Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 18 ноября 2000 года N 723/212-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области" (газета "Южный Урал" от 19 декабря 2000 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2000, двадцать второе заседание) изменения и дополнения.
Третий подабзац статьи 5 после слов "утверждение отчетов об исполнении областного бюджета" дополнить словами "и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов".
Второй подабзац статьи 7 дополнить словами "и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов".
Первый подабзац пункта 4 статьи 16 дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".
Пункт 4 статьи 16 дополнить третьим подабзацем следующего содержания: "доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти области после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".
Пункт 2 статьи 20 дополнить словами "и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти области".
Статью 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг".
Статью 83 дополнить абзацем следующего содержания:
"Аналогичные полномочия Законодательное Собрание области осуществляет по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам".
Статью 84 дополнить абзацем следующего содержания:
"Аналогичные полномочия администрация области осуществляет по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам".
Пункт 3 статьи 88 исключить. Пункты 4, 5, 6 считать соответственно пунктами 3, 4, 5.
Пункт 2 статьи 102 дополнить пятым подабзацем следующего содержания: "оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот".
В статье 108:
дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Счетная палата Оренбургской области готовит заключение на проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и до 20 ноября текущего года направляет его председателю Законодательного Собрания области";
четвертый абзац после слова "заключение" дополнить словами "по предложениям и замечаниям комитетов и комиссии и депутатов";
четвертый абзац после слов "Законодательного Собрания области" дополнить словами "и заместителю главы - начальнику финансового управления администрации области"; второй, третий, четвертый, пятый абзацы считать соответственно третьим, четвертым, пятым, шестым абзацами.
Пункт 4 статьи 116 дополнить словами "после ее утверждения руководителем финансового органа".
Дополнить статьей 121(1) следующего содержания:
"Статья 121(1). Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца.
2. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.
3. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
4. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителями получателям бюджетных средств в срок не позднее одного месяца с начала периода их действия представляется уполномоченным исполнительным органом в Счетную палату области".
Дополнить статьей 121(2) следующего содержания:
"Статья 121(2). Изменения лимитов бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае изменения бюджетных ассигнований, определенном статьей 123 настоящего Закона, а также в случае блокировки расходов.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно и без изменения бюджетных ассигнований, если орган, исполняющий бюджет, отсрочил исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств. Орган, исполняющий бюджет, вправе отсрочить предоставление лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств на период до трех месяцев. При этом отсроченные бюджетные обязательства не могут превышать 10 процентов бюджетных ассигнований, установленных на квартал, в котором производится отсрочка бюджетных обязательств.
Уполномоченный исполнительный орган, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за пять дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия".
Дополнить статьей 121(3) следующего содержания:
"Статья 121(3). Подтверждение денежных обязательств
1. Орган, исполняющий бюджет, совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям настоящего Закона, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
2. Перечень и формы документов, предоставляемых в орган, исполняющий бюджет, для подтверждения денежных обязательств, утверждаются нормативными правовыми актами администрации области.
3. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимитов денежных обязательств.
Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объема принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа органа, исполняющего бюджет, подтвердить принятые денежные обязательства.
Орган, исполняющий бюджет, может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям настоящего Закона;
несоответствии принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
блокировке расходов.
4. Должностные лица органа, исполняющего бюджет, несут ответственность: за неподтверждение принятых денежных обязательств при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящей статьи;
подтверждение принятых денежных обязательств и совершение разрешительной надписи, если имели место обстоятельства, указанные в пункте 3 настоящей статьи".
Статью 130 изложить в редакции:
"Статья 130. Основы исполнения областного бюджета
В Оренбургской области устанавливается казначейское исполнение областного бюджета.
При казначейском исполнении областного бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств областного бюджета возлагаются на финансовое управление администрации области.
Исполнение областного бюджета осуществляется на основе отражения всех операций и средств областного бюджета в системе балансовых счетов финансового управления администрации области.
В процессе казначейского исполнения бюджета запрещается осуществлять операции, минуя систему балансовых счетов финансового управления администрации области, исключая случаи, предусмотренные в утверждаемом финансовым управлением перечне незакрытых бюджетных, текущих, расчетных счетов".
В статье 131:
абзац первый после слов "финансовому управлению администрации области" дополнить словами "осуществляющему казначейское исполнение бюджета";
абзац третий дополнить словами "в Главном управлении Центрального банка России по Оренбургской области, при невозможности выполнения этих функций - в кредитных организациях".
Статьи 133, 135 исключить.
Статью 136 изложить в редакции:
"Статья 136. Принятие обязательств областного бюджета
1. Получатели бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств имеют право принимать денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета.
Принятие денежных обязательств осуществляется путем заключения получателем бюджетных средств и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, не должен превышать лимитов бюджетных обязательств в структуре показателей бюджетной классификации Оренбургской области".
Дополнить статьей 136(1) следующего содержания:
"Статья 136(1). Подтверждение платежных обязательств областного бюджета
1. Финансовое управление администрации области совершает расходование средств областного бюджета после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям настоящего Закона, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
2. Перечень и формы документов, представляемых в финансовое управление администрации области для подтверждения принятых денежных обязательств областного бюджета, утверждаются администрацией области".
Дополнить статьей 136(2) следующего содержания:
"Статья 136(2). Лицевые счета бюджетных средств
1. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств (далее - лицевые счета), открываемых в едином учетном регистре финансового управления администрации области для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета.
2. На лицевом счете отражается объем средств областного бюджета которыми располагает распорядитель либо получать этих средств в процессе реализации процедур санкционирования и финансирования расходов областного бюджета.
3. Средства от предпринимательской деятельности и использования государственной собственности бюджетного учреждения зачисляются на единый счет областного бюджета. Финансовое управление администрации области обязано отразить указанные средства на лицевом счете бюджетного учреждения не позднее трех дней, следующих за днем зачисления их на единый счет областного бюджета. С этого момента бюджетное учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
4. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.
5. При недостатке средств областного бюджета для выполнения заданий органа исполнительной власти бюджетное учреждение, подведомственное данному органу исполнительной власти, может использовать для этого средства от предпринимательской деятельности и от использования государственного имущества. Сумма превышения фактически полученных бюджетным учреждением средств от предпринимательской деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения".
В статье 137 исключить третий абзац.
Дополнить статьей 137(1) следующего содержания:
"Статья 137(1). Осуществление платежа из областного бюджета
1. На основании представленных получателем средств областного бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом, финансовое управление администрации области в день совершения разрешительной надписи или не позднее следующего дня осуществляет платеж, списав средства со счета областного бюджета, отразив выполненную операцию на лицевом счете.
2. В процессе осуществления платежа соответствующая сумма денежных средств списывается на основании распоряжения финансового управления со счета областного бюджета в пользу физических и юридических лиц.
3. Сумма платежа из областного бюджета не может превышать сумму, указанную в подтвержденных денежных обязательствах".
Статью 138 исключить.
Дополнить статьей 144(1) следующего содержания:
"Статья 144(1). Документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание области одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета
Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание области одновременно со следующими документами и материалами:
отчетом о расходовании средств резервного фонда администрации области;
отчетом финансового управления администрации области о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
отчетом финансового управления администрации области о предоставленных государственных гарантиях;
отчетом о внутренних заимствованиях области по видам заимствований;
сведениями о доходах, полученных от использования государственного имущества;
сводными отчетами о выполнении плановых заданий по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
реестром областной государственной собственности на первый и последний день отчетного финансового года;
отчетом о состоянии внутреннего долга области на первый и последний день отчетного финансового года;
информацией финансового управления администрации области о принятых мерах по нарушениям бюджетного законодательства".
Статью 145 изложить в редакции:
"Статья 145. Отчетность об исполнении областного бюджета
Отчетность об исполнении областного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации области.
Финансовое управление администрации области представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении областного бюджета в администрацию области и Счетную палату области.
Администрация области ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за годом исполнения бюджета, представляет в Законодательное Собрание области отчет об исполнении областного бюджета и для сведения отчет об исполнении консолидированного бюджета области.
Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание области в форме проекта закона вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом.
Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
До начала рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Законодательным Собранием области проводится внешняя проверка указанного отчета, которая осуществляется Счетной палатой области.
Счетная палата по поручению председателя Законодательного Собрания области проводит проверку отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в течение 45 рабочих дней и готовит заключение по форме, установленной настоящим Законом.
Муниципальные образования представляют отчеты об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации области".
Дополнить статьей 145(1) следующего содержания:
"Статья 145(1). Заключение Счетной палаты Оренбургской области
Заключение Счетной палаты области по отчету администрации области об исполнении областного бюджета включает в себя:
заключение по исполнению областного бюджета по объему и структуре доходов, правильности учета и отражения в установленной отчетности данных об их поступлении;
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов областного бюджета и по каждому проверенному в течение отчетного года главному распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов областного бюджета и по каждому проверенному в течение отчетного года главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований настоящего Закона;
анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований настоящего Закона, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;
анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения Обеспечения интересов области, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований настоящего Закона;
анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
иные материалы, определенные постановлениями Законодательного Собрания области".
Дополнить статьей 145(2) следующего содержания:
"Статья 145(2). Рассмотрение отчета об исполнении областного бюджета Законодательным Собранием области
Законодательное Собрание области рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение 1,5 месяца после получения заключения Счетной палаты области.
При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание области заслушивает:
доклад заместителя главы - начальника финансового управления администрации области;
заключение председателя Счетной палаты области.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения Счетной палаты области Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении областного бюджета;
об отклонении отчета об исполнении областного бюджета".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Оренбургской области от 14 ноября 2002 г. N 323/62-III-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Оренбургской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.