Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2010 г. N 956-пп настоящее приложение дополнено приложением, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 9
к областной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергоэффективности в Оренбургской
области на 2010 - 2015 годы"
Мероприятия по энергосбережению в транспортном комплексе
Мероприятия по энергосбережению на транспорте включают несколько направлений, в том числе:
оптимизацию маршрутной сети на регулярных автобусных маршрутах;
комплексный подход к планированию работы транспорта в крупных городах, подразумевающий межвидовую увязку транспорта;
создание городских транспортных узлов и интеграцию жилых, деловых и культурных зон, что позволит снизить показатель среднего пробега транспорта при улучшении качества предоставляемых услуг;
строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог;
соответствующую подготовку водительского состава;
перевод транспорта на работу на природном газе.
Проблема перевода работы автомобильного транспорта на природный газ является достаточно актуальной. Расширение парка автомобилей, работающих на газомоторном топливе, позволит получить заметный экономический эффект и значительно улучшить экологическую обстановку в Оренбургской области, особенно в городах Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке, Медногорске.
В Оренбургской области на пассажирском общественном транспорте работают около 7000 автобусов, из них на природном газе 80 процентов, или 5570 единиц.
Вместе с тем необходимо отметить, что в настоящее время осуществить массовый перевод всех автомобилей на газ не позволяют следующие проблемы:
практическое отсутствие серийного выпуска автомобилей, оборудованных газовыми баллонами, и соответственно потребительского рынка газомоторной техники;
отсутствие достаточного количества станций, ориентированных на заправку автомобилей газом;
отсутствие федеральной комплексной целевой программы по внедрению и развитию альтернативных видов топлива для транспорта.
Кроме того, эксплуатация газомоторной техники требует дополнительных расходов, связанных с обеспечением мер взрывопожаробезопасности объектов в местах стоянки автомобилей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.