Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Указу Главы администрации
Оренбургской области
от 1 августа 2001 г. N 22-ук
Положение
о приемной заявлений, жалоб
и предложений граждан администрации области
1. Общие положения
1.1. Приемная заявлений, жалоб и предложений граждан администрации области (далее именуется - приемная) является структурным подразделением управления государственной службы и по работе с территориями администрации области.
1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, решениями Законодательного Собрания области, указами, распоряжениями главы администрации области и постановлениями администрации области, приказами руководителя аппарата главы администрации, настоящим Положением.
1.3. Для осуществления своих функций приемная взаимодействует с департаментами, управлениями, комитетами, отделами администрации области, администрациями городов и районов.
1.4. Положение о приемной утверждается указом главы администрации области.
2. Основные задачи приемной
2.1. Основными задачами приемной являются:
обеспечение рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, заместителям главы администрации области;
осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
анализ заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, его заместителям, и подготовка соответствующей информации.
3. Основные функции приемной
3.1. В целях обеспечения рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан приемная:
осуществляет прием граждан, обратившихся в администрацию области, оказывает им помощь в решении их вопросов;
организует прием граждан главой администрации области и его заместителями;
обеспечивает централизованный учет заявлений, жалоб и предложений граждан;
обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан, а также направление их для рассмотрения в департаменты, управления, комитеты, отделы администрации области, администрации городов и районов;
создает базу данных по заявлениям, жалобам и предложениям граждан и обеспечивает получение сведений для соответствующих подразделений аппарата главы администрации области;
осуществляет контроль за своевременным исполнением департаментами, управлениями, комитетами и отделами администрации области поручений главы администрации области и его заместителей по заявлениям, жалобам и предложениям граждан;
извещает граждан о результатах рассмотрения их заявлений, жалоб и предложений;
осуществляет анализ и обобщение вопросов граждан в заявлениях, жалобах и предложениях и на личном приеме у руководителей администрации области;
осуществляет периодическое информирование главы администрации области, его заместителей, руководителя аппарата главы администрации, его заместителей о количестве и характере заявлений, жалоб и предложений граждан;
готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих жалобы;
представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан;
изучает состояние работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан в департаментах, управлениях, комитетах, отделах администрации области, оказывает органам местного самоуправления методическую помощь в организации работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан; участвует в организации учебы по вопросам улучшения работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан.
4. Права приемной
4.1. Приемная для осуществления своих основных функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области, администраций городов и районов, а также учреждений и организаций;
изучать состояние работы по рассмотрению заявлений, жалоб и предложений, организацию приема граждан в департаментах, управлениях, комитетах, отделах администрации области, администрациях городов и районов, сельсоветов и поссоветов, вносить их руководителям предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию работы с обращениями граждан;
пользоваться в установленном порядке базами данных администрации области;
взаимодействовать в установленном порядке с аппаратами Законодательного Собрания области, областного суда, прокуратурой области, а также с департаментами, управлениями, комитетами, отделами администрации области, администрациями городов и районов.
5. Организация деятельности приемной
5.1. Приемную возглавляет консультант, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя аппарата - начальнику управления государственной службы и по работе с территориями администрации области.
5.2. Работники приемной назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Консультант приемной:
руководит деятельностью приемной;
вносит предложения заместителю руководителя аппарата - начальнику управления государственной службы и по работе с территориями администрации области по совершенствованию работы приемной, структуре и штатам, о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к работникам приемной;
несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на приемную.
6. Прекращение деятельности приемной
Деятельность приемной заявлений, жалоб и предложений граждан прекращается указом главы администрации области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.