капитальных вложений по ипотечному кредитованию строительства жилья в Оренбургской области" в соответствии с постановлением правительства области от 01.06.99 N 18-п
|
Управление администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Оренбургская ипотечно-жилищная корпорация |
2001 год
|
2,000
|
1,000
|
Внебюджетный фонд области (ипотечно-жилищная корпорация)
|
||
1.2. Создание в области системы подразделений учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Оренбургской области в рамках реализации постановления правительства области от 21.08.98 N 24-п "О мерах по обеспечению реализации президентской программы "Государственный жилищный сертификат" |
Комитет по управлению государственным имуществом Оренбургской области
|
2 полугодие 2000 года
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Областной бюджет
|
|||
1.3. Содействие застройке жилого комплекса (компактного поселения) в п.Южном г. Оренбурга для семей вынужденных переселенцев, военнослужащих, уволенных с военной службы, и других категорий граждан
|
Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей ОРО Фонд славянских общин Ближнего зарубежья Областные союзы ветеранов военной службы и локальных войн Оренбургская ипотечно-жилищная корпорация |
2001 год
|
3,000 4,000 1,300
|
0,800
|
Внебюджетный фонд развития жилищного строительства Оренбургская ипотечно-жилищная корпорация (социальная ипотека) Личные средства застройщиков
|
||
2. Обеспечение занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | |||||||
2.1. Трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на постоянной и временной основах
|
Главное управление труда и занятости населения Оренбургской области Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей |
2000 год
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Государственный фонд занятости населения РФ
|
|||
2.2. Трудоустройство на основе вакантных рабочих мест для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: на прямой договорной основе с работодателями; посредством создания малых предприятий: а) культурно-торговый комплекс расчетной проектной стоимостью 1,80 млн. руб. б) завод ячеистого пенобетона расчетной проектной стоимостью 0,92 млн. руб.
|
Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области Областной фонд поддержки малого предпринимательства
|
2 полугодие 2000 года 2000-2001 годы
|
0,800
|
0,800
|
Внебюджетный фонд области Личные средства В пределах ассигнований, выделяемых для финансирования Программы государственной поддержки малого предпринимательства В пределах ассигнований, выделяемых для финансирования Программы государственной поддержки малого предпринимательства |
||
в) сельхозавиаотряд "Мотодельтоплан" расчетной проектной стоимостью 1,80 млн. руб. путем поддержки предпринимательской инициативы граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Главное управление труда и занятости населения Оренбургской области
|
2000-2001 годы
|
0,650 0,280
|
0,650 0,140 *
|
Личные средства Государственный фонд занятости населения РФ
|
||
2.3. Переподготовка и переобучение граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: по специальностям гражданского профиля в Центре подготовки и переподготовки незанятого населения; по профессиям и специальностям предпринимательской деятельности в высших учебных заведениях |
Главное управление труда и занятости населения Оренбургской области Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
|
2000-2001 годы
|
1,110 0,100
|
0,550 * 0,050
|
Государственный фонд занятости населения РФ Личные средства обучающихся
|
||
2.4. Разработка и принятие законодательных инициатив и мер: по стимулированию предприятий, учреждений и организаций, создающих рабочие места для военнослужащих запаса, в т.ч. за счет установления налоговых льгот и компенсаций; по предоставлению налоговых льгот для малых предприятий, созданных гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей с целью поддержки их предпринимательской деятельности |
Комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека Департамент администрации области по вопросам экономики Главное управление труда и занятости населения Оренбургской области
|
2 полугодие 2000 года
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Областной бюджет
|
|||
2.5. Разработка предложений по принятию законодательных актов, определяющих права военнослужащих, проходивших военную службу по контракту: по переподготовке на гражданскую специальность на последнем году службы с частичным освобождением от исполнения служебных обязанностей; по получению специальностей, предусматривающих высшее образование с оплатой обучения из федерального бюджета |
Комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
|
2 полугодие 2000 года
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Областной бюджет Внебюджетный фонд области
|
|||
2.6. Организация справочно-консуль-тационных пунктов при военных комиссариатах и воинских частях
|
Военные комиссариаты, командиры войсковых частей Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей |
2 полугодие 2000 года
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Областной бюджет
|
|||
2.7. Установление взаимодействия с московским центром занятости военнослужащих запаса "Кутузовский" по переподготовке на гражданские специальности военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей
|
Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
|
2000 год
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Внебюджетный фонд области Доходы от деятельности областного фонда поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей |
|||
2.8. Создание системы взаимодействия органов труда и занятости населения с областным фондом поддержки военнослужащих запаса, его филиалами и представительствами, общественными организациями городов и районов по профориентации, переподготовке и трудоустройству военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей Областные общественные организации ветеранов военной службы и локальных войн
|
2 полугодие 2000 года
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Внебюджетный фонд области Доходы от деятельности областного фонда поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
|
|||
2.9. Оказание содействия по восстановлению обязательной начальной военной подготовки молодежи к военной службе в образовательных учреждениях
|
Комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека Областные общественные организации ветеранов военной службы и локальных войн |
2000 год
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Областной бюджет
|
|||
3. Социальное обслуживание и медико-психологическая реабилитация инвалидов и участников боевых действий, ветеранов военной службы | |||||||
3.1. Создание и организация работы филиалов и представительств областного фонда поддержки военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей в г. Орске, Бузулуке, Ясном и пос. Тоцкое |
Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
|
2 полугодие 2000 года
|
0,180
|
0,090
|
Внебюджетный фонд области
|
||
3.2. Формирование и поддержание банка данных о возможностях в решении социально-бытовых проблем в осуществлении медико- и психореабилитационного обслуживания участников боевых действий и граждан, уволенных с военной службы |
Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
|
2000-2001 годы
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Внебюджетный фонд области
|
|||
3.3. Разработка и внедрение механизма правовой защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы. Создание пункта юридической помощи в Центре социальной защиты военнослужащих, уволенных с военной службы и членов их семей |
Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей
|
2 полугодие 2000 года
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Внебюджетный фонд области
|
|||
3.4. Социальная реабилитация ветеранов боевых действий, инвалидов военной службы: медико-психологическое обследование на базе госпиталя ветеранов всех войн; медико-социальная экспертиза и разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов |
Областная социально-психологичес кая служба Областной госпиталь ветеранов всех войн Главное управление социальной защиты населения Оренбургской области
|
2000-2001 годы
|
0,441 0,135
|
0,164 * 0,060 *
|
Областной бюджет (социальная политика, здравоохранение) Областной бюджет (социальная политика)
|
||
3.5. Завершение оборудования и оснащения Центра реабилитации ветеранов боевых действий, инвалидов РОО ИВА "Братство" и организация его работы
|
РОО ИВА "Братство" Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей Комитет администрации области по делам молодежи Главное управление социальной защиты населения Оренбургской области |
2000 год
|
2,700
|
2,700 *
|
Областной бюджет (здравоохранение, молодежная политика)
|
||
3.6. Создание областного Центра комплексной реабилитации ветеранов боевых действий, инвалидов военной службы на базе действующего Центра реабилитации ветеранов боевых действий, инвалидов РОО ИВА "Братство"
|
РОО ИВА "Братство" Областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей Комитет администрации области по делам молодежи Главное управление социальной защиты населения Оренбургской области |
2001 год
|
4,100
|
|
Областной бюджет (здравоохранение, молодежная политика)
|
||
3.7. Разработка и реализация законодательных инициатив по совершенствованию обеспечения социальной защиты: военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; участников локальных войн и военных конфликтов; ветеранов военной службы |
Комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека Областные союзы ветеранов военной службы и локальных войн |
2000-2001 годы
|
В пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование исполнителей данного мероприятия
|
Областной бюджет
|
--------------------------------------
* В пределах утвержденных ассигнований на текущий год.
Примечание:
1. Привлечение федеральных органов, местных администраций и иных служб в качестве исполнителей осуществляется по согласованию либо на договорной основе.
2. Финансирование мероприятий не из областного бюджета осуществляется по согласованию или на договорной основе.
Приложение 2
к программе обеспечения социальной защиты
военнослужащих, проходивших военную
службу по контракту и уволенных из
Вооруженных Сил Российской Федерации,
в Оренбургской области на 2000-2001 годы
Справка-расчет
потребных денежных средств для реализации Программы
N п/ п |
Пункты основных мероприятий |
Потребный объем финансирования (млн. руб.) |
Обоснование (схема расчета) |
|
2000-2001 годы |
2000 год | |||
1. | 1.1 | 2,000 | 1,000 | Программа "Освоение капитальных вложений по ипотечному кредитованию строительства жилья в Оренбургской области" (постановление правительства области от 01.06.99 N 18-п по городу Оренбургу, пункт 6) |
2. | 1.3 |
3,000 4,000 1,300 |
0,800 |
Строительство жилого комплекса 12 трехэтажных блокированных домов (98 квартир) общей площадью 6290 кв.м (расчетная стоимость 1 кв.м на 01.09.99 - 2700 руб.), в т.ч. для семей военнослужащих, уволенных в запас, 30 квартир общей площадью 3070 кв.м х 2700 руб. = 8,3 млн.руб. за счет средств, выделенных: внебюджетным фондом развития жилого строительства; Оренбургской ипотечно-жилищной корпорацией; личные средства застройщиков. В 2000 году предполагается получение кредита 15 человеками, имеющими личные средства не менее 30% от стоимости строительства жилья |
3. | 2.2 |
0,280 |
0,140 |
Согласно бизнес-планам: на строительство культурно-торгового комплекса с детской игровой площадкой в п. Степном требуется - 1800000 руб.; на ввод в строй завода по производству ячеистого бетона на ст. Сакмарская требуется 920000 руб.; для создания отдельного сельскохозяйственного авиаотряда "Мотодельтоплан" требуется 1800000 руб. Таким образом, потребная сумма средств составляет: 1800000 + 920000 + 1800000 = 4520000 руб. Личные средства, вкладываемые предпринимателями, при этом составят 1,45 млн. руб. В 2000-2001 годах обеспечить самозанятость и предоставить для этого субсидии 40 человекам в сумме 7000 руб. каждому. Сумма потребных средств составит: 7000 руб. х 40 = 280000 руб., в т.ч. в 2000 году предоставить эти субсидии 20 человекам, соответственно потребная сумма субсидий составит: 7000 руб. х 20 = 140000 руб. |
4. | 2.3 |
1,110 0,100 |
0,550 0,500 |
В течение 2 лет переобучить 300 человек. Стоимость переобучения одного человека в течение 3,5 месяца с выплатой стипендии и проживанием в общежитии составляет 3700 руб. Общая сумма потребных средств составляет: 3700 руб. х 300 = 1110000 руб. В 2000 году будет переобучено 150 человек, потребная сумма составляет: 3700 руб. х 150 = 555000 руб. Обучение военнослужащих в вузах на льготной платной основе в 2000 году: 10 чел. х 5000 руб. = 50000 руб. |
5. | 3.1 | 0,180 | 0,090 | Расходы на содержание филиалов, представительств определены сметой расходов в объеме оплаты труда работников в размере 90000 руб. в год |
6. | 3.4 | 0,441 0,135 |
0,164 0,060 |
В 2000 году планируется обследовать ветеранов боевых действий и инвалидов военной службы 500 человек, в 2001 году - 850 человек. Расходы на обследование одного человека составляют 327 руб.; 327 руб. х 500 чел. = 163500 руб. Для проведения медико-социальной экспертизы одного человека требуется 75 руб. В 2000 году подлежат экспертизе 800 человек; 75 руб. х 800 чел. = 60000 руб. В 2001 году планируется обследовать 1000 человек, потребная сумма 75000 руб. |
7. | 3.5 | 2,700 | 2,700 | Согласно смете расходов на создание Центра реабилитации требуются для завершения оборудования и оснащения средства в размере 2,7 млн. руб. |
8. | 3.6 | 4,100 | Согласно смете расходов на создание областного Центра комплексной реабилитации на базе совершенствования действующего Центра требуются средства в размере 4,1 млн.руб. Создание планируется в 2001 году |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 31 июля 2000 г. N 625/105-ПЗС "О программе обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 июля 2000 г. (19 заседание)