Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к положению
об областном конкурсе
"Школа "Оренбуржья"
Информационная карта
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения
Наличие:
свидетельства о государственной регистрации;
лицензии;
приказа об аттестации;
свидетельства о государственной аккредитации;
документов на право пользования землей;
концепции, программы развития, образовательных программ.
2. Материально-техническая и учебно-материальная база
Наличие, оснащенность и состояние:
специальных помещений:
библиотеки;
читального зала;
компьютерного класса, эффективность его использования;
спортивного зала, душевых;
спортивных площадок;
столовой;
производственных мастерских;
актового зала;
танцевального зала;
методического кабинета;
тира;
медицинского кабинета;
теплых туалетов;
других помещений (перечислить);
школьного радио;
выхода в сеть Интернет.
3. Обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса:
соответствие условий требованиям СанПиН;
процент учащихся, занимающихся во 2-ю и 3-ю смены;
уровень и характер заболеваемости учащихся;
обеспеченность горячим питанием;
а) учащихся 1-4 классов;
б) учащихся 5-11 классов;
использование здоровьесберегающих программ и технологий;
организация психологической службы.
4. Обеспеченность кадрами:
число вакансий;
наличие:
а) психолога;
б) социального педагога;
процент учителей, имеющих высшее образование;
процент учителей начальных классов, имеющих высшее образование;
процент аттестованных учителей:
а) на 1 категорию;
б) на высшую категорию.
процент выбывших учителей (за 2 предыдущих года);
процент учителей, прошедших курсы повышения квалификации (за 2 предыдущих года);
процент молодых учителей (со стажем работы до 3-х лет);
из них аттестованных (в процентах);
процент учителей, владеющих навыками работы на компьютере;
процент учителей, не имеющих специального образования;
процент учителей, имеющих ученые степени;
квалификационная категория руководителя;
наличие специального образования у библиотекаря;
микроклимат в коллективе.
5. Награждение педагогов
Награждено в процентах:
грамотами главного управления образования Оренбургской области;
грамотами Минобразования России;
орденами и медалями;
другими наградами;
отличников просвещения (в процентах от общего числа);
заслуженных учителей (в процентах от общего числа);
число учителей, принимавших участие в конкурсах "Учитель года" на уровне района (города) области;
число лауреатов конкурсов "Учитель года".
6. Модернизация содержания и структуры образования (материалы представить в оргкомитет):
создание и использование инновационных программ, проектов, технологий;
обновление содержания образования на основе специфики социума, ценностей, истории и культуры своего края;
реализация диагностичности, вариативности и дифференциации обучения, формирование сферы саморазвития и самореализации ученика;
осуществление многоаспектного мониторинга качества образования, динамика результатов по основным значимым показателям;
взаимодействие с учреждениями высшего, среднего и начального профессионального образования;
организация дошкольного образования на базе школы.
7. Результаты обучения и воспитания учащихся:
процент учащихся, выбывших по неуважительным причинам из школы (от общего числа учащихся);
процент учащихся-второгодников;
процент учащихся, занимающихся на "4" и "5";
процент выпускников 11-х классов, получивших медали;
процент выпускников 11-х классов, получивших золотые медали (от общего числа выпускников);
процент выпускников, сертификаты централизованного тестирования которых засчитаны в качестве результатов выпускных экзаменов;
процент участников единого государственного экзамена;
в том числе поступивших в высшие образовательные учреждения;
число участников предметных олимпиад:
а) районных (городских);
б) областных;
в) республиканских;
г) заочных (Российских, областных).
число призеров олимпиад:
а) районных (городских);
б) областных;
в) республиканских;
г) заочных (Российских, областных).
число участников областных смотров, конкурсов, соревнований (указать каких);
процент выпускников 9-х классов, продолжающих обучение:
а) в школе;
б) в учреждениях среднего профессионального образования;
в) в вечерних очно-заочных школах;
процент не обучающихся выпускников 9-х классов;
процент выпускников 11-х классов, продолжающих обучение:
а) в вузах;
б) в учреждениях среднего профессионального образования;
процент учащихся, состоящих на учете в рай(гор) ОВД;
процент учащихся, доставленных в рай(гор) ОВД за совершение правонарушений;
количество учащихся, замеченных в употреблении спиртных напитков и наркотических веществ;
показатели уровня физической подготовленности учащихся.
8. Обеспечение социальной защиты детей
Работа:
с одаренными детьми;
с детьми из малообеспеченных семей;
с детьми-инвалидами;
с детьми из группы социального риска;
с детьми-сиротами.
9. Воспитывающая деятельность школы:
наличие концепции и программы воспитательной работы; традиции;
школа и социум, взаимодействие школы с другими учреждениями, организациями, ведомствами, СМИ.
Участие общественности, родителей в образовательном процессе; сельская школа - центр социума;
ассоциации выпускников школы;
социальная активность учащихся (работа в социуме, деятельность детских и молодежных объединений, самоуправление);
интеграция основного и дополнительного образования, охват дополнительным образованием, внеурочной деятельностью (количество объединений, процент учащихся);
клуб выходного дня;
воспитание ценностей здорового образа жизни;
развитие системообразующих видов деятельности:
а) туризм и краеведение, музей истории школы, села;
б) военно-патриотическая работа;
в) спортивно-оздоровительная работа;
г) трудовая подготовка:
наличие, состояние и учебно-хозяйственная эффективность:
теплицы;
пришкольного участка;
лесничества;
производственных участков;
цехов;
сельскохозяйственной техники;
отведенной школе земли;
работа трудовых объединений (бригад, отрядов и др.);
допрофессиональная и профессиональная подготовка, наличие лицензии;
процент выпускников, получивших свидетельства о начальной профессиональной подготовке;
психологическая комфортность учащихся в общеобразовательном учреждении;
организация летней оздоровительной кампании, лагеря отдыха, в том числе загородные на базе школы;
группы продленного дня;
пришкольный интернат.
10. Финансовая деятельность школы:
финансовая самостоятельность;
финансовые результаты учебно-производственной деятельности;
сумма затрат на ремонтные работы и укрепление материальной базы по всем источникам финансирования (за последний год);
привлечение спонсорских средств, средств попечителей;
оказание дополнительных платных образовательных услуг.
11. Общественно-государственное управление:
деятельность совета учебного заведения;
а) попечительского совета;
б) профсоюзного комитета (социальная поддержка педагогов, эффективность учительских земельных паев в сельской местности);
в) педагогического общества;
г) совета ветеранов;
д) родительского актива;
е) другие формы.
12. Участие учреждения в развитии образовательного пространства области, города, района:
проведение конференций;
стажерские площадки;
апробирование технологий;
обобщение опыта;
другие формы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.