Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 21 июля 2011 г. N 4945-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации города
от 15 февраля 2011 г. N 818-п
Ведомственная целевая программа
капитального строительства на 2011 год
1 апреля, 21 июля 2011 г.
I. Паспорт
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа капитального строительства на 2011 год (далее по тексту: "Программа") |
Цели и задачи |
Целью Программы является повышение качества жизни, условий проживания и коммунального обслуживания населения города Оренбурга путем создания современной развитой материально-технической базы учреждений образования, культуры, сооружений, что позволит повысить объем и качество услуг, оказываемых учреждениями социальной и коммунальной сфер. Приведение технического состояния объектов в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормам. Создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития строительства в жилищно-коммунальной сфере, здравоохранении, образовании и других отраслях, обеспечивающих сохранение и создание новых рабочих мест, насыщение рынка отечественными товарами и услугами, стабильное поступление налогов в городской бюджет. |
Сроки и этапы реализации |
2011 год |
Перечень основных мероприятий |
Перечень основных мероприятий приведен в VIII разделе Программы. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет бюджета города Оренбурга. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение социальной жизни, благосостояния жителей города, развитие инфраструктуры и внешнего благоустройства города, соответствие технического состояния зданий нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормам. |
Показатели социально-экономической эффективности |
Введение в эксплуатацию новых объектов, обеспечение комфортности проживания граждан за счет улучшения качества предоставляемых услуг в сфере благоустройства, озеленения, уличного освещения, культурно-массового обслуживания. |
II. Содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Коммунальное хозяйство
В целях подключения к сетям газоснабжения негазифицированных районов муниципального жилищного фонда города Оренбурга в 2010 году приступили к газификации центральной части города. Уже завершены работы по прокладке газопровода по пер. Ивановскому и пер. Диспансерному, а также расширению газораспределительных сетей низкого давления жилых домов по ул. Геофизиков.
На 2011 год ведомственной целевой программой капитального строительства предусмотрены лимиты в размере 2,2 млн руб. на проектные работы газораспределительных квартальных сетей высокого и низкого давления к жилым домам в квартале, ограниченном ул. Кирова, пер. Фабричным, ул. М. Горького, ул. Бурзянцева, пер. Казарменным, ул. Кобозева и ул. Советской.
2. Благоустройство
В сельских населенных пунктах возникла острая необходимость строительства новых биотермических ям для уничтожения трупов животных (яма Беккари). На 2011 год программой капитального строительства предусмотрены лимиты в размере 1,55 млн руб. на общестроительные работы, для приведения биотермических ям в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных Правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Минсельхозом РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469, в сельских населенных пунктах Самородово, Пруды и Краснохолм.
Для решения проблемы утилизации твердых бытовых отходов в пригородных поселках и в соответствии с предписаниями ГУ "Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области" отработаны схемы под размещение свалок твердых бытовых отходов в сельских населенных пунктах Нижнесакмарский, Бердянка, Самородово, Краснохолм и Городище. В 2009 году выполнены работы по проектированию свалок твердых бытовых отходов в селе Краснохолм, а для поселков Нижнесакмарский и Самородово выполнены инженерно-изыскательские и инженерно-топографические работы.
В рамках выделения средств из бюджетов всех уровней на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки продолжается строительство следующих дорог:
- инженерные сети к новой жилой застройке Северо-восточного района г. Оренбурга (участок автодороги по ул. Салмышской вдоль 20 мкр. СВЖР);
- дорога по ул. Совхозной от обводной дороги до ул. Шевченко в городе Оренбурге.
В связи с застройкой Северо-восточного жилого района N 19 города Оренбурга (ввод в эксплуатацию многоэтажного жилого дома N 9 - декабрь 2010 г.) на 2011 год предусмотрены лимиты на строительство автомобильной дороги вокруг 19 мкр. СВЖР (I очередь - от ул. Салмышской до Загородного шоссе) и на проектные работы транспортной развязки кольцевого типа на Нежинском шоссе в п. им. Куйбышева до Загородного шоссе в обход пос. Ростоши-1 и дороги по ул. Есимова от ул. Салмышской до ул. Транспортной.
3. Дошкольное и общее образование
Несмотря на дефицит бюджетных расходов, строительство детских садов и школ имеет значительное социальное значение, обусловленное массовой застройкой Северо-восточного жилого района (18, 19а, 20 мкр.) и ростом демографической политики в г. Оренбурге.
В 2009 - 2010 годах завершены проектно-изыскательские работы и получено заключение государственной экспертизы по объектам: "Детский сад на 220 мест" в 17 мкр. СВЖР г. Оренбурга и "Школы на 975 учащихся с бассейном" в 18 мкр. СВЖР, откорректирован проект пристроя к школе N 65 на ул. Карачинской.
В 2011 году для завершения проектно-изыскательских работ и начала строительства детского сада в 18 мкр. предусмотрены денежные средства в сумме 11,9 млн руб., школы в 18 мкр. СВЖР - 19,4 млн. руб.
В связи с аварийностью здания, в котором размещена средняя общеобразовательная школа N 11, принято решение о начале строительства новой школы на 400 мест в Двиагородке. В 2010 году проведены работы по оформлению правоустанавливающих документов на земельный участок и по разработке проектной документации.
На строительство школы в Двиагородке в 2011 году предусмотрены лимиты в размере 50,0 млн руб. Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2012 год.
4. Здравоохранение
В целях завершения строительства терапевтического корпуса больницы им. Пирогова в г. Оренбурге выполнена в 2008 - 2009 годах корректировка проектной документации. Общая стоимость строительства - 411 000,0 тыс. руб.
За 2008 - 2009 годы освоено 69 082,114 тыс. руб. (20 000,0 тыс. руб. за счет областного бюджета). В 2010 году из-за отсутствия в бюджете города средств строительство терапевтического корпуса было приостановлено. На содержание охраны, отопление объекта и проведение государственной экспертизы проектной документации было выделено -1000,0 тыс. руб.
В 2011 году на продолжение строительства предусмотрены денежные средства в сумме 19,4 млн руб.
III. Цели и задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития строительства в коммунальной сфере, здравоохранении и других отраслях, обеспечивающих сохранение и создание новых рабочих мест, насыщение рынка отечественными товарами и услугами, стабильное поступление налогов в бюджеты всех уровней.
Для достижения этой цели в рамках Программы должны быть решены следующие основные задачи:
- обеспечение устойчивого и эффективного функционирования и развития коммунального комплекса города Оренбурга;
- повышение надежности и качества работы коммунальных систем жизнеобеспечения;
- обеспечение равной доступности социальных и коммунальных услуг для населения;
- качественное улучшение и расширение материально-технической базы учреждений социальной сферы путем строительства новых и реконструкции существующих объектов;
- приведение материально-технической базы учреждений социальной сферы в соответствие с нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации;
- создание условий для предоставления дошкольного, общеобразовательного, дополнительного образования;
- получение гарантированных видов и объемов первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи;
- развитие и сохранение творческого потенциала и культурного наследия. Приоритетными направлениями развития в рамках Программы являются:
- разработка и внедрение инновационных, ресурсосберегающих технологий;
- развитие объектов инфраструктуры.
IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы предусматривает формирование документов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы для проведения конкурсов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов исполнителей мероприятий Программы с предприятиями - победителями открытых аукционов (конкурсов, запросов котировок) исходя из средств бюджета города Оренбурга на 2011 год.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Выполнение мероприятий предусматривает финансирование из бюджета Оренбургской области и города Оренбурга.
На реализацию Программы необходимо 304 121,301 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы в 2011 году приведены в VIII разделе Программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы, основные показатели и индикаторы ее эффективности
Выполнение Программы будет способствовать дальнейшему повышению уровня состояния дорог и тротуаров, развитию инфраструктуры и объектов внешнего благоустройства, улучшению экологической обстановки и социальной жизни и благосостояния жителей города.
Эффективность реализации Программы характеризуется при условии софинансирования из областного бюджета следующими показателями:
1 |
Дорожное хозяйство |
Обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки - 4,30 км |
2 |
Здравоохранение |
Увеличение количества койко/мест - 180 |
VII. Распределение полномочий и ответственности между непосредственными исполнителями, отвечающими за реализацию программы
Организация выполнения программы, контроль за ее реализацией осуществляется начальником Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга. Ход и результаты выполнения программы рассматриваются при подведении итогов ежеквартально.
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств.
Администрация города Оренбурга осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
VIII. Мероприятия программы капитального строительства на 2011 год
N п/п |
Наименование объекта |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе: |
Сроки проведения |
Исполнитель |
|
областной бюджет |
городской бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего |
304121,301 |
122173,059 |
181948,242 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|||
|
Строительно-монтажные работы (СМР) |
239385,595 |
93347,507 |
146038,088 |
|
|
|
Проектно-изыскательские работы (ПИР) и прочие |
61691,002 |
28764,493 |
32926,509 |
|
|
|
арендная плата за использ. земельного участка |
2250,000 |
0,000 |
2250,000 |
|
|
|
кред. задолженность 2010 г., в том числе: |
794,705 |
61,059 |
733,646 |
|
|
|
СМР |
601,178 |
5,688 |
595,490 |
|
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
|
ПИР и прочие |
193,527 |
55,371 |
138,156 |
|
|
|
0501 Жилищное хозяйство, всего |
3496,932 |
|
3496,932 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
СМР |
3310,600 |
|
3310,600 |
|
|
|
ПИР и прочие |
186,332 |
|
186,332 |
|
|
1 |
Жилой дом в с. Пруды по ул. Центральная, 36 |
3496,932 |
|
3496,932 |
2011 |
|
|
- СМР |
3310,600 |
|
3310,600 |
||
|
- ПИР и прочие |
186,332 |
|
186,332 |
||
|
0502 Коммунальное хозяйство, всего |
3000,700 |
800,700 |
2200,000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
ПИР и прочие |
2220,000 |
20,000 |
2200,000 |
|
|
|
СМР |
780,000 |
780,000 |
0,000 |
|
|
|
кред. задолженность 2010 г. - СМР |
0,700 |
0,700 |
0,000 |
|
|
1 |
Подключение домов, находящихся в кварталах, с построенными газопроводами, в том числе: |
1050,000 |
800,000 |
250,000 |
2011 |
|
|
ПИР и прочие |
270,000 |
20,000 |
250,000 |
||
|
СМР |
780,000 |
780,000 |
0,000 |
||
2 |
Расширение газораспределительных квартальных сетей низкого давления к ж.д. по ул. Кирова, в том числе: |
350,000 |
|
350,000 |
2011 |
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
|
ПИР и прочие |
350,000 |
|
350,000 |
||
3 |
Расширение газораспределительных квартальных сетей высокого давления к ж.д. по пер. Казарменный, ул. М. Горького, ул. Кобозева, ул. Бурзянцева, в том числе: |
600,000 |
|
600,000 |
2011 |
|
|
ПИР и прочие |
600,000 |
|
600,000 |
||
4 |
Расширение газораспределительных сетей в квартале ограниченном пер. Фабричный, ул. М. Горького, ул. Бурзянцева, ул. Кобозева, в том числе: |
500,000 |
|
500,000 |
2011 |
|
|
ПИР и прочие |
500,000 |
|
500,000 |
||
5 |
Расширение газораспределительных сетей среднего давления ж.д. по ул. Советская, в том числе: |
454,637 |
|
454,637 |
2011 |
|
|
ПИР и прочие |
454,637 |
|
454,637 |
||
6 |
Газификация центральной части города (прокладка газопровода по пер. Ивановский, пер. Диспансерный), в том числе: |
0,700 |
0,700 |
0,000 |
2011 |
|
|
кред. зад. 2010 г. - СМР |
0,700 |
0,700 |
0,000 |
||
7 |
Расширение газораспределительных сетей среднего давления жилых домов по ул. Гефизиков |
45,363 |
|
45,363 |
2011 |
|
|
45,363 |
|
45,363 |
|||
|
0503 Благоустройство, всего |
118733,833 |
46372,359 |
72361,474 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
СМР |
66288,277 |
19139,507 |
47148,770 |
|
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
|
ПИР и прочие |
51653,993 |
27172,493 |
24481,500 |
|
|
|
кред. задолженность 2010 г., в том числе: |
791,563 |
60,359 |
731,204 |
|
|
|
СМР |
600,478 |
4,988 |
595,490 |
|
|
|
ПИР и прочие |
191,085 |
55,371 |
135,714 |
|
|
1 |
Биотермические ямы для уничтожения трупов животных (ямы Беккари) в с. Пруды, в том числе: |
536,317 |
|
536,317 |
2011 |
|
|
СМР |
509,011 |
|
509,011 |
||
|
ПИР и прочие |
27,306 |
|
27,306 |
||
2 |
Биотермические ямы для уничтожения трупов животных (ямы Беккари) в с. Городище, в том числе: |
14,600 |
|
14,600 |
2011 |
|
|
СМР |
0,000 |
|
|
||
|
ПИР и прочие |
14,600 |
|
14,600 |
||
3 |
Биотермические ямы для уничтожения трупов животных (ямы Беккари) в с. Краснохолм в том числе: |
536,318 |
|
536,318 |
2011 |
|
|
СМР |
509,011 |
|
509,011 |
||
|
ПИР и прочие |
27,307 |
|
27,307 |
||
4 |
Биотермические ямы для уничтожения трупов животных (ямы Беккари) в п. Бердянка в том |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 15 февраля 2011 г. N 818-п "Об утверждении ведомственной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.