Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы г. Орска
Оренбургской области
от 2 июня 2008 г. N 2186-р
Положение
об определении условий и порядка формирования задания учредителя
автономному учреждению на выполнение работ (оказание услуг)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного муниципального учреждения на выполнение работ (оказание услуг) (далее - положение) разработано в соответствие# с Федеральным законом РФ N 174-ФЗ от 3.11.2006 г. "Об автономных учреждениях" и во исполнение программы "Реформирование муниципальных финансов города Орска на 2006 - 2008 годы", утвержденной решением Орского городского Совета депутатов от 21.11.2006 г. N 17-236/235, и определяет условия и порядок формирования задания учредителем автономного муниципального учреждения.
1.2. Целью разработки задания учредителя автономному учреждению на выполнение работ (оказание услуг) (далее задание) является обеспечение соответствия объемов бюджетных услуг, предоставляемых автономным учреждением, уровню муниципальных гарантий обеспеченности бюджетными услугами, стандартам качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.3. Задание формируется и устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится автономное учреждение, осуществляющим полномочия учредителя от имени муниципального образования "Город Орск" (далее учредитель). Задание формируется на период до трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
В течение финансового года допускается уточнение задания главным распорядителем бюджетных средств при условии изменения объемов финансирования выполнения работ (оказания услуг).
1.4. Задание формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг).
1.5. Учредитель устанавливает в задании требования к объему (составу) и (или) качеству, условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области полномочий органов местного самоуправления города Орска в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
1.6. Выполнение задания является обязательным для автономного учреждения.
1.7. Услуги, оказываемые автономным учреждением в соответствии с заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующему виду бюджетной услуги.
1.8. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
- описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
- порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
- перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если действующими нормативными правовыми актами предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
2. Определение объема задания, категорий потребителей
и порядка оказания услуг
2.1. Расчет объема задания автономному учреждению производится на основании проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов N 24-371/369 от 04.06.2007 г.
2.2. При установлении задания учитываются:
а) сданное в аренду с согласия учредителя недвижимое имущество или особо ценного# движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением учредителем или приобретенное этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
б) показатели выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
в) объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
2.3. Объем задания доводится до автономного учреждения главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится автономное учреждение.
2.4. Задание формируется для выполнения работ (оказания услуг) категориям потребителей, определенным в соответствующих стандартах качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг.
2.5. Бюджетные услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.6. Объем бюджетных услуг, предоставляемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяются в задании.
2.7. Учредитель вправе в соответствии с установленным порядком вносить изменения в задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на его реализацию в городском бюджете на текущий год и плановый период.
3. Требования к отчетности об исполнении задания и порядок контроля
за исполнением задания
3.1. Автономные учреждения обязаны ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества.
3.2. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих опубликованию лет:
а) информация об исполнении задания учредителя;
б) информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
в) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
г) средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
д) среднегодовая численность работников автономного учреждения;
е) средняя заработная плата работников автономного учреждения;
ж) объем финансового обеспечения задания учредителя;
з) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
и) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
к) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
л) перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;
м) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;
н) состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
3.3. Отчет об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
а) общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
б) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
в) общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
3.4. Отчеты автономного учреждения помимо перечисленных сведений должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом автономных учреждений.
3.5. Отчет о деятельности автономного учреждения и отчет об использовании закрепленного за ним имущества предоставляются автономными учреждениями в порядке, установленным соглашением между учредителем и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ (оказания услуг), по формам, утвержденным главой города Орска.
3.6. Отчеты подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Орска - бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации города Орска и городского Совета депутатов "Орск официальный".
Отчеты также подлежат размещению на официальном сайте администрации города Орска в сети Интернет.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.
3.7. В целях контроля за исполнением задания автономным учреждением в соглашении между главным распорядителем бюджетных средств и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ (оказанию услуг) в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления определяется порядок проведения контроля за надлежащим исполнением задания.
Контроль за исполнением задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
При этом допускается применение положений порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных (муниципальных) услуг, утвержденного решением Орского городского Совета депутатов N 26-406/404 от 29.06.2007 г.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области от 2 июня 2008 г. N 2186-р "О внесении изменений в распоряжение главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.