Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Оренбургской области
от 5 декабря 2003 г. N 721/93-III-ОЗ
Областная целевая программа
"Пожарная безопасность Оренбургской области"
на 2004 - 2006 годы
(далее - Программа)
См. областную целевую программу "Пожарная безопасность Оренбургской области на 2007 - 2009 годы", утвержденную Законом Оренбургской области от 6 декабря 2006 г. N 823/163-IV-ОЗ
Паспорт программы
Государственный заказчик Администрация Оренбургской области
Основной разработчик Управление Государственной противопожарной
службы МЧС России Оренбургской области
Исполнители Администрация Оренбургской области,
Управление Государственной противопожарной
службы МЧС России Оренбургской области
Цели и задачи Обеспечение необходимых условий для укрепления
пожарной безопасности;
защита жизни и здоровья граждан Оренбургской
области;
создание материально-технической базы пожарно-
спасательных подразделений;
укомплектование Государственной противопожарной
службы МЧС России Оренбургской области
квалифицированными кадрами;
совершенствование противопожарной пропаганды;
предупреждение пожаров;
совершенствование организации профилактики и
тушения пожаров;
развитие материально-технической базы
Государственной противопожарной службы МЧС
России Оренбургской области
Срок реализации 2004-2006 годы
Объем и источники Общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы составляет 335040,9 тыс. рублей,
в том числе:
передача расходов из федерального бюджета в
областной - 51000 тыс. рублей;
областной бюджет - 126141 тыс. рублей,
из них:
24241 тыс. рублей - за счет средств текущего
финансирования;
50900 тыс. рублей - целевое финансирование;
51000 тыс. рублей - капитальные вложения;
областной внебюджетный фонд - 12050 тыс. рублей;
внебюджетные средства Управления Государственной
противопожарной службы МЧС России Оренбургской
области, средства страховых фирм - 12617 тыс.
рублей;
средства предприятий - 8600 тыс. рублей;
средства сельскохозяйственных предприятий -
3990 тыс. рублей;
средства областного совета Всероссийского
добровольного пожарного общества - 785 тыс.
рублей;
бюджеты муниципальных образований - 1305 тыс.
рублей;
областной бюджет и бюджеты муниципальных
образований - 118552,9 тыс. рублей
Ожидаемые конечные Уменьшение количества людей, гибнущих и
результаты получающих травмы при пожарах;
относительное сокращение потерь от чрезвычайных
ситуаций и пожаров на 15-20 процентов
Список сокращений
УГПС - Управление Государственной противопожарной службы МЧС России
Оренбургской области
ГПС - Государственная противопожарная служба
ОГПС - отряд Государственной противопожарной службы
АЛ - автомобильная лестница
АКП - автомобильный коленчатый подъемник
АПП - автомобильный пеноподъемник
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Состояние пожарной безопасности в Оренбургской области остается сложным. За 1 полугодие 2003 года на территории области зарегистрировано 1719 пожаров. Ущерб составил 27,5 млн. рублей. На пожарах погибло 155 человек, что на 13,97 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, 171 человек получил травмы различной степени тяжести. Огнем уничтожено 293 строения, 47 единиц автотракторной и другой техники.
Одной из причин такого положения дел является недостаточность средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны.
Для преодоления негативных тенденций в организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций.
При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно только с использованием программно-целевых методов.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются создание условий для укрепления пожарной безопасности в Оренбургской области, уменьшение человеческих и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров. Для их достижения необходимо решить следующие основные задачи:
совершенствование организации ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаротушения в городах и сельских населенных пунктах;
укрепление пожарной безопасности объектов бюджетной сферы;
создание системы профессионального отбора и повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ГПС;
совершенствование противопожарной пропаганды;
укрепление материально-технической базы подразделений ГПС.
3. Система программных мероприятий, укомплектование
государственной противопожарной службы квалифицированными кадрами
В настоящее время численность ГПС составляет 3784 единицы, в том числе 1739 единиц содержится за счет средств областного бюджета. Численность пожарных, обслуживающих города области, меньше предусмотренной статьей 10 Федерального закона "О пожарной безопасности" на 636 единиц, добровольных противопожарных формирований сельской местности, финансируемых из областного бюджета, - на 306 единиц. Это не позволяет обеспечить на должном уровне организацию пожаротушения в населенных пунктах области.
В течение 2004-2006 годов необходимо дополнительно укомплектовать подразделения пожарной охраны, обслуживающие города области, 162 единицами. Из-за недостаточного объема финансирования приостановлен процесс создания малочисленных пожарных частей в населенных пунктах, численность населения которых не менее 2 тысяч человек, как это предусмотрено Законом Оренбургской области "О пожарной безопасности в Оренбургской области", что лишает часть населения области элементарного права на защиту от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
На основании Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" в связи с преобразованием Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий необходимо провести обучение личного состава подразделений пожарной охраны области с целью подготовки специалистов, способных осуществлять реагирование как на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, так и на тушение пожаров.
В настоящее время сложилась критическая ситуация с комплектованием подразделений ГПС квалифицированными кадрами.
С 1998 года в подразделениях ГПС сменилось 2/3 офицерского состава. Оттоку опытных и квалифицированных специалистов в немалой степени способствует отсутствие финансовых возможностей стимулирования профессионального роста и повышения эффективности труда.
Существующая система обучения в учебных заведениях пожарно-технического профиля не в состоянии в полной мере обеспечить подготовку специалистов (особенно с высшим образованием) в необходимом количестве. В связи с уменьшением бюджетного финансирования и переходом ряда профильных учебных заведений на компенсационную основу происходит снижение количества выделяемых для Оренбургской области мест в учебных заведениях. В настоящее время около 53,5 процента начальников отрядов и частей пожарной охраны не имеют высшего образования, только 15,5 процента составляют специалисты с высшим пожарно-техническим образованием. Из-за нехватки кадров УГПС вынуждено использовать в качестве начальников дежурных караулов 30,5 процента сотрудников, не имеющих пожарно-технического образования, 51,4 процента должностей профилактического состава замещаются специалистами без необходимого уровня подготовки.
4. Совершенствование противопожарной пропаганды
Среди форм и методов ведения противопожарной пропаганды существенное значение имеют трансляции по телевидению и радио передач с мест пожаров, а также иной информации по вопросам пожарной безопасности. Положительный опыт такой работы в области имеется.
Предполагается:
модернизировать телестудию УГПС с целью оперативного информирования населения о пожарах и проведения противопожарной пропаганды с использованием современных средств теле- и видеоаппаратуры;
приобрести автобус и переоборудовать его под передвижную пожарно-техническую выставку для организации обучения жителей области мерам пожарной безопасности.
5. Предупреждение пожаров
Возникновение пожаров сопровождается выводом из строя объектов (производственные цехи, склады и др.), уничтожением оборудования из-за обрушения конструкций.
На пожарах в жилых домах гибнет до 80 процентов от общего числа погибших, четверть из них - дети. Одна из основных причин гибели людей - позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение людей о его возникновении. В США принятие государственной программы по внедрению автономных датчиков в жилье позволило за 5 лет сократить число погибших в результате пожаров в 2 раза. В области начата работа по оснащению жилых домов автономными пожарными извещателями, внутренним противопожарным водоснабжением, устройствами защитного отключения.
Население области не имеет средств для проведения ремонта отопительных печей и ветхой электропроводки жилых домов, в результате чего происходит до 23 процентов пожаров по электротехническим причинам и до 20 процентов - от неисправных печей.
На территории области расположено большое количество объектов повышенной пожарной опасности: предприятия газовой, нефтяной, нефтехимической промышленности, на которых 70 процентов технологического оборудования изношено и эксплуатируется за пределами гарантийного ресурса. Возникновение пожаров на них представляет особую опасность, в том числе и экологическую.
Рост количества пожаров и причиняемого ими ущерба связан прежде всего с экономическими трудностями, испытываемыми всеми субъектами хозяйственной деятельности, ветшанием всех видов основных фондов как на производстве, так и в социально-культурном, жилом секторах. Анализ объективных условий позволяет прогнозировать рост количества пожаров и в 2004-2006 годах.
Данные обстоятельства требуют значительного усиления надзорно-профилактической работы по предупреждению пожаров.
6. Организация деятельности добровольных пожарных
команд сельских населенных пунктов области
Ежегодно в сельских населенных пунктах области происходит до 50 процентов пожаров.
В период с 2004 по 2006 год планируется:
создать добровольные пожарные команды на территории 80 сельских советов области;
приобрести для добровольных пожарных команд 40 пожарных автомобилей;
за счет средств бюджета области увеличить дотации по заработной плате водителям пожарной техники сельских добровольных пожарных команд, что позволит использовать их в организации пожарно-профилактической работы на селе, будет способствовать улучшению организации ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
создать для организации пожаротушения в сельской местности 4 малочисленные пожарные части на территориях населенных пунктов с численностью более 2 тысяч человек;
обеспечить 105 мест стоянки пожарной техники телефонной связью;
обеспечить членов сельских добровольных пожарных команд 1734 комплектами боевой одежды;
обеспечить пожарную технику пожарными рукавами в количестве 52400 метров диаметром 51 мм, 41920 метров диаметром 66 мм;
обеспечить пожарную технику пожарно-техническим вооружением в количестве 124 комплектов.
7. Развитие материально-технической базы
государственной противопожарной службы
В настоящее время для эффективной борьбы с пожарами на промышленных объектах, в административных и жилых зданиях необходимы современные технические средства, такие, как:
средства тушения резервуаров большой емкости для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
основные и специальные пожарные автомобили на современных базовых шасси, оборудованные современными видами пожарно-технического вооружения, в том числе двухступенчатыми пожарными насосами, позволяющими снизить расход воды при тушении пожаров и материальные потери;
экологически безвредные огнетушащие составы;
современные средства эвакуации и спасения людей.
По состоянию на 1 июля 2003 года обеспеченность пожарной охраны городов и районных центров области (в сравнении с нормативной) основными пожарными автомобилями составляет всего 28,6 процента, пожарными автолестницами - 42,8 процента.
Из имеющихся в пожарных частях городов и районных центров 165 основных пожарных автомобилей и 18 пожарных автолестниц соответственно 78 (47,3 процента) и 13 (72,2 процента) выработали материальный ресурс и не подлежат дальнейшей эксплуатации. По этим причинам ежедневно более 20 единиц техники выводятся из боевых расчетов для проведения ремонтов. Особую тревогу вызывает техническое состояние специальных пожарных автомобилей, предназначенных для спасения людей с высот, то есть автолестниц и автоподъемников.
На протяжении длительного периода сохраняются недостаточная оснащенность пожарных автомобилей пожарно-техническим вооружением и недостаточность обеспечения личного состава боевым обмундированием. Аварийно-спасательный инструмент и средства спасения людей с высот практически отсутствуют.
Из-за неполного финансирования не решены вопросы по обеспечению огнетушащими веществами. Обеспеченность подразделений ГПС пожарными рукавами составляет 79 процентов, индивидуальными средствами защиты органов дыхания - 42 процента, средствами радиосвязи - 35 процентов от нормы. Недостаточная оснащенность техническими средствами, оборудованием и боевым снаряжением снижает уровень готовности подразделений ГПС к выполнению боевых задач.
Необходимо обеспечить развитие и внедрение в крупных городах области автоматизированных систем связи и оперативного управления подразделениями пожарной охраны на базе локальных сетей IBM PC, объединенных в оперативную информационную сеть ГПС, что позволит сократить время оперативного реагирования на каждое сообщение о пожаре на 1,5-2 минуты, добиться уменьшения потерь от пожаров, обеспечить руководителя тушения пожара необходимой информацией при ликвидации пожара и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ, объединить системы пожарной связи с системами информационной поддержки служб жизнеобеспечения населенных пунктов и предприятий.
В связи с предстоящим вступлением России во Всемирную торговую организацию необходимо привести техническую базу сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности в соответствие с требованиями международных стандартов.
8. Капитальное строительство объектов
государственной противопожарной службы
В настоящее время на территории Оренбургской области из имеющихся 57 пожарных депо 19 зданий не пригодны для дальнейшей эксплуатации. 97 процентов зданий пожарных частей по составу и площадям не соответствуют нормативным требованиям. Кроме того, темпы строительства пожарных депо значительно отстают от темпов гражданского и промышленного строительства в городах, поэтому во многих крупных городах радиус обслуживания пожарных депо в 3-5 раз больше нормативного, что резко повышает вероятность гибели и травмирования людей, приводит к росту ущерба от пожаров. Для обеспечения нормального функционирования ГПС требуется построить 19 объектов пожарной охраны, продолжить строительство многопрофильного учебно-испытательного полигона.
Основные мероприятия Программы
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Основные направления и |Объем финансирования, тыс.рублей| Источник |
| п/п | мероприятия |(в ценах II квартала 2003 года) | финансирования |
| | |--------------------------------| |
| | | всего | 2004 | 2005 | 2006 | |
| | | | год | год | год | |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|1. | Кадровое обеспечение ГПС области | 60400 | 19700 | 20800 | 19900 | |
|1.1. | Выделить дополнительные средства | 51000 | 17000 | 17000 | 17000 |областной бюджет |
| | для введения ежегодно не менее 100 | | | | |(при передаче |
| | единиц в штатную численность | | | | |средств из |
| | подразделений ГПС в целях выполнения| | | | |федерального |
| | распоряжения Правительства | | | | |бюджета в |
| | Российской Федерации от 30 сентября | | | | |областной) |
| | 2002 года N 1376 | | | | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного распоряжения от 30 сентября 2002 года следует читать как "N 1376-р"
|1.2. | Обеспечить направление на обучение | 2400 | 700 | 800 | 900 |областной бюджет |
| | в Екатеринбургский филиал академии | | | | |(текущее |
| | Государственной противопожарной | | | | |финансирование) |
| | службы Министерства Российской | | | | | |
| | Федерации по делам гражданской | | | | | |
| | обороны, чрезвычайным ситуациям и | | | | | |
| | ликвидации последствий стихийных | | | | | |
| | бедствий не менее 20 человек | | | | | |
|1.3. | Обеспечить подготовку пожарных по | 7000 | 2000 | 3000 | 2000 |областной бюджет, |
| | программе первоначального обучения | | | | |(текущее |
| | спасателей МЧС России | | | | |финансирование) |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|2. | Противопожарная безопасность | | | | |по отдельным |
| | организаций бюджетной сферы области | | | | |программам |
|2.1. | Обеспечить пожарную безопасность | 54864,9| | | |областной бюджет, |
| | образовательных учреждений области | | | | |бюджеты |
| | | | | | |муниципальных |
| | | | | | |образований в |
| | | | | | |пределах текущего |
| | | | | | |финансирования |
|2.2. | Обеспечить пожарную безопасность | 6680 | | | |областной бюджет, |
| | объектов культуры и искусства | | | | |бюджеты |
| | области | | | | |муниципальных |
| | | | | | |образований в |
| | | | | | |пределах текущего |
| | | | | | |финансирования |
|2.3. | Обеспечить пожарную безопасность | 4374 | | | |областной бюджет, |
| | в подведомственных учреждениях | | | | |бюджеты |
| | системы главного управления | | | | |муниципальных |
| | социальной защиты населения области | | | | |образований в |
| | | | | | |пределах текущего |
| | | | | | |финансирования |
|2.4. | Обеспечить пожарную безопасность | 52634 | | | |областной бюджет, |
| | объектов здравоохранения области | | | | |бюджеты |
| | | | | | |муниципальных |
| | | | | | |образований в |
| | | | | | |пределах текущего |
| | | | | | |финансирования |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|3. | Организация деятельности | 5295 | 1765 | 1765 | 1765 | |
| | добровольных пожарных команд | | | | | |
| | сельских населенных пунктов | | | | | |
|3.1. | Создать добровольные пожарные | 990 | 330 | 330 | 330 |бюджеты |
| | команды на территории 80 сельских | | | | |муниципальных |
| | советов области, предусмотреть | | | | |образований |
| | дотации на содержание 240 единиц | | | | | |
|3.2. | Обеспечить 105 мест стоянки | 315 | 105 | 105 | 105 |бюджеты |
| | пожарной техники телефонной связью | | | | |муниципальных |
| | | | | | |образований |
|3.3. | Обеспечить членов добровольных | 3990 | 1330 | 1330 | 1330 |средства |
| | пожарных команд боевой одеждой | | | | |сельскохозяйствен-|
| | | | | | |ных предприятий |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|4. | Совершенствование противопожарной | 6957 | 2430 | 2647 | 1890 | |
| | пропаганды | | | | | |
|4.1. | С целью расширения функций провести | 1283 | 901 | 382 | |внебюджетные |
| | реконструкцию экспозиционных залов | | | | |средства УГПС |
| | Центра противопожарной пропаганды | | | | | |
|4.2. | Подготовить видеосюжеты по | 558 | 168 | 180 | 210 |внебюджетные |
| | пропаганде пожаробезопасного | | | | |УГПС, страховых |
| | проживания граждан | | | | |фирм |
|4.3. | Подготовить школьные и дошкольные | 180 | 60 | 60 | 60 |внебюджетные |
| | пособия по обучению мерам пожарной | | | | |средства УГПС |
| | безопасности | | | | | |
|4.4. | Подготовить телевизионную программу | 105 | 30 | 35 | 40 |внебюджетные |
| | УГПС "Дежурный караул" | | | | |средства УГПС, |
| | | | | | |страховых фирм |
|4.5. | Подготовить мероприятия по работе | 785 | 205 | 260 | 320 |областной совет |
| | с дружинами юных пожарных | | | | |Всероссийского |
| | | | | | |добровольного |
| | | | | | |пожарного общества|
|4.6. | Разместить в печатных средствах | 246 | 36 | 90 | 120 |внебюджетные |
| | массовой информации публикации по | | | | |средства УГПС, |
| | пропаганде мер пожарной безопасности| | | | |страховых фирм |
|4.7. | Разместить в электронных средствах | 750 | 180 | 250 | 320 |внебюджетные |
| | массовой информации материалы, | | | | |средства УГПС, |
| | направленные на профилактику пожаров| | | | |страховых фирм |
| | от различных причин | | | | | |
|4.8. | Оборудовать телестудию УГПС | 2880 | 800 | 1330 | 750 |внебюджетные |
| | необходимой аппаратурой | | | | |средства УГПС |
|4.9. | Разместить в средствах массовой | 180 | 50 | 60 | 70 |областной бюджет |
| | информации социальную рекламу по | | | | |(текущее |
| | мерам пожарной безопасности | | | | |финансирование) |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|5. | Развитие материально-технической | 56061 | 22687 | 17687 | 15687 | |
| | базы ГПС | | | | | |
|5.1. | Приобрести пожарные автомобили, | 50000 | 20000 | 15000 | 15000 |областной бюджет, |
| | в том числе: | | | | |средства |
| | | | | | |предприятий |
|5.1.1.| основные автомобили | 32550 | 13750 | 3800 | 15000 |областной бюджет |
|5.1.2.| АЛ-50 или АКП-50 для г.Оренбурга | 9000 | | 9000 | |областной бюджет |
|5.1.3.| АПП-30 | 2600 | 2600 | | |ОАО"Оренбургнефть"|
|5.1.4.| автомобиль испытательной пожарной | 1450 | 1450 | | |областной бюджет |
| | лаборатории ГАЗ-2705 с оборудованием| | | | | |
| | "Сириус" | | | | | |
|5.1.5.| два автомобиля газодымозащитной | 4400 | 2200 | 2200 | |областной бюджет |
| | службы на базе ЗИЛ-433362 для | | | | | |
| | городов Оренбурга и Орска | | | | | |
|5.2. | Провести капитальный ремонт двух | 4000 | 2000 | 2000 | - |областной бюджет |
| | АКП-30 | | | | |(текущее |
| | | | | | |финансирование) |
|5.3. | Приобрести пожарно-техническое | 2061 | 687 | 687 | 687 |областной бюджет |
| | вооружение, в том числе: | | | | |(текущее |
| | | | | | |финансирование) |
|5.3.1.| пожарные рукава | 1287 | 429 | 429 | 429 |областной бюджет |
| | | | | | |(текущее |
| | | | | | |финансирование) |
|5.3.2.| боевую одежду | 774 | 258 | 258 | 258 |областной бюджет |
| | | | | | |(текущее |
| | | | | | |финансирование) |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|6. | Создание материально-технической | 21265 | 8465 | 7200 | 5600 | |
| | базы для расширения функций ГПС | | | | | |
|6.1. | Укомплектовать 10 зональных | 3050 | 3050 | | |областной |
| | пожарно-спасательных служб | | | | |внебюджетный фонд |
| | специальными аварийно-спасательными | | | | | |
| | автомобилями, в том числе: | | | | | |
|6.1.1.| автобусом с числом мест не менее 25 | 300 | 300 | | |областной |
| | | | | | |внебюджетный фонд |
|6.1.2.| автомобилем ГАЗ-27057 4x4 - 11 штук | 2750 | 2750 | | |областной |
| | | | | | |внебюджетный фонд |
|6.2. | Укомплектовать аварийно-спасательные| 9000 | 3000 | 3000 | 3000 |областной |
| | автомобили специальным инструментом,| | | | |внебюджетный фонд |
| | средствами защиты личного состава, | | | | | |
| | оборудованием для оказания первой | | | | | |
| | помощи пострадавшим | | | | | |
|6.3. | Создать единую дежурно-диспетчерскую| 6100 | 1100 | 3000 | 2000 |областной бюджет |
| | службу в городах и райцентрах | | | | |(текущее |
| | области | | | | |финансирование) |
|6.4. | Приобрести в подразделения ГПС | 2500 | 900 | 1100 | 500 |областной бюджет |
| | средства связи | | | | |(текущее |
| | | | | | |финансирование) |
|6.5. | Обеспечить компьютерной и | 615 | 415 | 100 | 100 |внебюджетные |
| | оргтехникой | | | | |средства УГПС |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|7. | Капитальный ремонт | 3500 | 1300 | 1100 | 1100 | |
|7.1. | Пожарное депо села Александровка | 500 | | 500 | |областной бюджет |
|7.2. | Пожарное депо села Асекеевка | 600 | | 600 | |областной бюджет |
|7.3. | Пожарное депо города Сорочинска | 500 | | | 500|областной бюджет |
|7.4. | Пожарное депо поселка Светлого | 600 | | | 600|областной бюджет |
|7.5. | Пожарное депо города Медногорска | 800 | 800| | |областной бюджет |
|7.6. | Пожарное депо пожарной части N 4 | 500 | 500| | |областной бюджет |
| | г.Оренбурга | | | | | |
|------+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------|
|8. | Капитальное строительство | 63000 | 21000 | 21000 | 21000 | |
|8.1. | Многопрофильный учебно-испытательный| 12000 | 4000 | 4000 | 4000 |долевое участие: |
| | полигон | | | | |средства |
| | | | | | |предприятий - |
| | | | | | |50 процентов, |
| | | | | | |внебюджетные |
| | | | | | |средства УГПС |
| | | | | | |- 50 процентов |
|8.2. | Пожарное депо города Кувандыка | 5000 | 2000 | 1000 | 2000 |областной бюджет |
|8.3. | Пожарное депо Октябрьского района | 10000 | 3000 | 4000 | 3000 |областной бюджет |
| | города Орска | | | | | |
|8.4. | Пожарное депо города Абдулина | 15000 | 5000 | 5000 | 5000 |областной бюджет |
|8.5. | Гостиница по ул.Гая, 15, города | 12000 | 4000 | 4000 | 4000 |областной бюджет |
| | Оренбурга | | | | | |
|8.6. | Пожарное депо в зоне отдыха | 1500 | 500 | 500 | 500 |областной бюджет |
| | "Дубки" города Оренбурга | | | | | |
|8.7. | Пожарное депо в зауральной части | 5000 | 2000 | 1500 | 1500 |областной бюджет |
| | Ленинского района г.Оренбурга | | | | | |
|8.8. | Пристрой к пожарному депо | 2500 | 500 | 1000 | 1000 |областной бюджет |
| | с.Городища г.Оренбурга | | | | | |
| | Итого |335040,9| 77347 | 72199 | 66942 | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание. Привлечение средств для выполнения Программы осуществляется по согласованию либо на договорной основе.
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Закон Оренбургской области от 5 декабря 2003 г. N 721/93-III-ОЗ "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность Оренбургской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.