Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Порядок внесения законопроекта
1. Проект закона Оренбургской области со всеми необходимыми приложениями вносится субъектом права законодательной инициативы в Законодательное Собрание.
Датой внесения проекта закона считается дата его регистрации в Законодательном Собрании.
Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью 1 статьи 51 настоящего Регламента, должны быть представлены также в электронном виде.
2. В исключительных случаях законопроекты, требующие безотлагательного рассмотрения Законодательным Собранием, могут быть внесены не позднее чем за 3 дня до заседания Законодательного Собрания по инициативе председателя Законодательного Собрания, а в его отсутствие - одного из заместителей председателя (в соответствии с распределением обязанностей между ними); Губернатора Оренбургской области; по письменному предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания с мотивированным обоснованием их внесения в сроки, установленные настоящей частью.
Законопроект, требующий безотлагательного рассмотрения, в день его поступления направляется председателем Законодательного Собрания в сектор по организации деятельности ответственного комитета, управлением документационного обеспечения - в электронном виде депутатам Законодательного Собрания, Правительству области, прокуратуре области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным организациям, а также для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои замечания и предложения в ответственный комитет в течение 2 дней с момента получения законопроекта в электронном виде.
Ответственный комитет в день поступления законопроекта направляет законопроект и материалы к нему на заключение в экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания, законопроекты, содержащие бюджетные, налоговые и финансовые разделы (требующие изменения (в том числе перераспределения) доходов или расходов областного бюджета, - в комитет по бюджету.
Экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания и комитет по бюджету направляют свои заключения в течение 1 дня в ответственный комитет.
Поступившие замечания и предложения обобщаются ответственным комитетом и неотложно направляются в экспертно-правовое управление, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, замечания и предложения, содержащие бюджетные, налоговые и финансовые разделы (требующие изменения (в том числе перераспределения) доходов или расходов областного бюджета), - в комитет по бюджету. Экспертно-правовое управление, комитет по бюджету направляют свои заключения, а субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, мотивированный отзыв не позднее чем за 3 часа до заседания ответственного комитета, которое проводится на третий день после поступления законопроекта
3. Акты прокурорского реагирования рассматриваются на заседании Законодательного Собрания независимо от того, были ли они предварительно рассмотрены депутатами на заседаниях комитетов Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.