Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Методика распределения средств Фонда
1. Для распределения средств Фонда используются официальные данные статистической отчетности, информация органов исполнительной власти области, а также отчеты муниципальных образований в соответствии с формами, определяемыми министерством финансов Оренбургской области.
Сроки предоставления необходимой информации от органов исполнительной власти области, а также отчетов муниципальных образований устанавливаются министерством финансов Оренбургской области.
Отчетными периодами для распределения субсидий муниципальным образованиям из Фонда являются первое полугодие, девять месяцев и год.
2. В случае расхождения данных, представляемых органами исполнительной власти области и/или муниципальными образованиями, с данными статистической отчетности в расчет принимаются данные статистической отчетности.
3. Средства Фонда распределяются по пяти направлениям:
1) первая часть Фонда направлена на поощрение тех муниципальных образований, с территории которых поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области превышает суммы, поступившие в доход консолидированного бюджета области в прошедшем году, и определяется по формуле:
С1i = (НДФЛтекi - НДФЛотчi) / E (НДФЛтекi - НДФЛотчi) * 0,2 * ФРМФ, где:
С1i - размер первой части Фонда для i-го муниципального образования;
НДФЛтекi - фактическая сумма поступлений в консолидированный бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го муниципального образования за отчетный период в текущем году;
НДФЛотчi - фактическая сумма поступлений в консолидированный бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го муниципального образования за аналогичный период прошедшего года;
0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
ФРМФ - общий объем Фонда;
2) вторая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, активно проводящих политику по росту налогооблагаемой базы на своей территории, и определяется по формуле:
С2i = (ТРпрi * ТСупрi * СНнедi * ТРенвдi * НПi) * Чi / E (ТРпрi * ТСупрi * СНнедi * ТРенвдi * НПi) * Чi * 0,25 *ФРМФ, где:
С2i - размер второй части Фонда для i-го муниципального образования;
ТРпрi - темп роста объема отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
ТСупрi - темп снижения количества убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение количества убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к количеству убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
СНнедi - темп снижения недоимки по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение недоимки по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к недоимке по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;
ТРенвдi - темп роста поступлений единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение поступления единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к поступлениям единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату прошлого года;
НПi - темп роста налоговых и неналоговых поступлений в бюджет i-го муниципального образования, рассчитанный как отношение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет i-го муниципального образования за отчетный период в текущем году к налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет i-го муниципального образования за аналогичный период прошлого года в сопоставимых условиях;
Чi - численность населения i-го муниципального образования;
0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
3) третья часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, осуществляющих взвешенную долговую политику, и определяется по формуле:
С3i = (КРi * Сзкомi * Стжкуi * Долгi) * Чi / E (КРi * Сзкомi * Стжкуi * Долгi) * Чi * 0,2 * ФРМФ, где:
С3i - размер третьей части Фонда для i-го муниципального образования;
КРi - отношение кредиторской задолженности в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к кредиторской задолженности в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
Сзкомi - отношение просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
Стжкуi - отношение стандарта по оплате населением жилищно-коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании на отчетную дату к региональному стандарту по оплате населением жилищно-коммунальных услуг;
Долгi - отношение объема муниципального долга в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к объему муниципального долга в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
Чi - численность населения i-го муниципального образования;
0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
4) четвертая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, проводящих активную политику по оптимизации сети бюджетных учреждений, и определяется по формуле:
С4i = Побрi * Пкулi * ЧРi * Чi / E (Побрi * Пкулi * ЧРi * Чi)* 0,1 * ФРМФ, где:
С4i - размер четвертой части Фонда для i-го муниципального образования;
Побрi - отношение площади муниципальных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений в целом во всех муниципальных образованиях на численность населения области от 0 до 17 лет к площади муниципальных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений на численность населения i-го муниципального образования от 0 до 17 лет;
Пкулi - отношение площади муниципальных учреждений культуры в целом по области на численность населения области к площади муниципальных учреждений культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования;
ЧРi - отношение числа работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры в целом по области на численность населения области к числу работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования;
Чi - численность населения i-го муниципального образования;
0,1 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
5) пятая часть Фонда направлена на стимулирование муниципальных образований, активно участвующих в развитии агропромышленного комплекса, и определяется по формуле:
С5i = ВПЗi * ПМi * Ск и ПТi * Погi * ЧСi / E (ВПЗi * ПМi * Ск и ПТi * Погi * ЧСi) * 0,25 * ФРМФ, где:
С5i - размер пятой части Фонда для i-го муниципального образования;
ВПЗi - темп роста валового объема производства зерна в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема валового производства зерна в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему валового производства зерна в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
ПМi - темп роста объема производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году, к объему производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
Ск и ПТi - темп роста объемов производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
Погi - темп роста поголовья всех видов скота (условное поголовье) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение поголовья всех видов скота (условное поголовье) в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к поголовью всех видов скота (условное поголовье) в i-м муниципальном образовании на начало года;
ЧСi - численность сельского населения i-го муниципального образования;
0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.