Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 декабря 2010 г. N 8691-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Оренбурга
15 февраля 2011 г., 11 марта 2012 г., 4 февраля 2013 г., 10 апреля 2015 г.
1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Оренбурга (далее - Порядок) устанавливает основы формирования, утверждения, изменения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
- муниципальными бюджетными учреждениями;
- муниципальными автономными учреждениями;
- муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные казенные учреждения.
Пункт 1.1 применяется при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов
Постановлением администрации города Оренбурга от 10 апреля 2015 г. N 853-п настоящее приложение дополнено пунктом 1.1
1.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (выполнению работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Оренбургского городского Совета о бюджете в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - уполномоченными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в ведении которых находятся данные учреждения.
4. Муниципальное задание подлежит изменению в течение срока его выполнения в случае :
- внесения изменений в нормативные правовые акты (в том числе в части реестра муниципальных услуг города Оренбурга), на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения количественных показателей муниципальных услуг;
- изменения размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Изменения, внесенные в муниципальное задание, подлежат утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующие цели.
7. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению (далее - затраты).
Порядок определения затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативных затрат).
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся бюджетные или автономные учреждения, по согласованию с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом или иными нормативными правовыми актами, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка).
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
12. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
14. Предоставление муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения (далее - Соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
Постановлением администрации города Оренбурга от 10 апреля 2015 г. N 853-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Муниципальные казенные, муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют главному распорядителю средств бюджета (в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения) отчет о выполнении муниципального задания по формам, установленным в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.
Заместитель главы |
Е.А. Ремизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.