Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее Приложение вводится в действие с 1 марта 2007 г.
Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения
Оренбургской области
и Оренбургского областного Фонда ОМС
от 10 апреля 2007 г. N 494/69
Порядок
ведения реестров счетов на оплату проведенной
дополнительной диспансеризации работающих граждан
(форма РД-1)
I. Общие положения
1.1. Порядок предусматривает ведение реестров счетов учреждениями здравоохранения на оплату проведенной дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях по форме РД-1 "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан".
1.2. Порядок устанавливает периодичность и сроки представления реестра.
II. Периодичность и сроки представления
2.1. Учреждение здравоохранения представляет в Оренбургский областной фонд ОМС счет (по форме приложения N 1) на возмещение суммы за проведенную дополнительную диспансеризацию и реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях ежемесячно, 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2.2. Реестр счетов на оплату проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждения представляются# на бумажном носителе и в электронном виде (формат файла описан в приложении N 3).
III. Заполнение показателей реестра
3.1. В графе 2 указывается полностью фамилия, имя, отчество гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.
3.2. В графе 3 указывается пол гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.
3.3. В графе 4 указывается полная дата рождения гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.
3.4. В графе 5 указывается адрес по месту регистрации гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.
3.5. В графе 6 указывается номер и серия полиса обязательного медицинского страхования гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.
3.6. В графе 7 указывается код предприятия по ОКВЭД, на котором работает гражданин, прошедший дополнительную диспансеризацию.
3.7. В графе 8 указывается СНИЛС гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.
3.8. В графе 9 указывается установленный общий диагноз по МКБ-10 гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию, на основании учетной формы N 131/у-ДД-07 "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина", утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2007 N 47.
3.9. В графах с 10 по 16 указываются даты осмотра врачами-специалистами: терапевтом (терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом), эндокринологом, хирургом, неврологом, офтальмологом, урологом (для мужского населения), акушером-гинекологом.
3.10. В графах с 17 по 20 указываются даты проведения лабораторных и функциональных исследований: клинический анализ крови, клинический анализ мочи, исследование уровня холестерина в крови, исследование уровня сахара в крови, электрокардиография, флюорография (1 раз в 2 года), маммография или УЗИ (для женского населения в возрасте 40 лет и старше - 1 раз в 2 года).
3.11. В графе 21 указывается норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан (в рублях).
В реестре итоги подводятся по каждой странице, кроме того, выводится общий итог по реестру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.