Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Оренбургской области
от 14 августа 2002 г. N 122-п
Областная программа
"Отходы"
(I этап)
Паспорт
областной программы "Отходы" (I этап)
(далее именуется - Программа)
Наименование - областная программа "Отходы" (I этап)
Программы
Основание - распоряжение главы администрации области от
для разработки 01.07.99 N 597-р
Программы
Государственный - администрация Оренбургской области
заказчик Программы
Главный - Оренбургский научно-инженерный центр
исполнитель - Уральского отделения Российской академии
разработчик наук;
Программы комитет по природоохранной деятельности и
мониторингу окружающей среды администрации
области
Цели и задачи - концентрация финансовых, материально-технических
Программы и других ресурсов, использование производственного
и научного потенциала для решения проблемы
обращения с отходами;
создание нормативной и технологической базы
для реализации единой региональной политики в
сфере обращения с отходами;
создание системы управления обращения с
отходами, построенной на основе
организационно-управленческих, правовых,
нормативных, экономических, информационных и
контрольных регуляторов;
экономия природных ресурсов за счет
максимального вовлечения отходов в
хозяйственный оборот;
организация и обеспечение
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских разработок,
направленных на создание перспективных
ресурсосберегающих и малоотходных технологий,
эффективных средств и методов переработки
отходов;
реализация проектов по переработке отдельных
видов отходов в целях создания на территории
области основы индустрии переработки отходов
Сроки реализации - 2003-2005 годы
I этапа Программы
Основные разделы - разработка нормативных правовых документов;
мероприятий научно-технические мероприятия;
Программы создание объектов для размещения, утилизации,
переработки отходов
Основные исполнители - органы исполнительной власти области, органы
Программы местного самоуправления, научные организации
и учреждения, промышленные и хозяйственные
предприятия области независимо от форм
собственности
Объемы и источники - общий объем финансирования I этапа
финансирования Программы - 1064,2 млн. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1,5 млн. рублей,
областного бюджета - 69,6 млн. рублей,
местных бюджетов - 95,37 млн.рублей,
областных льготных инвестиционных кредитов -
3,6 млн. рублей,
собственных средств предприятий - 318,8 млн.
рублей,
банковских кредитов - 181,7 млн. рублей,
привлеченных инвестиций - 384,6 млн. рублей
Ожидаемые конечные - создание строгой системы управления
результаты обращением с отходами, базирующейся на
реализации правовых и экономических основах;
I этапа Программы создание банка отходов и организация системы
учета изменения их объемов и перемещения;
строительство трех заводов по переработке
отходов;
строительство и реконструкция семи полигонов
для размещения отходов;
рекультивация не менее 200 гектаров закрытых
свалок;
строительство семи предприятий по утилизации
отходов, в результате чего будет
утилизироваться почти 4,5 млн.тонн отходов в
год;
переработка отходов
Система контроля - контроль за исполнением Программы
за исполнением осуществляется заказчиком Программы -
Программы администрацией области. Текущее управление
Программой осуществляется дирекцией,
формируемой заказчиком
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Сложившаяся в области ситуация в сфере образования, использования, хранения отходов ведет к опасному загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, значительному экономическому ущербу и представляет реальную угрозу здоровью населения.
Ежегодно в области образуется 30-40 млн.тонн твердых отходов, а общие запасы учтенных отходов достигают почти 1,4 млрд.тонн. Под полигоны твердых отходов отведено более 10 тыс.гектаров пригодных для использования земель, не считая площадей, занятых несанкционированными свалками.
Неиспользованные отходы - это сотни миллионов тонн выведенных из хозяйственного оборота материальных ресурсов, как правило, более дешевых, чем первичные ресурсы. Так, на территории области в отвалах содержится более 35 млн.тонн железа, 8,5 млн.тонн магния, 200 тыс.тонн хрома, 13 тыс.тонн мышьяка, 1,7 тыс.тонн титана, 20 тонн золота, 160 тонн серебра, а также ряд других ценных металлов в промышленных объемах. Ежегодно на свалки вывозится до 700 тыс.тонн органических отходов.
Несмотря на принятие Федерального закона "Об отходах производства и потребления", отсутствует четкая нормативно-правовая база по управлению обращением с отходами на региональном уровне, вследствие чего региональные административные органы не в состоянии кардинальным образом вмешиваться в эту сферу и стимулировать создание на территории области индустрии переработки отходов. Последнее обстоятельство играет не только экологическую и экономическую роль, но и имеет важное социальное значение. Нормативно-правовая база должна стать основой взаимоотношений региональной исполнительной власти с собственниками отходов и инструментом государственного регулирования рынка отходов.
Требуется получить объективную картину техногенного состояния области, обусловленного размещенными на его территории отходами, сформировать четкую структуру управления обращением с отходами на региональном уровне и систему взаимоотношений власти области с собственниками отходов, выполнить серию мероприятий, направленных на снижение антропогенной нагрузки, обусловленной отходами.
Учитывая комплексный и многоуровневый характер задач в сфере обращения с отходами, необходима разработка единой областной программы "Отходы", что позволит не только осуществлять планомерную позитивную политику природопользования, но и наиболее эффективно направлять финансовые средства, выделяемые на эти цели.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации Программы
Основными целями Программы являются создание нормативной базы для реализации правовых основ управления отходами на региональном уровне, обеспечение стабилизации, а в дальнейшем сокращения и ликвидации загрязнения окружающей среды отходами и экономия природных ресурсов за счет максимального вовлечения отходов в хозяйственный оборот, частичное решение социальных проблем за счет появления дополнительных рабочих мест в результате создания новых перерабатывающих производств и увеличения доходной части бюджета области.
К числу задач, подлежащих решению для достижения указанных целей, относятся:
создание нормативно-правовой базы в сфере обращения с отходами на региональном уровне;
создание системы управления обращением с отходами, построенной на основе правовых, нормативных, организационно-управленческих, экономических и контрольных регуляторов;
обеспечение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, направленных на изучение причин формирования отходов и отображение картины техногенеза на территории области, создание эффективных средств и методов переработки и утилизации отходов;
реализация проектов по переработке и утилизации отдельных видов отходов, использующих накопленный мировой опыт и региональные разработки, как начальный этап развития индустрии переработки отходов и рынка отходов в качестве сырья;
создание нормативно-правовых и экономических условий, обеспечивающих привлечение инвестиций в индустрию переработки отходов.
реализации мероприятий в зависимости от их масштабности и подготовленности устанавливаются в основном от одного до трех лет. Вместе с нормативно-правовой базой управления обращением с отходами на областном уровне первый этап будет способствовать стабилизации в течение 3-х лет экологической обстановки.
Выполнение I этапа Программы должно заложить основу потенциального регионального рынка отходов. Мероприятия II этапа Программы должны начать формирование индустрии переработки отходов на территории области и обеспечить тенденции развития ее с целью создания производственных мощностей по переработке отходов в объемах, превышающих объемы размещаемых отходов. Это обстоятельство, в конечном счете, должно привести к снижению объемов отходов на территории области, улучшению экономического, экологического и социального положения в регионе. Мероприятия II этапа Программы будут формироваться в последний год выполнения ее I этапа.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации I этапа Программы составляет 1064 млн.рублей, из них на разработку нормативных правовых документов - 420 тыс.рублей, на проведение научно-технических мероприятий - 10,05 млн.рублей, на мероприятия по созданию объектов размещения, утилизации и переработки отходов - 1053,7 млн.рублей.
Финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета в 2003-2005 годах составляет 69,6 млн.рублей, из них 5,07 млн.рублей, что составляет 7,3 процента затрат областного бюджета, или 0,5 процента от общего объема финансирования, направляется на разработку нормативных правовых документов и выполнение научно-технических мероприятий.
Затраты местных бюджетов на создание объектов размещения, утилизации и переработки отходов на I этапе составляют 95,4 млн.рублей. Для выполнения Программы предполагается привлечение инвестиций на сумму 384,6 млн.рублей, что составляет 36 процентов от общего объема финансирования I этапа Программы. Кроме того, часть мероприятий финансируется с участием собственных средств - 318,8 млн.рублей, которые составляют 29,8 процента общего объема финансирования I этапа Программы.
Финансирование мероприятий осуществляется после представления исполнителями бизнес-плана, технико-экономического обоснования, проекта данного мероприятия, прошедшего государственную экологическую экспертизу. Выбор исполнителей по конкретным мероприятиям, финансируемым за счет бюджетных средств, производится на конкурсной основе.
4. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация области.
Текущее управление Программой осуществляется дирекцией, организуемой заказчиком в структуре комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области как органа исполнительной власти, ответственного за обращение с отходами на территории области. Финансирование деятельности дирекции осуществляется в рамках бюджетного финансирования комитета (содержание специалистов) и установленных законодательством отчислений от средств, направляемых на реализацию программных мероприятий (организация конкурсов, экспертиз, контроль за реализацией Программы и др.). Дирекция Программы консолидирует бюджетные и внебюджетные средства, выделяемые на выполнение Программы.
Заказчик в лице дирекции организует конкурсы, заключает договоры с исполнителями на выполнение конкретных мероприятий Программы.
Администрация области проводит проверки хода реализации Программы и целевого использования средств. При этом главное внимание уделяется срокам и объемам выполнения программных мероприятий и заданий. По результатам проверок подготавливаются предложения о корректировке сроков, финансировании и по другим вопросам реализации мероприятий Программы.
На основании экспертных заключений и предложений дирекция Программы ежегодно подготавливает заявки по финансированию мероприятий Программы из областного бюджета. Дирекция Программы ежегодно направляет заказчику отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Перечень мероприятий областной программы "Отходы" (I этап)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выпол- нения (годы) |
Мощность | Источник финансирова- ния |
Объем финансирования (тыс.рублей) |
Заказчик, исполнитель |
|||||
ед. изм. |
про- ект |
||||||||||
всего | в том числе: | ||||||||||
2003- 2005 годы |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I. Разработка нормативных правовых документов | |||||||||||
Сводные данные блока мероприятий по разработке нормативных правовых документов |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
420,0 420,0 |
420,0 420,0 |
370,0 370,0 |
50,0 50,0 |
||||||
1. | Разработка правил обращения с отходами |
2003 | объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
50,0 50,0 |
50,0 50,0 |
50,0 50,0 |
комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды |
||||
2. | Разработка проекта закона Оренбургской области "Об отходах производства и потребления в Оренбургской области" |
2003 | объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области |
||||
3. | Разработка положения о порядке принудительного отчуждения отходов и инструктивно- методических указаний для хозяйствующих субъектов по обращению с отходами |
2003 | объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
80,0 80,0 |
80,0 80,0 |
80,0 80,0 |
комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области |
||||
4. | Разработка положения о порядке проведения конкурсов на использование отходов, являющихся муниципальной или областной собственностью |
2003 | объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
30,0 30,0 |
30,0 30,0 |
30,0 30,0 |
комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области |
||||
5. | Разработка и издание учебно-методических документов к специальному курсу "Твердые отходы: хранение, захоронение и утилизация для студентов и специалистов |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
50,0 50,0 |
50,0 50,0 |
Оренбургский государственный университет; Федеральное государственное унитарное предприятие "ГосНИИсинтезбелок" (далее именуется - ФГУП "ГосНИИсинтезбелок") |
|||
6. | Разработка и издание справочного пособия "Реутилизация отходов агропромышленного комплекса" для специалистов |
2003 | объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
60,0 60,0 |
60,0 60,0 |
60,0 60,0 |
Оренбургский государственный аграрный университет |
||||
II. Научно-технические мероприятия | |||||||||||
Сводные данные блока научно- технических мероприятий |
объем затрат- всего, в том числе: федеральный бюджет областной бюджет собственные средства |
10050 1500,0 6050,0 2500,0 |
8650,0 1500,0 4650,0 2500,0 |
4250,0 750,0 3000,0 500,0 |
2250 650,0 1100 500,0 |
2150 100,0 550,0 1500 |
|||||
1. | Проведение паспортизации отходов и инвентаризации объектов их размещения |
2001- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе: федеральный бюджет областной бюджет |
2500,0 1500,0 1000,0 |
1350,0 750,0 600,0 |
1250,0 650,0 600,0 |
100,0 100,0 |
Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Оренбургской области |
|||
2. | Разработка методик учета территориального переноса загрязняющих веществ из мест размещения отходов |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
200,0 200,0 |
200,0 200,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области |
|||
3. | Разработка технологии залужения неперспективных для переработки слаботоксичных отвалов и реализация пилотного проекта |
2004- 2008 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
1200,0 1200,0 |
200,0 200,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
Оренбургский государственный аграрный университет (на конкурсной основе) |
|||
4. | Создание банка технологий по переработке твердых отходов органической природы на территории Оренбургской области |
2004- 2005 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
200,0 200,0 |
200,0 200,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
Оренбургский государственный университет (на конкурсной основе) |
|||
5. | Разработка технологии, создание опытной установки утилизации непригодных пестицидов и переработка не менее 200 тонн непригодных пестицидов |
2003- 2005 |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет собственные средства |
3000,0 1500,0 1500,0 |
3000,0 1500,0 1500,0 |
1500,0 1500,0 |
1500 1500 |
Оренбургский научно-инже-нерный центр Уральского отделения РАН (на конкурсной основе) |
|||
6. | Составление карты возможного размещения по-лигонов твердых бытовых и промышленных отходов вблизи городов и районных центров области |
2003- 2005 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
750,0 750,0 |
750,0 750,0 |
250,0 250,0 |
250,0 250,0 |
250,0 250,0 |
Федеральное государственное унитарное предприятие "Оренбурггеоресурс" (на конкурсной основе) |
||
7. | Создание регионального центра по анализу промышленных отходов на базе СИГАЭК |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет собственные средства |
2000,0 1000,0 1000,0 |
2000,0 1000,0 1000,0 |
1000,0 500,0 500,0 |
1000 500,0 500,0 |
комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды |
|||
8. | Оценка воздействия полигонов хранения промышленных отходов на компоненты окружающей среды и разработка системы управления отходами |
2003- 2005 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
200,0 200,0 |
200,0 200,0 |
50,0 50,0 |
50,0 50,0 |
100,0 100,0 |
Оренбургский государственный университет (на конкурсной основе) |
||
III. Мероприятия по созданию объектов размещения, утилизации и переработки отходов | |||||||||||
Сводные данные блока мероприятий по созданию объектов размещения утилизации и переработке отходов |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет областной льготный инвестицион- ный кредит собственные средства банковские кредиты привлеченные инвестиции |
164873 2,4 136396 .2 220586 .2 3600,0 345455 ,0 187695 ,0 755600 ,0 |
1053682 ,4 69616,2 95366,2 3600,0 318805 181695 384600 |
408932 ,4 25806, 2 33326, 2 2200,0 138005 ,0 89295, 0 120300 ,0 |
35010 0,0 22410 ,0 30790 ,0 1000, 0 10870 0,0 54900 ,0 13230 0,0 |
29465 0,0 21400 ,0 31250 ,0 400,0 72100 ,0 37500 ,0 13200 0,0 |
|||||
1. | Разработка технико- экономического обоснования (далее именуется - ТЭО) использования отходов агропромышленного комплекса для производства кормовых белковых добавок для расширения кормовой базы животноводства и решения экологических проблем |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
500,0 500,0 |
500,0 500,0 |
200,0 200,0 |
300,0 300,0 |
ФГУП "ГосНИИсинтез-белок" (на конкурсной основе) |
|||
2. | Разработка ТЭО инвестиций для создания на условиях самоокупаемости комплексов по утилизации муниципальных отходов и осадков очистных сооружений для объектов области |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе областной бюджет |
300,0 300,0 |
300,0 300,0 |
150,0 150,0 |
150,0 150,0 |
ФГУП "ГосНИИсинтез-белок" (на конкурсной основе) |
|||
3. | Разработка ТЭО инвестиций для создания на условиях самоокупаемости комплексов по утилизации отходов нефтяной промышленности для объектов области |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе собственные средства |
600,0 600,0 |
600,0 600,0 |
300,0 300,0 |
300,0 300,0 |
ОАО "Оренбургнефть", ФГУП "ГосНИИсинтез-белок" (на конкурсной основе) |
|||
4. | Строительство мусоросортировочных комплексов (г.Оренбург) |
2003 | тыс. т/ год |
140 | объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
12000 6000,0 6000,0 |
12000,0 6000,0 6000,0 |
12000 6000,0 6000,0 |
администрация г.Оренбурга, государственное предприятие "Облжилкомхоз" |
||
5. | Строительство завода твердых бытовых отходов (г.Оренбург) |
2003- 2010 |
тыс. т/ год |
160 | объем затрат- всего, в том числе: областной и местный бюджеты привлеченные инвестиции |
383000 76600 306400 |
120000 24000,0 96000,0 |
40000 8000,0 32000 |
40000 8000 32000 |
40000 8000 32000 |
администрация г. Оренбурга, государственное предприятие "Облжилкомхоз" (на конкурсной основе) |
6. | Разработка проекта рекультивации существующей городской свалки (г.Оренбург) |
2003 | объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
600,0 300,0 300,0 |
600,0 300,0 300,0 |
600,0 300,0 300,0 |
администрация г.Оренбурга |
||||
7. | Рекультивация существующей городской свалки (г. Оренбург) |
2005- 2007 |
га | 276,5 | объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
104400 20880 83520 |
7000,0 1400,0 5600,0 |
7000 1400 5600 |
администрация г. Оренбурга |
||
8. | Проектирование полигона промышленных отходов (г.Оренбург) |
2003- 2004 |
га | 38 | объем затрат- всего, в том числе: привлеченные инвестиции местный бюджет |
1200,0 600,0 600,0 |
1200,0 600,0 600,0 |
600,0 300,0 300,0 |
600,0 300,0 300,0 |
администрация г.Оренбурга (на конкурсной основе) |
|
9. | Проектирование и строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов и осадков городских очистных сооружений (города Орск и Новотроицк) |
2003- 2008 |
тыс. куб. м/ год |
120 | объем затрат- всего, в том числе: областной и местный бюджеты привлеченные инвестиции |
450000 90000 360000 |
285000 57000,0 228000 |
95000 19000 76000 |
95000 19000 76000 |
95000 19000 76000 |
администрация г.Орска, государственное предприятие "Облжилкомхоз", ФГУП "ГосНИИсинтез-белок" (на конкурсной основе) |
10. | Строительство городского полигона твердых бытовых отходов в Советском районе г.Орска |
2003 | га | 15 | объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
3000,0 1500,0 1500,0 |
3000,0 1500,0 1500,0 |
3000,0 1500,0 1500,0 |
администрация г.Орска | ||
11. | Реконструкция городской свалки (полигона) в районе поселка Победа г.Орска |
2003- 2004 |
га | 50 | объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
5000,0 1000,0 4000,0 |
5000,0 1000,0 4000,0 |
3000,0 600,0 2400,0 |
2000 400,0 0 |
администрация г.Орска | |
12. | Рекультивация несанкционированных свалок в районе поселков Москва и Мостострой г.Орска |
2003- 2005 |
га | 94,5 | объем затрат- всего, в том числе местный бюджет |
3000,0 3000,0 |
3000,0 3000,0 |
1000,0 1000,0 |
1000 1000 |
1000 1000 |
администрация г.Орска |
13. | Создание производства строительных материалов из шлаков ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат" |
2002- 2003 |
тыс. куб. м/ год |
420 | объем затрат- всего, в том числе: банковский кредит собственные средства |
76150 38075 38075 |
75500,0 38075,0 37425,0 |
75500 38075 37425 |
ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат", ООО "Южполиметалл" |
||
14. | Строительство полигона твердых бытовых отходов (г.Гай) |
2003- 2005 |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
15582, 4 3116,5 12465, 9 |
15582,4 3116,5 12465,9 |
5282,4 1056,5 4225,9 |
5300 1060 4240 |
5000 1000 4000 |
администрация г.Гая | ||
15. | Использование выработанного пространства карьера N 2 для сбора отходов обогащения (ОАО "Гайский ГОК") |
2002- 2003 |
млн. куб. м/ год |
27 | объем затрат- всего, в том числе собственные средства |
30000 30000 |
10000,0 10000,0 |
10000 10000 |
ОАО "Гайский ГОК" | ||
16. | Проектирование и строительство полигона твердых бытовых отходов в г.Абдулино |
2004- 2005 |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
6000,0 1200,0 4800,0 |
6000,0 1200,0 4800,0 |
3000, 0 600,0 2400, |
3000, 0 600,0 2400, |
администрация г.Абдулино и Абдулинского района |
|||
17. | Проектирование и строительство полигона твердых бытовых отходов в пос.Адамовка |
2004- 2005 |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
3300,0 1800,0 1500,0 |
3300,0 1800,0 1500,0 |
1650, 0 900,0 750,0 |
1650, 0 900,0 750,0 |
администрация Адамовского района |
|||
18. | Проектирование и строительство полигона твердых бытовых отходов в с. Александровка |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
1500,0 750,0 750,0 |
1500,0 750,0 750,0 |
500,0 250,0 250,0 |
1000 500,0 500,0 |
администрация Александровского района |
|||
19. | Разработка проекта и строительство полигона твердых бытовых отходов с прессованием отходов в пос.Тюльган |
2003- 2004 |
объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
3500,0 1750,0 1750,0 |
3500,0 1750,0 1750,0 |
1500,0 750,0 750,0 |
2000 1000 1000 |
администрация Тюльганского района |
|||
20. | Обустройство поселковой свалки в с.Шарлык |
2003 | объем затрат- всего, в том числе местный бюджет |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
администрация Шарлыкского района |
||||
21. | Модернизация сернокислотного цеха ОАО "Медногорский медно-серный комбинат" |
2003- 2005 |
тыс. куб. м/ год |
100 | объем затрат- всего: в том числе: банковский кредит собственные средства |
250000 100000 150000 |
250000 100000 150000 |
80000 30000 50000 |
85000 35000 50000 |
85000 35000 50000 |
ОАО "Медногорский медно-серный комбинат" |
22. | Строительство установок по очистке подотвальных вод ОАО "Медногорский медно-серный комбинат" |
2003 | шт. | 3 | объем затрат- всего, в том числе: банковский кредит собственные средства |
10000 5000,0 5000,0 |
10000,0 5000,0 5000,0 |
10000 5000 5000 |
ОАО "Медногорский медно-серный комбинат" |
||
23. | Переработка и реализация металлургических шлаков ОАО "НОСТА" (ОХМК) |
2003 | млн. т/ год |
3,17 | объем затрат- всего, в том числе: банковский кредит собственные средства |
19300 7720,0 11580 |
19300,0 7720,0 11580,0 |
19300 7720,0 11580 |
ОАО "НОСТА" (ОХМК), г.Новотроицк |
||
24. | Строительство специализированного полигона по переработке нефте-шламов и рекультивации грунта на Долговском и Герасимовском месторождениях НГДУ "Бузулукнефть" |
2003- 2005 |
тыс. куб. м/ год |
16 | объем затрат- всего, в том числе собственные средства |
22000 22000 |
22000,0 22000,0 |
3000,0 3000,0 |
12000 12000 |
7000 7000 |
ОАО "Оренбургнефть" |
25. | Строительство специализированного полигона по переработке нефте-шламов и рекультивации грунта в НГДУ "Бугурусланнефть" |
2003- 2005 |
тыс. куб. м/ год |
16 | объем затрат- всего, в том числе собственные средства |
22000 22000 |
22000,0 22000,0 |
3000,0 3000,0 |
12000 12000 |
7000 7000 |
ОАО "Оренбургнефть" |
26. | Проектирование и строительство полигона твердых бытовых отходов в пос.Переволоцкий |
2004- 2006 |
тыс. куб. м/ год |
25 | объем затрат- всего, в том числе: областной бюджет местный бюджет |
6000,0 3000,0 3000,0 |
4000,0 2000,0 2000,0 |
2000 1000 1000 |
2000 1000 1000 |
администрация Переволоцкого района (на конкурсной основе) |
|
27. | Проектирование и строительство завода твердых бытовых отходов в г.Бузулук |
2003- 2007 |
объем затрат- всего, в том числе: областной и местный бюджет привлеченные инвестиции |
110000 22000 88000 |
75000,0 15000,0 60000,0 |
15000 3000,0 12000 |
30000 6000 24000 |
30000 6000 24000 |
администрация г.Бузулука (на конкурсной основе) |
||
28. | Создание производства по переработке изношенных автомобильных шин |
2003 | т/ год |
1200 | объем затрат- всего, в том числе: областной льготный инвестицион- ный кредит собственные средства |
3000,0 1200,0 1800,0 |
3000,0 1200,0 1800,0 |
3000,0 1200,0 1800,0 |
ООО "ПоликомТраст- Сервис", г.Оренбург (на конкурсной основе) |
||
29. | Создание производства переработки полимерных отходов |
2003- 2005 |
т/ год |
800 | объем затрат- всего, в том числе: областной льготный инвестицион- ный кредит собственные средства |
21600 1200,0 20400 |
21600,0 1200,0 20400,0 |
3600,0 400,0 3200,0 |
12000 400,0 11600 |
6000 400,0 5600 |
ООО "ВиТаС", г.Оренбург (на конкурсной основе) |
30. | Расширение производства переработки макулатуры |
2003- 2004 |
т/ год |
2100 | объем затрат- всего, в том числе: областной льготный инвестицион- ный кредит собственные средства |
8300,0 1200,0 7100,0 |
8300,0 1200,0 7100,0 |
4800,0 600,0 4200,0 |
3500 600,0 2900 |
ЗАО "Оптимист", г.Оренбург |
|
31. | Рекультивация закрытых свалок |
2003- 2004 |
га | 100 | объем затрат- всего, в том числе местный бюджет |
3000,0 3000,0 |
3000,0 3000,0 |
1500,0 1500,0 |
1500 1500 |
администрации районов и городов области |
|
32. | Биологическая очистка отработан- ной отбеливающей глины и замазучен- ных грунтов на промышленной свалке ОАО "Орскнефтеорг- синтез" |
2003- 2011 |
тыс. т/ год |
90 | объем затрат- всего, в том числе: банковский кредит собственные средства |
18000 9000,0 9000,0 |
6000,0 3000,0 3000,0 |
2000,0 1000,0 1000,0 |
2000 1000 1000 |
2000 1000 1000 |
Институт биологии Уфимского центра РАН, ОАО "Орскнефтеоргсинтез" |
33. | Строительство производства по безотходной переработке отходов птицефабрики "Степная" |
2003- 2005 |
тыс. пти- це- мест в год |
800 | объем затрат- всего, в том числе банковские кредиты собственные средства |
51000 25500 25500 |
51000,0 25500,0 25500,0 |
25000 12500 12500 |
25000 12500 12500 |
1000 500,0 500,0 |
ФГУП "ГосНИИсинтез-белок" (на конкурсной основе) |
34. | Строительство установки для производства кормовых белковых добавок и органо-минеральных удобрений путем микробиологической переработки свиного навоза по практически бессточной технологии |
2004- 2005 |
тыс. го- лов |
3.5 | объем затрат- всего, в том числе банковские кредиты собственные средства |
4800,0 2400,0 2400,0 |
4800,0 2400,0 2400,0 |
2800 1400 1400 |
2000 1000 1000 |
предприятия свиноводства ФГУП "ГосНИИсинтез-белок" (на конкурсной основе) |
Примечания:
1. Привлечение федеральных органов, местных администраций и иных организаций, не входящих в структуру администрации области, в качестве исполнителей мероприятий Программы осуществляется по согласованию либо на договорной основе.
2. Привлечение для финансирования Программы средств федерального бюджета, местных бюджетов, средств иных организаций осуществляется на договорной основе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Оренбургской области от 14 августа 2002 г. N 122-п "Об областной программе "Отходы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.