Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Оренбургской области
от 12 марта 2003 г. N 110/12-III-ОЗ
Областная программа "Отходы" (I этап)
(далее - Программа)
Паспорт программы
Государственный Администрация Оренбургской области
заказчик
Главный Оренбургский научно-инженерный центр
исполнитель-разработчик Уральского отделения Российской академии наук
Цели и задачи Концентрация финансовых, материально-
технических и других ресурсов, использование
производственного и научного потенциала для
решения проблемы обращения с отходами;
создание нормативной и технологической базы
для реализации единой региональной политики
в сфере обращения с отходами;
создание системы управления обращения с
отходами, построенной на основе организационно-
управленческих, правовых, нормативных,
экономических, информационных и контрольных
регуляторов;
экономия природных ресурсов за счет
максимального вовлечения отходов в
хозяйственный оборот;
организация и обеспечение научно-
исследовательских и опытно-конструкторских
разработок, направленных на создание
перспективных ресурсосберегающих и
малоотходных технологий, эффективных средств
и методов переработки отходов;
реализация проектов по переработке отдельных
видов отходов в целях создания на территории
области основы индустрии переработки отходов
Срок реализации 2003 - 2005 годы
Основные разделы Разработка нормативных правовых документов;
мероприятий научно-технические мероприятия; создание
объектов для размещения, утилизации,
переработки отходов
Основные исполнители Органы исполнительной власти Оренбургской
области, органы местного самоуправления,
научные организации и учреждения, предприятия
независимо от форм собственности
Объемы и источники Общий объем финансирования 1 этапа
финансирования Программы - 884,78 млн. рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета -
0,75 млн.рублей;
областного бюджета - 74,02 млн.рублей;
местных бюджетов - 90,82 млн.рублей;
областных льготных инвестиционных
кредитов - 2,40 млн. рублей;
собственных средств предприятий -
244,50 млн.рублей;
банковских кредитов - 81,69 млн.рублей;
привлеченных инвестиций - 390,60 млн.рублей
Ожидаемые конечные Создание строгой системы управления обращением
результаты с отходами, базирующейся на правовых и
экономических основах;
создание банка отходов и организация системы
учета изменения их объемов и перемещения;
строительство трех заводов по переработке
отходов;
строительство и реконструкция семи полигонов
для размещения отходов;
рекультивация не менее 200 гектаров закрытых
свалок;
строительство семи предприятий по утилизации
отходов, в результате чего будет утилизироваться
почти 4,5 млн.тонн отходов в год;
переработка отходов
Система контроля Контроль за исполнением Программы
осуществляется администрацией Оренбургской
области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Сложившаяся в области ситуация в сфере образования, использования, хранения отходов ведет к опасному загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, значительному экономическому ущербу и представляет собой реальную угрозу здоровью населения.
Ежегодно в области образуется 30-40 млн.тонн твердых отходов, а общие запасы учтенных отходов достигают почти 1,4 млрд.тонн. Под полигоны твердых отходов отведено более 10 тыс.гектаров пригодных для использования земель, не считая площадей, занятых несанкционированными свалками.
Неиспользованные отходы - это сотни миллионов тонн выведенных из хозяйственного оборота материальных ресурсов, как правило, более дешевых, чем первичные ресурсы. Так, на территории области в отвалах содержится более 35 млн.тонн железа, 8,5 млн.тонн магния, 200 тыс.тонн хрома, 13 тыс.тонн мышьяка, 1,7 тыс.тонн титана, 20 тонн золота, 160 тонн серебра, а также ряд других ценных металлов в промышленных объемах. Ежегодно на свалки вывозится до 700 тыс.тонн органических отходов.
Несмотря на принятие Федерального закона "Об отходах производства и потребления", отсутствует четкая нормативно-правовая база по управлению обращением с отходами на региональном уровне, вследствие чего региональные административные органы не в состоянии кардинальным образом вмешиваться в эту сферу и стимулировать создание на территории области индустрии переработки отходов. Последнее обстоятельство играет не только экологическую и экономическую роль, но и имеет важное социальное значение. Нормативно-правовая база должна стать основой взаимоотношений региональной исполнительной власти с собственниками отходов и инструментом государственного регулирования рынка отходов.
Требуется получить объективную картину техногенного состояния области, обусловленного размещенными на его территории отходами, сформировать четкую структуру управления обращением с отходами на региональном уровне и систему взаимоотношений власти с собственниками отходов, выполнить серию мероприятий, направленных на снижение антропогенной нагрузки, обусловленной отходами.
Комплексный и многоуровневый характер задач в сфере обращения с отходами диктует необходимость разработки единой областной программы "Отходы", что позволит не только осуществлять планомерную позитивную политику природопользования, но и наиболее эффективно направлять финансовые средства, выделяемые на эти цели.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы являются создание нормативной базы для реализации механизма управления отходами на региональном уровне, обеспечение стабилизации, а в дальнейшем сокращения и ликвидации загрязнения окружающей среды отходами и экономия природных ресурсов за счет максимального вовлечения отходов в хозяйственный оборот, частичное решение социальных проблем за счет появления дополнительных рабочих мест в результате создания новых перерабатывающих производств и увеличения доходной части бюджета области.
К числу задач, подлежащих решению для достижения указанных целей, относятся:
создание нормативно-правовой базы в сфере обращения с отходами на региональном уровне;
создание системы управления обращением с отходами, построенной на основе правовых, нормативных, организационно-управленческих, экономических и контрольных регуляторов;
обеспечение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, направленных на изучение причин формирования отходов, и отображение картины техногенеза на территории области, создание эффективных средств и методов переработки и утилизации отходов;
реализация проектов по переработке и утилизации отдельных видов отходов с использованием мирового опыта и региональных разработок как начальный этап развития индустрии переработки отходов и рынка отходов в качестве сырья;
создание нормативно-правовых и экономических условий, обеспечивающих привлечение инвестиций в индустрию переработки отходов.
Реализация I этапа Программы рассчитана на 2003-2005 годы. Сроки реализации мероприятий в зависимости от их масштабности и подготовленности устанавливаются в основном от одного до трех лет. Вместе с нормативно-правовой базой управления обращением с отходами на областном уровне I этап в течение трех лет будет способствовать стабилизации экологической обстановки.
Выполнение I этапа Программы должно заложить основу потенциального регионального рынка отходов. Мероприятия II этапа Программы позволят начать формирование индустрии переработки отходов на территории области и обеспечить тенденции ее развития с целью создания производственных мощностей по переработке отходов в объемах, превышающих объемы размещаемых отходов. Это обстоятельство в конечном счете должно привести к снижению объемов отходов на территории области, улучшению экономического, экологического и социального положения в регионе. Мероприятия II этапа Программы будут формироваться в последний год выполнения мероприятий I этапа.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации I этапа Программы составляет 884,78 млн.рублей, из них на разработку нормативных правовых документов - 0,26 млн.рублей, на проведение научно-технических мероприятий - 7,70 млн.рублей, на мероприятия по созданию объектов размещения, утилизации и переработки отходов - 877,08 млн.рублей.
Финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета в 2003-2005 годах составляет 74,02 млн.рублей, из них 4,70 млн.рублей (6,3 процента затрат областного бюджета, или 0,5 процента от общего объема финансирования) направляется на разработку нормативных правовых документов и выполнение научно-технических мероприятий.
Затраты местных бюджетов на создание объектов размещения, утилизации и переработки отходов на I этапе составляют 90,82 млн.рублей. Для выполнения Программы предполагается привлечение инвестиций на сумму 390,60 млн.рублей, что составляет 44 процента от общего объема финансирования I этапа Программы. Кроме того, часть мероприятий финансируется с использованием собственных средств (244,50 млн.рублей), которые составляют 27 процентов общего объема финансирования I этапа Программы.
Финансирование мероприятий осуществляется после представления исполнителями бизнес-плана, технико-экономического обоснования, проекта данного мероприятия, прошедшего государственную экологическую экспертизу. Выбор исполнителей по конкретным мероприятиям, финансируемым за счет бюджетных средств, производится на конкурсной основе.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация области.
Текущее управление Программой осуществляется дирекцией, организуемой заказчиком в структуре комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области как органа исполнительной власти, ответственного за обращение с отходами на территории области. Финансирование деятельности дирекции осуществляется в рамках бюджетного финансирования комитета (содержание специалистов) и установленных законодательством отчислений от средств, направляемых на реализацию программных мероприятий (организация конкурсов, экспертиз, контроль за реализацией Программы и др.). Дирекция Программы консолидирует бюджетные и внебюджетные средства, выделяемые на выполнение Программы.
Заказчик в лице дирекции организует конкурсы, заключает договоры с исполнителями на выполнение конкретных мероприятий Программы.
Администрация области проводит проверки хода реализации Программы и целевого использования средств. При этом главное внимание уделяется срокам и объемам выполнения программных мероприятий и заданий. По результатам проверок подготавливаются предложения о корректировке сроков, финансировании и по другим вопросам реализации мероприятий Программы.
На основании экспертных заключений и предложений дирекция Программы ежегодно подготавливает заявки на финансирование мероприятий Программы из областного бюджета. Дирекция Программы ежегодно направляет заказчику отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Администрация области создает наблюдательный совет для координации работ по реализации Программы.
Перечень
мероприятий областной программы "Отходы"
(I этап)
N п/п |
Наименование мероприятия | Сроки выполнения (годы) |
Единица измерения мощности |
Проектная мощность |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Заказчик, исполнитель |
|||
в том числе: | ||||||||||
2003- 2005 годы |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. Разработка нормативных правовых документов
Сводные данные блока мероприятий объем затрат -
по разработке нормативных всего, 260,0 260,0
правовых документов в том числе
областной бюджет 260,0 260,0
1. Разработка проекта закона 2003 объем затрат комитет по природоох-
Оренбургской области "Об отходах всего, 230,0 230,0 ранной деятельности и
производства и потребления в том числе мониторингу окружающей
в Оренбургской области" областной бюджет 230,0 230,0 среды администрации
(с конкретизацией порядка области (далее -
принудительного отчуждения Комитет), исполнитель
отходов и правил обращения - на конкурсной основе
с отходами для хозяйствующих
субъектов)
2. Разработка положения о порядке 2003 объем затрат- Комитет, исполнитель
проведения конкурсов на всего, 30,0 30,0 - на конкурсной основе
использование отходов, в том числе
являющихся муниципальной или областной бюджет 30,0 30,0
областной собственностью
II. Научно-технические мероприятия
Сводные данные блока объем затрат -
научно-технических мероприятий всего, 7700,0 4050,0 1600,0 2050,0
в том числе:
федеральный
бюджет 750,0 650,0 100,0
областной бюджет 4450,0 2900,0 1000,0 550,0
собственные
средства 2500,0 500,0 500,0 1500,0
1. Проведение паспортизации 2003- объем затрат - Главное управление
отходов и инвентаризации 2005 всего, 1350,0 1250,0 100,0 природных ресурсов
объектов их размещения в том числе: и охраны окружающей
федеральный среды МПР России по
бюджет 750,0 650,0 100,0 Оренбургской области
областной бюджет 600,0 600,0
2. Разработка технологии 2004- объем затрат - Комитет, исполнитель -
залужения неперспективных 2005 всего, 200,0 100,0 100,0 на конкурсной основе
для переработки в том числе:
слаботоксичных отвалов и областной бюджет 200,0 100,0 100,0
реализация пилотного
проекта (объекты Гайского
ГОКа, Тюльганского
угольного разреза)
3. Создание банка технологий 2004- объем затрат - Комитет, исполнитель -
по переработке твердых 2005 всего, 200,0 100,0 100,0 на конкурсной основе
отходов органической областной бюджет 200,0 100,0 100,0
природы на территории
Оренбургской области
4. Разработка технологии, 2003- объем затрат - Комитет, исполнитель -
создание опытной установки 2005 всего, 3000,0 1500,0 1500,0 на конкурсной основе
утилизации непригодных в том числе:
пестицидов и переработка областной бюджет 1500,0 1500,0
не менее 200 тонн непригодных собственные
пестицидов средства 1500,0 1500,0
5. Составление карты возможного 2003- объем затрат Комитет, исполнитель -
размещения полигонов твердых 2005 всего, 750,0 250,0 250,0 250,0 на конкурсной основе
бытовых и промышленных отходов в том числе
вблизи городов и районных областной
центров области (Октябрьский, бюджет
Оренбургский районы)
6. Оснащение специализированных 2003- объем затрат Комитет, исполнитель -
инспекций аналитического контроля 2004 всего, 2000,0 1000,0 1000,0 на конкурсной основе
для выполнения работ по анализу в том числе:
промышленных отходов областной бюджет 1000,0 500,0 500,0
собственные
средства 1000,0 500,0 500,0
7. Оценка воздействия полигонов 2003- объем затрат Комитет, исполнитель
хранения промышленных отходов 2005 всего, 200,0 50,0 50,0 100,0 на конкурсной основе
на компоненты окружающей среды в том числе:
и разработка системы управления областной бюджет 200,0 50,0 50,0 100,0
отходами (в том числе у с.Нежинка
Оренбургского района)
III. Мероприятия по созданию объектов размещения, утилизации и переработки отходов
Сводные данные блока мероприятий объем затрат
по созданию объектов размещения, всего, 877082,4 352732,4 291100,0 233250,0
утилизации и переработки отходов в том числе:
областной бюджет 69566,5 26306,5 22435,0 20825,0
местный бюджет 90815,9 33525,9 30665,0 26625,0
областной
льготный
инвестиционный
кредит 2400,0 1000,0 1000,0 400,0
собственные
средства 242005,0 111205,0 83700,0 47100,0
банковские
кредиты 81695,0 59295,0 19900,0 2500,0
привлеченные
инвестиции 390600,0 121400,0 133400,0 135800,0
1. Разработка технико-экономического 2003- объем затрат Комитет, ФГУП
обоснования (далее - ТЭО) 2004 всего, 500,0 200,0 300,0 "ГосНИИсинтезбелок"
использования отходов в том числе (на конкурсной основе)
агропромышленного комплекса областной бюджет 500,0 200,0 300,0
(птицефабрика "Гайская") для
производства кормовых белковых
добавок для расширения кормовой
базы животноводства и решения
экологических проблем
2. Разработка ТЭО инвестиций для 2003- объем затрат Комитет, исполнитель -
создания на условиях 2004 всего, 300,0 150,0 150,0 на конкурсной основе
самоокупаемости комплексов по в том числе
утилизации муниципальных отходов областной бюджет 300,0 150,0 150,0
и осадков очистных сооружений
(г.Орск) для объектов области
3. Разработка ТЭО инвестиций для 2003- объем затрат ОАО "Оренбургнефть"
создания на условиях 2004 всего, 600,0 300,0 300,0
самоокупаемости комплексов по в том числе
утилизации отходов нефтяной собственные
промышленности (на объектах средства 600,0 300,0 300,0
нефтяной компании "ОНАКО")
4. Строительство 2003 тыс. 140 объем затрат администрация
мусоросортировочных комплексов т/год всего, 12000,0 12000,0 г.Оренбурга,
(горсвалка в г.Оренбурге) в том числе: государственное
областной бюджет 6000,0 6000,0 предприятие
местный бюджет 6000,0 6000,0 "Облжилкомхоз"
5. Строительство завода по 2003- тыс. 160 объем затрат администрация
переработке твердых бытовых 2005 т/год всего, 120000,0 40000,0 40000,0 40000,0 г.Оренбурга,
отходов (г.Оренбург) в том числе: государственное
областной бюджет 12000,0 4000,0 4000,0 4000,0 предприятие
местный бюджет 12000,0 4000,0 4000,0 4000,0 "Облжилкомхоз"
привлеченные (на конкурсной основе)
инвестиции 96000,0 32000,0 32000,0 32000,0
6. Рекультивация существующей 2003- объем затрат администрация
городской свалки, в том числе 2005 всего, 8000,0 2000,0 2000,0 4000,0 г.Оренбурга,
шламонакопителей (г.Оренбург) в том числе: исполнитель -
областной бюджет 2000,0 500,0 500,0 1000,0 на конкурсной основе
местный бюджет 2000,0 500,0 500,0 1000,0
привлеченные
инвестиции 4000,0 1000,0 1000,0 2000,0
7. Рекультивация существующих и 2004- объем затрат администрация
строительство новых полигонов 2005 всего, 500,0 250,0 250,0 Оренбургского
твердых бытовых отходов в в том числе: района, исполнитель -
населенных пунктах Нежинка, областной бюджет 250,0 125,0 125,0 на конкурсной основе
Чкалове и Подгородняя Покровка местный бюджет 250,0 125,0 125,0
Оренбургского района
8. Проектирование и строительство 2003- га 38 объем затрат администрация
полигона промышленных отходов, 2005 всего, 5000,0 1000,0 1000,0 3000,0 г.Оренбурга,
в том числе по захоронению в том числе: исполнитель -
нефтеотходов (г.Оренбург) областной бюджет 1200,0 300,0 300,0 600,0 на конкурсной основе
местный бюджет 1200,0 300,0 300,0 600,0
привлеченные
инвестиции 2600,0 400,0 400,0 1800,0
9. Проектирование и строительство 2003- тыс. 120 объем затрат администрация г.Орска
завода по утилизации твердых 2005 куб. всего, 85000,0 95000,0 95000,0 95000,0 ГП "Облжилкомхоз",
бытовых отходов и осадков м/год в том числе: исполнитель -
городских очистных сооружений областной бюджет 28500,0 9500,0 9500,0 9500,0 на конкурсной основе
(города Орск и Новотроицк) местный бюджет 28500,0 9500,0 9500,0 9500,0
привлеченные
инвестиции 228000,0 76000,0 76000,0 76000,0
10. Строительство городского 2003 га 15 объем затрат администрация г.Орска,
полигона твердых бытовых всего, 3000,0 3000,0 исполнитель -
отходов в Советском районе в том числе: на конкурсной основе
г.Орска областной бюджет 1500,0 1500,0
местный бюджет 1500,0 1500,0
11. Реконструкция городской свалки 2003- га 50 объем затрат администрация г.Орска,
(полигона) в районе поселка 2004 всего, 5000,0 3000,0 2000,0 исполнитель -
Победа г.Орска в том числе: на конкурсной основе
областной бюджет 1000,0 600,0 400,0
местный бюджет 4000,0 2400,0 1600,0
12. Рекультивация 2003- га 94,5 объем затрат администрация г.Орска
несанкционированных свалок 2005 всего, 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0
в районе поселков Москва и в том числе:
Мостострое г.Орска местный бюджет 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0
13. Создание производства 2002- тыс. 420 объем затрат ОАО "Южно-Уральский
строительных материалов из 2003 куб. всего, 75500,0 75500,0 никелевый комбинат",
шлаков ОАО "Южно-Уральский м/год в том числе: ООО "Южполиметалл"
никелевый комбинат" банковский
кредит 38075,0 38075,0
собственные
средства 37425,0 37425,0
14. Строительство полигона 2003- объем затрат администрация г.Гая,
твердых бытовых отходов 2005 всего, 15582,4 15582,4 5300,0 5300,0 исполнитель -
(г. Гай) в том числе: на конкурсной основе
областной бюджет 3116,5 1056,5 1060,0 1000,0
местный бюджет 12465,9 4225,0 4240,0 4000,0
15. Использование выработанного 2002- млн. 27 объем затрат ОАО "Гайский ГОК"
пространства карьера N 2 для 2003 куб. всего, 10000,0 10000,0
сбора отходов обогащения м/год в том числе:
(ОАО "Гайский ГОК") собственные
средства 10000,0 10000,0
16. Проектирование и строительство 2004- объем затрат администрация
полигона твердых бытовых 2005 всего, 6000,0 3000,0 3000,0 г.Абдулино и
отходов в г.Абдулино в том числе: Абдулинского района,
областной бюджет 1200,0 600,0 600,0 исполнитель -
местный бюджет 4800,0 2400,0 2400,0 на конкурсной основе
17. Проектирование и строительство 2003- объем затрат администрация
полигона твердых бытовых отходов 2004 всего, 1500,0 500,0 1000,0 Александровского
в с.Александровка в том числе: района, исполнитель -
областной бюджет 750,0 250,0 500,0 на конкурсной основе
местный бюджет 750,0 250,0 500,0
18. Разработка проекта и 2003- объем затрат администрация
строительство полигона твердых 2004 всего, 3500,0 1500,0 2000,0 Тюльганского района,
бытовых отходов с прессованием в том числе: исполнитель -
отходов в пос.Тюльгане областной бюджет 1750,0 750,0 1000,0 на конкурсной основе
местный бюджет 1750,0 750,0 1000,0
19. Обустройство поселковой свалки 2003 объем затрат администрация
в с.Шарлык всего, 100,0 100,0 Шарлыкского района,
в том числе: исполнитель -
местный бюджет 100,0 100,0 на конкурсной основе
20. Строительство установок по 2003 шт. 3 объем затрат ООО "Медногорский
очистке подотвальных вод ОАО всего, 10000,0 10000,0 медно-серный
"Медногорский медно-серный в том числе: комбинат"
комбинат" банковский кредит 5000,0 5000,0
собственные
средства 5000,0 5000,0
21. Переработка и реализация 2003 млн. 3,17 объем затрат ОАО "Носта" (ОХМК)
металлургических шлаков ОАО т/год всего, 19300,0 19300,0 г.Новотроицк
"НОСТА" (ОХМК) в том числе:
банковский кредит 7720,0 7720,0
собственные
средства 11580,0 11580,0
22. Строительство 2003- тыс. 16 объем затрат ОАО "Оренбургнефть"
специализированного полигона 2005 куб. всего, 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0
по переработке нефтешламов и м/год в том числе:
рекультивации грунта на собственные
Долговском и Герасимовском средства 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0
месторождениях НГДУ
"Бузулукнефть"
23. Строительство 2003- тыс. 16 объем затрат ОАО "Оренбургнефть"
специализированного полигона 2005 куб. всего, 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0
по переработке нефтешламов и м/год в том числе:
рекультивации грунта в НГДУ собственные
"Бугурусланнефть" средства 22000,0 3000,0 12000,0 7000,0
24. Проектирование и строительство 2004- тыс. 25 объем затрат администрация
полигона твердых бытовых отходов 2005 куб. всего, 4000,0 2000,0 2000,0 Переволоцкого района,
в пос.Переволоцком м/год в том числе: исполнитель -
областной бюджет 2000,0 1000,0 1000,0 на конкурсной основе
местный бюджет 2000,0 1000,0 1000,0
25. Проектирование и строительство 2003- объем затрат администрация
завода твердых бытовых отходов 2005 всего, 75000,0 15000,0 30000,0 30000,0 г.Бузулука,
в г.Бузулуке в том числе: исполнитель -
областной бюджет 7500,0 1500,0 3000,0 3000,0 на конкурсной основе
местный бюджет 7500,0 1500,0 3000,0 3000,0
привлеченные
инвестиции 60000,0 12000,0 24000,0 24000,0
26. Создание производства переработки 2003- т/год 800 объем затрат ООО "ВиТаС",
полимерных отходов 2005 всего, 21600,0 3600,0 12000,0 6000,0 г.Оренбург
в том числе:
областной льготный
инвестиционный
кредит 1200,0 400,0 400,0 400,0
собственные
средства 20400,0 3200,0 11600,0 5600,0
27. Расширение производства 2003- т/год 2100 объем затрат ЗАО "Оптимист",
переработки макулатуры 2004 всего, 8300,0 4800,0 3500,0 г.Оренбург
в том числе:
областной льготный
инвестиционный
кредит 1200,0 600,0 600,0
собственные
средства 7100,0 4200,0 2900,0
28. Рекультивация закрытых свалок 2003- га 100 объем затрат администрации
(в том числе в с.Красногор 2004 всего, 3000,0 1500,0 1500,0 районов и городов
Саракташского района) в том числе: области
местный бюджет 3000,0 1500,0 1500,0
29. Биологическая очистка 2003- тыс. 90 объем затрат институт биологии
отработанной отбеливающей глины 2005 т/год всего, 6000,0 2000,0 2000,0 2000,0 Уфимского центра
и замазученных грунтов на в том числе: РАН, ОАО "Орскнефте-
промышленной свалке ОАО банковский кредит 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 оргсинтез"
"Орскнефтеорсинтез" собственные
средства 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0
30. Строительство предприятия по 2003- тыс. 800 объем затрат исполнитель -
безотходной переработке отходов 2005 птице- всего, 51000,0 25000,0 25000,0 1000,0 на конкурсной основе
птицефабрики "Степная" мест в том числе:
в год банковские кредиты 25500,0 12500,0 12500,0 500,0
собственные
средства 25500,0 12500,0 12500,0 500,0
31. Строительство установки для 2004- тыс. 3,5 объем затрат предприятия
производства кормовых белковых 2005 голов всего, 4800,0 2800,0 2000,0 свиноводства,
добавок и органо-минеральных в том числе: исполнитель -
удобрения путем микробиологической банковские кредиты 2400,0 1400,0 1000,0 на конкурсной основе
переработки свиного навоза по собственные
практически бессточной технологии средства 2400,0 1400,0 1000,0
32. Реконструкция производства 2003- объем затрат ОАО "Новотроицкий
монохромата натрия с внедрением 2005 всего, 75000,0 25000,0 25000,0 25000,0 завод хромовых
бездоломитной технологии в том числе: соединений"
собственные
средства 75000,0 25000,0 25000,0 25000,0
Примечания:
1. Привлечение федеральных органов, местных администраций и иных организаций, не входящих в структуру администрации области, в качестве исполнителей мероприятий Программы осуществляется по согласованию либо на договорной основе.
2. Привлечение для финансирования Программы средств федерального бюджета, местных бюджетов, средств иных организаций осуществляется на договорной основе.
<< Назад |
||
Содержание Закон Оренбургской области от 12 марта 2003 г. N 110/12-III-ОЗ "Об областной программе "Отходы" (I этап) (принят Законодательным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.