Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 14 февраля 2011 г. N 684-п
Положение
о проведении городского смотра-конкурса
"Предприятие торговли современного сервиса - 2011"
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса - 2011" (далее - смотр-конкурс).
I. Основные понятия
Смотр-конкурс - соревнование участников для определения лучшего предприятия в сфере розничной торговли, осуществляющего свою деятельность на потребительском рынке города Оренбурга.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, образуемый для проведения смотра-конкурса и определения его победителя.
Претендент - предприятие, решившее принять участие в смотре-конкурсе.
Заявка - письменное заявление предприятия об участии в смотре-конкурсе.
II. Общие положения
1. Смотр-конкурс проводится в целях повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, уровня сервиса торговых предприятий, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития материально-технической базы предприятий всех организационно-правовых форм собственности.
2. Смотр-конкурс организует и проводит комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
3. Претендентами смотра-конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере розничной торговли на территории города Оренбурга.
4. Конкурсные условия устанавливаются исходя из интересов социально-экономического развития города с учетом предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга.
III. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
1. Смотр-конкурс проводится в городе Оренбурге c 14.02.2011 по 18.02.2011.
2. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
2.1. На первом этапе претенденты подают заявки на участие в смотре-конкурсе в соответствующие администрации округов, МАУ "Оренбургторсервис".
На основании поданных заявок и обследования объектов торговли в соответствии с пунктом 3 раздела III настоящего положения администрации округов, МАУ "Оренбургторсервис" проводят отбор претендентов и определяют по одной кандидатуре от района в номинациях: "Лучший сетевой магазин - 2011", "Лучший непродовольственный магазин - 2011", "Лучший автосалон - 2011", "Лучший торговый комплекс - 2011".
На участие во втором этапе городского смотра-конкурса администрации округов, МАУ "Оренбургторгсервис" до 14.02.2011 представляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга следующий пакет документов претендентов:
- заявку по форме согласно приложению N 3;
- справки об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней и о средней заработной плате работников предприятия (за подписью налогового органа, директора и главного бухгалтера предприятия соответственно):
- фотоальбом предприятия в электронной форме формата JPG, содержащий информацию согласно критериям, изложенным в разделе IV настоящего положения.
Формы и методы поощрения, прошедших отбор претендентов в администрациях округов города, МАУ "Оренбургторгсервис" определяются самостоятельно.
2.2. На втором этапе с 14.02.2011 по 18.02.2011 конкурсная комиссия рассматривает заявки и пакеты документов претендентов и проводит выезд на представленные администрациями округов, МАУ "Оренбургторгсервис" объекты торговли для оценки их деятельности.
3. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший сетевой магазин - 2011";
(рассматриваются предприятия торговли продовольственными товарами);
"Лучший непродовольственный магазин - 2011";
"Лучший автосалон - 2011"
"Лучший торговый комплекс- 2011"
IV. Критерии оценки участников конкурса
При подведении итогов смотра-конкурса учитываются следующие критерии:
1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - до 5 баллов;
- уличная экспозиция - до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова продавца при входе в предприятие торговли для людей с ограниченными физическими возможностями - до 5 баллов;
- наличие удобной парковки для автомобилей - до 5 баллов;
- оформление и благоустройство прилегающей территории - до 5 баллов.
2. Торговые помещения, организация и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера - до 5 баллов;
- наличие стенда "Информация для потребителей" - до 5 баллов;
- соблюдение требований по оформлению ценников и товарных чеков - до 5 баллов;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.