Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 7 мая 2003 г. N 173-р
Положение
о III Международном театральном фестивале
"Гостиный двор"
I. Общие положения
1. III Международный театральный фестиваль "Гостиный двор" (далее именуется - фестиваль) проводится в целях повышения объединяющей роли театра в общении народов разных национальностей, укрепления единства культурного пространства стран Содружества Независимых Государств, широкой пропаганды достижений театрального искусства разных жанров и видов.
2. Фестиваль проводит администрация области при содействии Министерства культуры Российской Федерации и Союза театральных деятелей Российской Федерации.
II. Задачи фестиваля
3. Основными задачами фестиваля являются:
исследование проблем взаимодействия европейской и восточной культур в театральном творчестве;
стимулирование творческой инициативы театральных деятелей - теоретиков, практиков, организаторов театрального дела;
пропаганда опыта русской театральной школы;
выявление новаторских тенденций в развитии театрального искусства в начале XXI века.
III. Оргкомитет и дирекция фестиваля
4. Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет, который для практической работы формирует дирекцию фестиваля. Оргкомитет фестиваля утверждается главой администрации области, дирекция назначается комитетом администрации области по культуре и искусству.
IV. Сроки и место проведения фестиваля
5. Фестиваль проводится в г. Оренбурге с 31 мая по 5 июня 2003 года на сценических площадках областного драматического театра имени М.Горького, областного театра музыкальной комедии, областного театра кукол, областного татарского драматического театра имени М.Файзи и муниципального театра кукол "Пьеро".
V. Участники фестиваля
6. Участниками фестиваля могут быть профессиональные драматические, музыкальные театры, театры кукол, театры юного зрителя, нетрадиционные театры из городов России и стран Содружества Независимых Государств. Количественный состав творческих коллективов и официальной делегации не должен, как правило, превышать 40 человек. Оргкомитетом в порядке исключения будут рассмотрены предложения театральных коллективов относительно количественного состава, если того требует художественный замысел спектакля.
VI. Порядок отбора спектаклей
7. Афишу фестиваля формируют Союз театральных деятелей Российской Федерации и Оренбургское отделение Союза театральных деятелей Российской Федерации по согласованию с комитетом администрации области по культуре и искусству.
8. Для участия в фестивале могут быть представлены спектакли, поставленные на основе классики и современной драматургии. Заявки на участие подаются не позднее 10 мая 2003 года по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 26, Оренбургское отделение Союза театральных деятелей Российской Федерации, с пометкой "Фестиваль "Гостиный двор". Заявка должна содержать полное название театра, название спектакля, с указанием автора, жанра, продолжительности спектакля по времени, необходимые параметры сцены. Не позднее 10 мая должна быть представлена рекламная продукция (афиши, программки, буклеты, фотоматериалы, аннотация, сведения о театре и спектакле для опубликования в средствах массовой информации). Спектакли на национальных языках должны быть обеспечены синхронным переводом.
9. Фестиваль не предполагает присуждения каких-либо официальных мест. Оргкомитетом каждому театру-участнику вручаются диплом и памятный подарок.
10. Учреждения, организации, предприятия, средства массовой информации, частные лица имеют право учредить собственные памятные призы и поощрительные премии или предусмотреть другие формы поощрения участников фестиваля.
VII. Освещение проведения фестиваля
11. Для освещения процесса подготовки, хода и итогов фестиваля оргкомитетом создается пресс-центр. Пресс-центр обеспечивает присутствие журналистов и театральных критиков на всех мероприятиях фестиваля и на итоговой теоретической конференции "Театр начала XXI века".
VIII. Порядок показа спектаклей на фестивале
12. Показ спектаклей осуществляется ежедневно на пяти театральных площадках в дневное и вечернее время. Дирекция фестиваля обязана представить каждому театральному коллективу, подавшему заявку на участие в фестивале, сведения о технических параметрах и возможностях сценических площадок, вместимости зрительного зала.
13. Дирекция фестиваля обеспечивает присутствие на спектаклях, вошедших в программу фестиваля, критиков, членов официальных делегаций, гостей и зрителей.
IX. Порядок финансирования
14. Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств областного бюджета согласно утвержденной смете расходов, взносов театров-участников и других организаций, учреждений, предприятий. Средства зачисляются на счет дирекции фестиваля.
15. Дирекция фестиваля оплачивает проживание и питание (либо суточные) всех участников фестиваля в течение 3 дней, питание (либо суточные) и проживание делегации из 3 человек от каждого участвующего театрального коллектива в течение всех дней фестиваля. Оплата проезда и расходы по транспортировке декораций производятся за счет участников фестиваля.
16. Гонорар театрам за показ спектаклей не выплачивается. Средства, вырученные от продажи билетов, идут на возмещение расходов по проведению фестиваля.
17. Отдельным театрам (г.г.Москва, Орел, Вильнюс, Цхинвал, Минск) вопросы оплаты гонорара и транспортных расходов оговариваются особо.
18. Питание (либо суточные), проживание и транспортные расходы критиков, членов оргкомитета, гостей оплачивает дирекция фестиваля.
19. Гонорар театроведам и критикам выплачивается после завершения работы.
20. Оплата работы критикам исчисляется исходя из минимального размера оплаты труда, применяемого для социальных выплат, принятого Правительством Российской Федерации на момент проведения мероприятия, умноженного на количество отработанных дней и на коэффициент 15.
21. Дирекция фестиваля оплачивает изготовление рекламной и печатной продукции, приобретение памятных подарков, цветов, телефонные переговоры и почтово-телеграфные расходы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля.
22. Оплата работы дирекции производится за счет сметы фестиваля.
23. Не позднее одного месяца после окончания фестиваля дирекция представляет оргкомитету полный отчет об израсходованных средствах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.