Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от 21 декабря 2010 г. N 94
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи
главного распорядителя средств областного бюджета
30 мая, 12 декабря 2011 г., 26 декабря 2012 г., 23 декабря 2013 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - бюджетная роспись) и внесения в нее изменений.
1. Состав бюджетной росписи,
порядок ее составления и утверждения
1.1. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) на 3 года - на текущий финансовый год и на 2 года планового периода.
1.2. Бюджетная роспись включает в себя:
1.2.1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета в разрезе:
кодов бюджетной классификации (ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операции сектора государственного управления),
получателей бюджетных средств;
бюджетных учреждений, получающих субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
автономных учреждений;
государственных унитарных предприятий, получающих субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
муниципальных районов (городских округов), в части ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
кодов цели, присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
мероприятий долгосрочных целевых программ Оренбургской области;
ведомственных целевых программ;
кодов полномочий и расходных обязательств, установленных в реестре расходных обязательств Оренбургской области.
1.2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов главных администраторов (администраторов) источников, групп, статей, видов, операции сектора государственного управления источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.3. Бюджетная роспись составляется по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку и утверждается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников) в течение 3 рабочих дней после доведения до него показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств министерством финансов Оренбургской области (далее - министерством финансов).
Утвержденные показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям, предусмотренным в сводной бюджетной росписи для соответствующего главного распорядителя, и доведенным министерством финансов лимитам бюджетных обязательств.
Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта.
2. Лимиты бюджетных обязательств,
утверждаемые главным распорядителем, порядок их утверждения
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 12 декабря 2011 г. N 130 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя утверждаются на текущий финансовый год в разрезе показателей, включенных в бюджетную роспись бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета.
Лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются с учетом положений, изложенных в пункте 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
2.2. Утвержденные главным распорядителем лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств, доведенным министерством финансов главному распорядителю.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем главного распорядителя одновременно с утверждением показателей бюджетной росписи по форме согласно приложению 3 настоящего Порядка.
3. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета,
подведомственных главному распорядителю
3.1. Утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся главным распорядителем до получателей средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств уведомлением по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.2. В целях осуществления операций по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), утвержденных законом об областном бюджете, иными нормативными актами, в разрезе муниципальных районов (городских округов), главным распорядителем в течение 2 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводятся (в том числе с использованием факсимильной связи) до главных администраторов доходов муниципальных районов (городских округов) уведомления по взаимным расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в порядке и по форме, установленной министерством финансов Российской Федерации.
4. Ведение бюджетной росписи, внесение изменений в показатели
бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств
4.1. В ходе исполнения областного бюджета в бюджетную роспись могут вноситься изменения:
4.1.1. На основании утвержденных министром финансов области и доведенных до главных распорядителей изменений в сводную бюджетную роспись.
При этом главные распорядители должны внести изменения в бюджетную роспись в течение 2 рабочих дней после доведения министерством финансов уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.1.2. На основании письменных обращений получателей бюджетных средств главным распорядителем могут вноситься изменения в бюджетную роспись в случаях:
- перераспределения бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и в пределах ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств;
- перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств, подведомственными главному распорядителю, по кодам классификации операций сектора государственного управления в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов в размере, не превышающем 5 процентов ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств, подведомственному главному распорядителю.
4.1.3. Главный распорядитель, являющийся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, получающего субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или автономного учреждения, в связи с внесением изменений в государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) указанным бюджетным или автономным учреждениям, повлекшим изменения финансового обеспечения выполнения государственных заданий, может вносить изменения в показатели бюджетной росписи по указанным учреждениям в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов.
4.2. В ходе исполнения областного бюджета в лимиты бюджетных обязательств, утверждаемые главным распорядителем, могут вноситься изменения одновременно с внесением изменений в бюджетную роспись в случаях и по основаниям, указанным в п. 4.1.1 - 4.1.3 настоящего Порядка.
4.3. Изменения бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств готовятся и передаются на утверждение руководителю главного распорядителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Изменения бюджетной росписи бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета готовятся и передаются на утверждение руководителю главного распорядителя по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Уведомления об изменениях бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств доводятся главным распорядителем до получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Данные изменения в электронном виде вносятся в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств посредством программы "Удаленное рабочее место".
5. В течение одного рабочего дня после внесения предложений в министерство финансов по изменению показателей сводной бюджетной росписи главные распорядители приостанавливают финансирование обязательств по уменьшаемым кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов.
В случае не принятия министерством финансов предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета главные распорядители снимают ограничения по предложенным к уменьшению расходам.
6. В случае внесения изменений в распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальным районам (городским округам) в разрезе муниципальных районов (городских округов) законом о внесении изменений в закон об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами, главный распорядитель в течении 2 рабочих дней доводит (в том числе с использованием факсимильной связи) до главных администраторов доходов муниципальных районов (городских округов) уведомления по взаимным расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 12 декабря 2011 г. N 130 настоящее приложение дополнено разделом 5, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа
5. Утверждение, изменение и доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период
5.1. Лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются руководителем главного распорядителя по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после доведения до него лимитов бюджетных обязательств на плановый период министерством финансов.
Утвержденные главным распорядителем лимиты бюджетных обязательств на плановый период должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств на плановый период, доведенным министерством финансов главному распорядителю.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на плановый период доводятся главным распорядителем до получателей средств областного бюджета уведомлением по форме согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней после утверждения лимитов бюджетных обязательств на плановый период.
Изменения в лимиты бюджетных обязательств на плановый период готовятся и передаются на утверждение руководителю главного распорядителя по форме согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку.
Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на плановый период доводятся главным распорядителем до получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 7.1 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней после утверждения указанных изменений руководителем главного распорядителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.