Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26.1. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов
1. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. В зависимости от доли дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в объеме собственных доходов бюджетов сельских поселений вводятся дополнительные условия предоставления указанных в части 1 настоящей статьи межбюджетных трансфертов.
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим и не подлежащим применению абзаца 2 части 2 статьи 26.1 настоящего Закона см. решение Оренбургского областного суда от 20 декабря 2011 г. N 3-64/2011
Органы местного самоуправления сельских поселений, в бюджетах которых доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать устанавливаемые местной администрацией муниципального района нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления сельских поселений, в бюджетах которых доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления сельских поселений, в бюджетах которых доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципальных районов, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, дополнительно к соблюдению требований, предусмотренных в абзацах втором и третьем настоящей части, обязаны:
1) подписать и выполнять соглашение с местной администрацией муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, содержащее перечень конкретных мероприятий, направленных на достижение этих целей, сроки их исполнения, а также обязательство органов местного самоуправления сельских поселений в первоочередном порядке осуществлять финансирование расходов на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, а также на оплату коммунальных услуг;
2) представлять в местную администрацию муниципального района в установленном ею порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
Пункт 3 изменен с 13 декабря 2017 г. - Закон Оренбургской области от 11 декабря 2017 г. N 713/172-VI-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3) представлять не реже одного раза в два года в контрольно-счетный орган муниципального района, а при его отсутствии - в финансовый орган муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета поселения для проведения проверки.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления сельских поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством, настоящей статьей, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган муниципального района вправе принять решение о приостановлении в установленном местной администрацией муниципального района порядке предоставления дотаций и иных межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, определяющих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Приостановление предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, осуществляется по согласованию с министерством финансов Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.