Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Условия внесения законопроекта
1. Необходимым условием внесения законопроекта в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы является представление:
1) проекта закона;
2) проекта постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона;
3) пояснительной записки к законопроекту, в которой обосновывается необходимость его принятия с указанием прогноза социально-экономических и иных последствий принятия закона;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 декабря 2010 г. N 4062 в пункт 4 части 1 статьи 51 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
4) финансово-экономического обоснования законопроекта в соответствии с рекомендуемой структурой, указанной в приложении 4 к настоящему Регламенту;
5) перечня правовых актов Оренбургской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия закона;
6) справки о подготовке проекта постановления Законодательного Собрания (проекта закона Оренбургской области), в которой отражается согласование проекта с заинтересованными организациями.
Согласование законопроектов, где субъектом права законодательной инициативы выступают представительные органы муниципальных образований, главы муниципальных районов и городских округов, исполняющие полномочия главы местной администрации, осуществляет аппарат Законодательного Собрания.
Проект закона, субъектом права законодательной инициативы которого является депутат, комитет (комиссия), депутатское объединение (фракция) Законодательного Собрания, вносится в Законодательное Собрание с заключением экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания;
6.1) акта субъекта права законодательной инициативы, за исключением депутатов Законодательного Собрания, комитетов и комиссий Законодательного Собрания, фракций в Законодательном Собрании, о назначении лица, ответственного за подготовку законопроекта к первому чтению, и представление проекта закона Оренбургской области в Законодательном Собрании;
7) заключения экологической экспертизы на проект закона в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
8) иных документов, если их представление предусмотрено законодательством Оренбургской области.
2. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Оренбургской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, вносятся в Законодательное Собрание Губернатором Оренбургской области либо при наличии его заключения. Заключение Губернатора Оренбургской области к законопроекту, внесенному депутатами, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания, направляется инициатору в двадцатидневный срок со дня поступления законопроекта на заключение Губернатору Оренбургской области.
3. Вносимые в порядке законодательной инициативы законопроекты должны соответствовать требованиям к правовым актам, содержащимся в Законе области "О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области".
В текст законопроекта должны быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления его в силу, а также положения, предусматривающие изменение, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых законов Оренбургской области.
4. Если форма внесенных в порядке законодательной инициативы законопроектов и прилагаемых к ним документов не соответствует требованиям Закона Оренбургской области "О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области" и настоящего Регламента или представлены не все документы, указанные в настоящей статье, то такие законопроекты в течение трех рабочих дней возвращаются председателем Законодательного Собрания на основании заключения ответственного комитета (комиссии) Законодательного Собрания внесшему их субъекту права законодательной инициативы для устранения выявленных недостатков.
Не допускается возвращение законопроектов по мотивам нецелесообразности их принятия.
5. До принятия закона Законодательным Собранием субъект права законодательной инициативы имеет право официально отозвать законопроект письменным заявлением.
6. Проект закона области, внесенный в Законодательное Собрание в соответствии с требованиями статей 26, 27 Закона Оренбургской области "О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области", подлежит обязательному рассмотрению на заседании Законодательного Собрания, за исключением случаев его отзыва субъектом права законодательной инициативы либо возврата по основаниям, установленным настоящим Регламентом;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.