Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 6 июня 2003 г. N 247-р
Порядок
проведения III областного смотра-конкурса
"Предприятие торговли современного сервиса"
(далее именуется - Порядок)
1. Областной смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - смотр-конкурс) проводится в целях повышения экономической эффективности работы, конкурентоспособности, уровня сервиса торговых предприятий и культуры обслуживания населения.
2. Участниками смотра-конкурса могут являться коллективы предприятий розничной торговли (кроме мелкорозничных) всех форм собственности, подавшие заявку.
3. Руководителями торговых предприятий в территориальную конкурсную комиссию подается заявка на участие в смотре-конкурсе. (Приложение к настоящему Порядку).
4. В состав территориальных конкурсных комиссий рекомендуется включить руководителя органа регулирования торговли, представителей отделов торговли, по защите прав потребителей муниципальных образований, территориальных служб контроля и надзора, руководителей крупных торговых предприятий.
5. Территориальной конкурсной комиссией анализируются представленные данные, выявляются претенденты по непродовольственным, продовольственным магазинам и магазинам со смешанным ассортиментом товаров (предприятия, занявшие призовые места) на участие в смотре-конкурсе. Результаты территориальных смотров-конкурсов оформляются протоколами, которые направляются председателю конкурсной комиссии. Протокол по итогам территориального смотра-конкурса должен содержать следующие данные: дату проведения заседания, состав конкурсной комиссии, количество конкурсантов, результаты голосования, подписи председателя и членов территориальной комиссии. Также к протоколу необходимо приложить заявки победителей с отметкой территориального подразделения государственного санитарно-эпидемиологического надзора об отсутствии замечаний; краткую характеристику предприятия с оценкой специалиста, курирующего торговую отрасль; альбом с фотографиями предприятия; финансовую отчетность за 2002 год по форме N 2 (отчет о прибыли и убытках); справки об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней, о средней заработной плате работников предприятия за подписью директора и главного бухгалтера.
6. Информация о проведении смотра-конкурса в каждой территории доводится через средства массовой информации городов и районов.
7. Способы поощрения победителей городских (районных, окружных) смотров-конкурсов предусматриваются администрациями муниципальных образований области.
8. Смотр-конкурс проводится среди победителей территориальных конкурсов, сведения о которых представляются территориальными конкурсными комиссиями.
9. Конкурсной комиссией рассматриваются материалы с приложением фотографий и по результатам оценок подводятся итоги смотра-конкурса.
10. Победители смотра-конкурса определяются по видам предприятий розничной торговли: продовольственным, непродовольственным магазинам и магазинам со смешанным ассортиментом товаров.
11. Среди каждого вида предприятий распределяются призовые места: первое, второе и третье.
12. Предприятиям, занявшим призовые места, вручаются дипломы с присвоением звания "Предприятие торговли современного сервиса", ценные подарки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.