Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 14 февраля 2011 г. N 69-п
Порядок
реализации и финансирования мероприятий
областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке
труда Оренбургской области на 2011 год
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации и финансирования мероприятий областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2010 года N 955-пп (далее - Программа).
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет субсидии, поступающей в областной бюджет из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (далее - субсидия федерального бюджета), а также собственных средств областного бюджета.
3. Министерство труда и занятости населения Оренбургской области является главным распорядителем финансовых средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.
Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, являются государственные учреждения - центры занятости населения городов и районов Оренбургской области (далее - центры занятости населения) и муниципальные образования - городские округа и муниципальные районы области.
4. Министерство труда и занятости населения Оренбургской области в пределах выделенных средств вносит предложения по корректировке мероприятий Программы, в том числе по составу ее участников, для утверждения Правительством Оренбургской области.
II. Порядок расходования средств, выделяемых на реализацию
мероприятий Программы
5. Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее - опережающее профессиональное обучение (стажировка), предусматривает расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мероприятиях по опережающему профессиональному обучению; изготовление и размещение наглядной информации; размещение материалов в средствах массовой информации;
б) оплату стоимости курса обучения (стажировки) работников, находящихся под угрозой увольнения;
в) возмещение расходов на проезд работника к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
г) возмещение работнику суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения (стажировки) и обратно;
д) возмещение расходов по найму работником жилого помещения на время обучения (стажировки) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки (при средней продолжительности обучения (стажировки) 3 месяца);
е) возмещение расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент) за одного стажера в месяц.
6. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии из федерального бюджета и собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии из федерального бюджета.
7. Организация опережающего профессионального обучения (стажировки) осуществляется на условиях договора, заключенного центром занятости населения с работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного центром занятости населения с работодателем и учебным заведением, при этом субъектом потребности (заказчиком) образовательных услуг является работодатель, исполнителем - учебное заведение.
Перечисление средств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка на возмещение затрат работодателя на организацию опережающего профессионального обучения (стажировки), за исключением средств, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя. При заключении трехстороннего договора средства, предусмотренные подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка, перечисляются на расчетный счет учебного заведения.
8. Обучение работников проводится на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях, а также в учреждениях и коммерческих организациях, имеющих право оказывать образовательные услуги на основании действующего законодательства.
9. По окончании срока обучения (стажировки) работодатель представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих обучение (стажировку), предоставление рабочего места гражданам, прошедшим обучение на данном предприятии с учетом полученной новой профессии (повышения квалификации), либо копии документов, подтверждающих факт трудоустройства работника в другую организацию (приказы, трудовые договоры и другие).
10. Опережающее профессиональное обучение (стажировка) женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение (стажировка) женщин), предусматривает расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мероприятиях по опережающему профессиональному обучению (стажировке) женщин, изготовление и размещение наглядной информации; размещение материалов в средствах массовой информации;
б) оплату стоимости курса опережающего профессионального обучения (стажировки) женщин;
в) возмещение расходов на проезд работника к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
г) возмещение работнику суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения (стажировки) и обратно;
д) возмещение расходов по найму работником жилого помещения на время обучения (стажировки) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки (при средней продолжительности обучения (стажировки) 3 месяца);
е) возмещение расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент) за одного стажера в месяц.
11. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "а" пункта 10 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии из федерального бюджета и собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 10 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии из федерального бюджета.
12. Организация опережающего профессионального обучения (стажировки) женщин осуществляется на условиях договора, заключенного центром занятости населения с работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного центром занятости населения с работодателем и учебным заведением, при этом субъектом потребности (заказчиком) образовательных услуг является работодатель, исполнителем - учебное заведение.
Обучение работников проводится на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях, а также в учреждениях и коммерческих организациях, имеющих право оказывать образовательные услуги на основании действующего законодательства.
Перечисление средств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя для оплаты услуг учебному заведению, а при заключении трехстороннего договора - на расчетный счет учебного заведения.
13. По окончании срока обучения (стажировки) женщин работодатель представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих обучение (стажировку), предоставление рабочего места гражданам, прошедшим обучение на данном предприятии с учетом полученной новой профессии (повышения квалификации), либо копии документов, подтверждающих факт трудоустройства работника в другую организацию (приказы, трудовые договоры и другие).
14. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, предусматривают расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мероприятиях по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации; изготовление и размещение наглядной информации; размещение материалов в средствах массовой информации;
б) оплату стоимости курса по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин;
в) возмещение расходов на проезд к месту учебы в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
г) возмещение суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения (стажировки) и обратно;
д) возмещение расходов по найму жилого помещения на время обучения (стажировки) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки (при средней продолжительности обучения (стажировки) 3 месяца).
15. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "а" пункта 14 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии федерального бюджета и собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 14 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии федерального бюджета.
16. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин осуществляется на условиях договора, заключенного центром занятости населения с работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного центром занятости населения с работодателем и учебным заведением, при этом субъектом потребности (заказчиком) образовательных услуг является работодатель, исполнителем - учебное заведение.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин проводятся на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях, а также в учреждениях и коммерческих организациях, имеющих право оказывать образовательные услуги на основании действующего законодательства.
Перечисление средств, предусмотренных пунктом 14, за исключением средств, указанных в подпункте "а" пункта 14 настоящего Порядка, осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя. При заключении трехстороннего договора, средства, предусмотренные подпунктом "б" пункта 14 настоящего Порядка, перечисляются на расчетный счет учебного заведения.
17. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, работающих в муниципальных бюджетных учреждениях, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет и планирующих возвращение к трудовой деятельности, могут быть организованы за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Организация и финансирование мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, работающих в муниципальных бюджетных учреждениях, осуществляются в порядке и на условиях, определяемых соглашением о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, заключаемым министерством труда и занятости населения Оренбургской области с соответствующим муниципальным образованием.
Расчет субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, определенной в приложении к настоящему Порядку.
Перечисление субсидий осуществляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области на расчетный счет соответствующего муниципального образования для последующего финансирования муниципальных бюджетных учреждений, участвующих в мероприятиях по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации женщин.
Указанные субсидии могут быть переданы муниципальными районами бюджетам сельских поселений, входящих в их состав, в случае, если работы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, организуются муниципальными учреждениями поселений.
18. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах Оренбургской области с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - организация общественных и временных работ), предусматривает расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации общественных и временных работ; разработку, изготовление и размещение наглядной информации; размещение материалов в средствах массовой информации;
б) возмещение работодателю стоимости приобретенного инвентаря для участников общественных и временных работ, а также транспортных расходов по доставке участников к месту проведения работ и обратно;
в) возмещение работодателю затрат на оплату труда работников, участвующих в общественных или временных работах, за фактически отработанное время в размере, не превышающем в месяц установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент.
19. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "а" пункта 18 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии федерального бюджета и собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "б" пункта 18 настоящего Порядка, осуществляются за счет собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "в" пункта 18 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии федерального бюджета.
Перечисление средств, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 18 настоящего Порядка, осуществляется соответствующим центром занятости населения на расчетный счет работодателя, организующего общественные и временные работы.
20. Общественные и временные работы могут быть организованы у работодателя - юридического либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в том числе на базе крестьянского (фермерского) хозяйства.
Работодатель в течение 5 рабочих дней со дня трудоустройства работника представляет в центр занятости населения копию приказа о приеме на работу (если оформление приказа о приеме на работу является обязательным для работодателя), копию срочного трудового договора с работником, принятым на общественные работы.
21. Основанием для организации общественных и временных работ являются договоры об организации и проведении указанных работ, заключаемые центрами занятости населения с работодателями.
22. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажировка выпускников) предусматривает расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по стажировке выпускников, разработку, изготовление и размещение наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации;
б) возмещение работодателю стоимости приобретенного инвентаря для участников стажировки, транспортные расходы по доставке участников к месту проведения работ и обратно;
в) возмещение работодателю затрат на оплату труда выпускников образовательных учреждений за фактически отработанное время в размере, не превышающем в месяц установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент за одного стажера;
г) возмещение работодателю затрат на выплаты за наставничество в размере, составляющем в месяц за каждого выпускника не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент.
23. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "а" пункта 22 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии федерального бюджета и собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "б" пункта 22 настоящего Порядка, осуществляются за счет собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпунктах "в", "г" пункта 22 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии федерального бюджета.
Перечисление денежных средств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, за исключением средств, указанных в подпункте "а" пункта 22 настоящего Порядка, осуществляется соответствующим центром занятости населения на расчетный счет работодателя, организующего стажировку выпускников.
24. Стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы могут быть организованы у работодателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Основанием для организации и финансирования стажировки выпускников является договор, заключаемый между работодателем и соответствующим центром занятости населения.
25. В муниципальных бюджетных учреждениях организация и финансирование стажировок выпускников образовательных учреждений осуществляются в порядке и на условиях, определяемых соглашением о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, заключаемым министерством труда и занятости населения Оренбургской области с соответствующим муниципальным образованием.
Финансирование мероприятий по организации стажировки осуществляется за счет субсидии областного бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области на расчетный счет соответствующих муниципальных образований для последующего финансирования муниципальных бюджетных учреждений, участвующих в мероприятиях по организации стажировки выпускников образовательных учреждений.
Указанные субсидии могут быть переданы муниципальными районами бюджетам сельских поселений, входящих в их состав, в случае, если работы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, организуются муниципальными учреждениями поселений.
Расчет субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, определенной в приложении к настоящему Порядку.
Основанием для организации и финансирования стажировок в муниципальном бюджетном учреждении является трехсторонний договор, заключаемый соответствующим центром занятости населения, органом местного самоуправления и муниципальным бюджетным учреждением, в котором организуется стажировка.
26. Организация мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей предусматривает расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; разработку, изготовление и размещение наглядной информации; размещение материалов в средствах массовой информации;
б) возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей за одно рабочее место.
27. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "а" пункта 26 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии из федерального бюджета и собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "б" пункта 26 настоящего Порядка, осуществляются за счет субсидии федерального бюджета.
Возмещение работодателю затрат для оснащения специального рабочего места производится на основании документов, подтверждающих произведенные расходы и трудоустройство инвалида.
Перечисление денежных средств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 26 настоящего Порядка, осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя, организующего мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
28. Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей могут быть организованы в муниципальных бюджетных учреждениях за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Организация и финансирование мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в муниципальных бюджетных учреждениях осуществляются в порядке и на условиях, определяемых соглашением о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, заключаемым министерством труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство) с соответствующим муниципальным образованием.
Расчет субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, определенной в приложении к настоящему Порядку.
Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетный счет соответствующего муниципального образования для финансирования муниципальных бюджетных учреждений, участвующих в мероприятиях по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Указанные субсидии могут быть переданы муниципальными районами бюджетам сельских поселений, входящих в их состав, в случае, если работы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, организуются муниципальными учреждениями поселений.
29. Организация содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, предусматривает расходы на:
а) подготовку и издание справочно-информационных материалов для информирования о возможностях организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, разработку, изготовление и размещение наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации, приобретение учебных пособий и научно-методических рекомендаций;
б) оказание финансовой помощи безработным гражданам в целях содействия самозанятости в сумме, не превышающей 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, и на создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в сумме, не превышающей 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждое созданное рабочее место;
в) оказание финансовой помощи безработным гражданам в целях содействия самозанятости в сумме, не превышающей 4 600 рублей, и на создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в сумме, не превышающей 4 600 рублей за каждое созданное рабочее место;
г) оплата банковских услуг при перечислении финансовой помощи.
30. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпунктах "а", "в" пункта 29 настоящего Порядка, осуществляются за счет собственных средств областного бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных в подпункте "б", осуществляются за счет субсидии федерального бюджета.
Расходы, предусмотренные подпунктом "г" в части оплаты банковских услуг за перечисление сумм, указанных в подпункте "б", финансируются за счет средств федерального бюджета, сумм, указанных в подпункте "в", - за счет собственных средств областного бюджета.
Перечисление денежных средств на организацию собственного дела осуществляется соответствующим центром занятости населения на лицевые счета безработных граждан.
Денежные средства на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан перечисляются соответствующим центром занятости населения на расчетные счета работодателей, создавших данные рабочие места.
31. Решение об оказании финансовой помощи на организацию содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан принимается комиссией. Состав комиссии, положение о ней, график и регламент ее работы утверждаются приказом министра труда и занятости населения Оренбургской области.
32. Областным бюджетным учреждениям, участвующим в мероприятиях Программы, средства перечисляются на расчетный счет по учету средств от приносящей доход деятельности.
33. Финансовое обеспечение мероприятий по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми центрами занятости населения с юридическими или физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на безвозмездной основе в целях возмещения затрат может осуществляться как до их возникновения (авансирование), так и по факту возникновения (компенсация).
35. В финансовом обеспечении мероприятий Программы могут учитываться расходы за счет субсидии из федерального бюджета на информационное сопровождение этих мероприятий в размере, не превышающем 0,5 процента общего размера субсидии, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств.
36. Рекомендации по реализации мероприятий Программы, а также типовые формы документов разрабатываются и утверждаются министерством.
37. На граждан, участвующих в общественных работах и стажировке, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. Данные граждане имеют право на оплату периода временной нетрудоспособности, другие гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации о труде и социальном страховании.
III. Бухгалтерская отчетность и контроль
38. Центры занятости населения ежеквартально представляют в министерство отчет об использовании денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
Министерство ежеквартально представляет отчет об использовании денежных средств в соответствии с соглашением о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, заключаемым Федеральной службой по труду и занятости с Правительством Оренбургской области.
39. Муниципальные образования ежемесячно представляют в министерство отчет об использовании денежных средств в соответствии с соглашением о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, заключаемым министерством с соответствующим муниципальным образованием.
40. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в виде субсидии, а также средств областного бюджета, выделенных на финансирование мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.