Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 14 февраля 2008 г. N 664-п
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ г. Оренбурга
11 сентября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Оренбурга, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, повышение результативности расходов бюджета города.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- субъект бюджетного планирования - орган администрации города Оренбурга, бюджетное учреждение, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования и являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
- ведомственная целевая программа - разрабатываемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
1.3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях их деятельности.
1.4. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно Приложению к данному Положению;
б) основные цели и задачи программы;
в) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы из бюджета города, бюджетов других уровней или внебюджетных источников, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
г) срок реализации программы;
д) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
е) распределение полномочий и ответственности между непосредственными исполнителями, отвечающими за реализацию программы.
ж) описание социальных, экономических, экологических или иных результатов реализации программы;
1.5. Мероприятия ведомственных целевых программ и расходы на их реализацию не могут дублировать мероприятия и расходы муниципальных (долгосрочных) целевых программ.
1.6. Планирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).
1.7. Методологическое руководство по разработке ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляется комитетом экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга совместно с финансовым управлением администрации города Оренбурга.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы.
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования города:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование в пределах выделенных ему бюджетных средств.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется руководителем субъекта бюджетного планирования одновременно в финансовое управление администрации города Оренбурга и комитет экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга для экспертизы в соответствии с Графиком разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год с учетом сроков рассмотрения (экспертизы) и возможной корректировки ведомственной целевой программы.
2.4. Финансовое управление администрации города Оренбурга и комитет экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение трех недель с даты поступления проекта соответствующей программы осуществляют экспертизу проекта ведомственной целевой программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.5. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются финансовым управлением администрации города Оренбурга и комитетом экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга руководителям субъекта бюджетного планирования.
2.6. Комитет экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга с участием финансового управления администрации города Оренбурга формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета и получивших положительное заключение экспертиз.
Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам с учетом предельного объема планируемых расходов, в том числе инвестиционного характера.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется в процессе подготовки проекта прогноза социально-экономического развития, разработки бюджета и перспективного финансового плана города.
2.7. Ведомственная целевая программа, намеченная к финансированию из бюджета, после получения положительных заключений экспертизы утверждается постановлением Главы города Оренбурга.
Постановлением Главы города Оренбурга от 11 сентября 2009 г. N 6582-п пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок 1 или 2 года.
2.9. Утвержденной ведомственной целевой программе финансовое управление администрации города Оренбурга может присвоить код бюджетной классификации после включения ее в реестр ведомственных целевых программ.
2.10. Финансовое управление администрации города Оренбурга или комитет экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга вправе выйти к Главе города Оренбурга с предложениями о прекращении реализации ведомственных целевых программ по причинам неисполнения предусмотренных обязательств субъектом бюджетного планирования.
2.11. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы финансовое управление администрации города Оренбурга представляет Главе города Оренбурга расчеты по сокращению расходов субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов.
2.12. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета города на очередной финансовый год.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы.
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность за решение задач путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется руководителем соответствующего субъекта бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей финансового управления администрации города Оренбурга и комитета экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования Главе города Оренбурга, в финансовое управление администрации города Оренбурга и комитет экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга ежеквартально, не позднее 10 дней после наступления установленного срока сдачи отчета и ежегодно, не позднее одного месяца после наступления установленного срока сдачи отчета, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
Первый заместитель Главы города |
В.П. Тонких |
<< Назад |
Приложение. >> Паспорт ведомственной целевой программы |
|
Содержание Постановление Главы города Оренбурга от 14 февраля 2008 г. N 664-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.