Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Оренбургской области
и Оренбургского областного фонда ОМС
от 12 мая 2006 г. N 462/97
В результате проведенного анализа представленных данных за I квартал 2006 года от ЛПУ, осуществляющих свою деятельность в дополнительном лекарственном обеспечении льготной категории граждан выявлено:
Отсутствие в базе данных ЛПУ полной информации о количестве выписанных рецептах лицам, (согласно Федеральному Регистру), имеющим право на государственную социальную помощь.
Такое состояние ведения дел по использованию федеральных средств является не допустимым.
В связи с вышеизложенным, необходимо неукоснительно выполнять следующие правила:
1. При выписке рецепта льготной категории граждан отслеживать данные пациента с Федеральным Регистром на предмет действия льготы (осуществлять контроль по дате).
1.1. В случае выписки рецепта по справке Пенсионного фонда (пациент отсутствует в Регистре) и невозможности по этой причине внести рецепт в базу данных о выписанных рецептах, держать эти рецепты на контроле и по мере обновления Регистра проверять наличие в нем данных о льготнике для внесения выписанных рецептов в базу данных.
2. Выписанные рецепты должны вноситься в базу данных ежедневно.
В базе данных должны находиться ВСЕ выписанные в ЛПУ за текущий день рецепты льготной категории граждан.
2.1. В случае если рецепты выписаны "вручную" в отдаленных от ЛПУ пунктах выписки - внесение рецептов в базу данных ЛПУ должно производиться не реже, чем 1 раз в неделю.
2.2. Исключить случаи выписки рецепта отдельной категории граждан без регистрации посещения им врача, т.е. должны быть оформлены соответствующие данные о медицинской услуге (амбулаторно-поликлиническом посещении).
3. Серия и номер рецепта в базе данных ЛПУ должны в точности соответствовать серии и номеру рецепта на бланке с целью исключения разночтений в ЛПУ и аптечных пунктах. Уделять пристальное внимание датам, вводимым "вручную".
Так же выявлены ошибки (некорректное соединение данных с нескольких пунктов выписки) при передаче информации от ЛПУ в Территориальный фонд ОМС. Для исключения такого рода ошибок следует:
1. Дисциплинировать регистрацию выписанных рецептов в ЛПУ до осуществления непосредственно выгрузки М и К файлов, (т.е. все то, о чем было сказано выше, особенно по срокам введения выписанных рецептов и оказанных мед. услуг в базу данных).
2. При наличии нескольких пунктов выписки рецептов:
- объединять базы на одном ("головном") компьютере;
- осуществлять формирование реестров и отчетов с "головного" компьютера.
Таким образом, с ЛПУ предаются сводные данные со всех пунктов выписки рецептов, при этом: - исключается дублирование рецептов, корректно формируется отчет ЛПУ ДЛО.
3. Не допускать отличия в количестве выписанных рецептов (количество в штуках) в квартальном отчете ЛПУ ДЛО (строка 01 гр. 5)
- от переданных данных помесячно в течение квартала в электронном виде, а именно:
(сумма количества записей данных о медицинских услугах "К" за январь, февраль, март - должна быть равна числу, указанному в строке 01 графа 5 квартального отчета ЛПУ ДЛО).
Для приведения в соответствие данных представленных от ЛПУ за I квартал 2006 года необходимо:
1. Убедиться, что в ЛПУ установлена программа АРМ выписки рецептов версия 4.2. Далее контролировать своевременную замену версии по мере внесения в нее изменений.
2. Внести в базу данных ЛПУ переданные через филиалы фонда отсутствующие выписанные рецепты соответственно датам их выписки.
3. Сформировать от ЛПУ М и К файлы помесячно (отдельно за январь, февраль, март).
4. Сформировать квартальный отчет с учетом предъявляемых к нему требований согласно приложения 13 к "Положению о порядке информационного обмена в системе ДЛО ...", т.е. дополнить выдаваемую программой форму общим количеством врачей и фельдшеров, имеющим право на выписку рецептов в системе ДЛО; подписями главного врача и главного бухгалтера; Ф.И.О. исполнителя и контактный телефон исполнителя; печатью).
5. Передать сформированную с учетом вышеуказанных требований информацию в филиалы фонда в установленные данным приказом сроки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области и Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.