Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 31 января 2002 г. N 52-р
Положение
Об общественной приемной по правовым вопросам
при главе администрации области
I. Общие положения
1.1. Общественная приемная по правовым вопросам при главе администрации области (далее именуется - общественная приемная) создается для улучшения и совершенствования работы с обращениями граждан, с целью оказания консультационной квалифицированной юридической помощи гражданам по правовым вопросам.
1.2. В своей работе общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своей деятельности общественная приемная взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами Оренбургской области.
II. Основная задача общественной приемной
2.1. Основной задачей общественной приемной является оказание консультационной квалифицированной юридической помощи гражданам при реализации их права на обращение в органы государственной власти, местного самоуправления, должностным лицам и в организации о признании, соблюдении, защите прав, свобод и законных интересов.
III. Основные функции общественной приемной
3.1. Организация приема граждан по правовым вопросам работниками областного суда, управления внутренних дел области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Оренбургской области.
3.2. Ведение учета обращений граждан по правовым вопросам.
3.3. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по правовым вопросам, а также их направление для рассмотрения в соответствующие правоохранительные органы.
3.4. Осуществление контроля за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан, взятых на контроль.
3.5. Предоставление информации для освещения в средствах массовой информации деятельности общественной приемной
IV. Организация деятельности общественной приемной
4.1. Деятельность общественной приемной координирует заместитель главы - руководитель аппарата главы администрации области.
4.2. Руководителем общественной приемной является консультант приемной заявлений, жалоб и предложений граждан администрации области.
4.3. Общественная приемная осуществляет свою деятельность во взаимодействии с приемной заявлений, жалоб и предложений граждан администрации области.
4.4. Рассмотрение устных обращений по правовым вопросам осуществляется в приемной заявлений, жалоб и предложений граждан администрации области.
Прием граждан проводится два раза в месяц согласно составленному графику.
4.5. Запись граждан на прием по правовым вопросам осуществляет руководитель общественной приемной. На каждого гражданина, обратившегося с заявлением о личном приеме, руководитель общественной приемной заводит карточку учета приема посетителей.
4.6. Консультации и разъяснения обратившимся гражданам даются в устной форме.
4.7. Обращения граждан, в которых поставлены вопросы, требующие дополнительных изучения и проверки, ставятся на контроль и ответы по ним даются в письменном виде не позднее 30 дней со дня приема.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации Оренбургской области от 31 января 2002 г. N 52-р "Об общественной приемной по правовым вопросам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.