1. Утвердить регламент администрации Курманаевского района согласно приложению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава района |
Ю.Д.Коляда |
Регламент
администрации Курманаевского района
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации района (далее по тексту - регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения, а также правила внутреннего распорядка деятельности администрации. Соблюдение требований, установленных настоящим регламентом, обязательно для всех работников.
1.2. Администрация муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области (далее - администрация) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Курманаевского района Оренбургской области.
1.3. Правовую основу деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Устав и законы Оренбургской области, нормативные акты администрации Оренбургской области, Устав Курманаевского района, решения районного Совета депутатов, постановления и распоряжения главы района и иные нормативные акты органов местного самоуправления.
1.4. Деятельность администрации строится на принципах: законности, самостоятельности, защиты прав и свобод личности, гласности и учета общественного мнения, свободы обсуждения и принятия решений, сочетания местных, областных и федеральных интересов.
1.5. Администрация района осуществляет полномочия в областях:
- социально-экономического развития;
- планирования местного бюджета, финансов и учета;
- рационального использования земель и других природных ресурсов;
- жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий;
- транспортных перевозок местного значения, строительства и связи;
- здравоохранения;
- развития культуры, образования и спорта;
- социальной защиты населения;
- торговли, ценообразования и защиты прав потребителей;
- охраны окружающей природной среды;
- обеспечение законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан;
- управления муниципальной собственностью и земельными отношениями, взаимоотношений с предприятиями и организациями на территории района;
- осуществляет взаимодействие с районным Советом депутатов.
1.6. Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать, лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение бюджета.
1.7. Администрация осуществляет свою деятельность под руководством главы Курманаевского района.
В соответствии со схемой управления муниципальным образованием создаются структурные подразделения администрации района.
Структурные подразделения администрации организуют свою работу в соответствии с Положениями, утвержденными главой района.
1.8. В администрации не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов.
2. Глава администрации района, заместители Главы,
структурные подразделения
2.1. Администрацию района возглавляет глава района. Глава района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению района и районному Совету депутатов, осуществляет права и полномочия, определенные Уставом района.
2.2. Глава района:
1) формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом района и нормативными правовыми актами районного Совета депутатов;
2) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;
3) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации района;
4) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации района, муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
5) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
6) рассматривает отчеты и доклады должностных лиц администрации района;
7) организует проверку деятельности органов администрации района в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и Уставом района;
8) координирует работу:
- заместителей;
- управляющего делами;
- юридического отдела;
- главного специалиста ГО и ЧС;
- отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации;
- специалиста по мобилизационной работе;
- референта.
9) взаимодействует с органами прокуратуры и внутренних дел, военным комиссариатом и другими государственными территориальными органами и учреждениями;
10) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение района федеральными законами, законами Оренбургской области;
11) делегирует на заседания районного Совета депутатов представителей администрации района;
12) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителями и руководителями органов администрации района, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Оренбургской области, Уставу района, решениям районного Совета депутатов;
13) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами района в соответствии с местным бюджетным законодательством;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области, Уставом района.
2.3. Заместители главы администрации района осуществляют часть функций главы района по руководству администрацией района в соответствии с распределением обязанностей, установленным настоящим регламентом.
В отсутствие главы района по распоряжению исполняют его обязанности. Взаимодействуют с районным Советом депутатов по направлениям своей деятельности.
Количество заместителей главы администрации устанавливается главой района и утверждается районным Советом депутатов при рассмотрении структуры администрации и других органов местного самоуправления.
2.3.1. Заместитель главы администрации района - начальник управления сельского хозяйства руководит деятельностью управления сельского хозяйства администрации Курманаевского района:
Ведет вопросы агропромышленного комплекса (производство, заготовка, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции), реализации на территории района национального проекта "Развитие АПК".
Координирует работу:
- крестьянско-фермерских хозяйств, колхозов и других сельскохозяйственных предприятий;
- курирует через руководителей работу управления ветеринарии района, районной государственной семенной инспекции, Гостехнадзора по Курманаевскому району, охотоведа Курманаевского района, ФГУ "Курманаевский лесхоз";
- взаимодействует с Министерством сельского хозяйства Оренбургской области, финансовым отделом администрации района.
Осуществляет контроль за исполнением документов в управлении.
2.3.2. Заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи:
- осуществляет основные функции по вопросам ЖКХ, строительства и архитектуры, газификации, дорожного строительства, промышленности, транспорта и связи, защиты населения района и объектов экономики от воздействий природного и техногенного характера;
- координирует работу отдела архитектуры и строительства;
- курирует через руководителей работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, строительства, электроэнергетики, транспортного обслуживания;
- взаимодействует с областными профильными исполнительно-распорядительными и контролирующими органами, с руководителями и специалистами территориальных органов и организаций дорожного строительства, газо- и электроснабжения, связи, пожарной инспекции, экологической службы, технической инвентаризации, проектирования и лицензирования;
- возглавляет и участвует в работе комиссий: по чрезвычайным ситуациям, административной, по пропуску весенних паводковых вод и других;
- ведет вопросы реализации на территории района национального проекта "Доступное и комфортное жилье";
- осуществляет контроль за исполнением документов по курируемым вопросам.
2.3.3. Заместитель главы администрации района по финансово-экономическим вопросам:
- осуществляет основные функции по вопросам социально-экономического развития района, бюджетной политики, инвестиционной деятельности, торгово-экономических связей района, развития предпринимательства, финансового обеспечения муниципального образования;
- непосредственно руководит финансовым отделом администрации района;
- координирует работу отдела экономики и инвестиций, отдела по управлению муниципальным имуществом, защите прав потребителей и ценам;
- курирует через руководителей и специалистов работу предприятий торговли, потребкооперации, комплексного бытового обслуживания населения, других видов услуг и предпринимательской деятельности;
- взаимодействует с областными профильными исполнительно-распорядительными и контролирующими органами, с территориальными органами и учреждениями федерального казначейства, налогов и сборов, страхования, статистики, банковскими структурами;
- возглавляет и участвует в работе комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, по предоставлению субсидий, тендерной и других.
- осуществляет контроль за исполнением документов по курируемым вопросам.
2.3.4. Заместитель главы администрации по социальным вопросам:
- ведет вопросы общего и профессионального образования, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики, обеспечения населения медицинскими препаратами, социальной политики населения и социального страхования, системы социальных льгот и выплат, социальной защиты малоимущих слоев населения, пенсионного обеспечения, средств массовой информации, религии, межнациональных отношений, общественных объединений, реализации на территории района национального проекта "Образование", "Здравоохранение";
- координирует работу: управления социальной защиты населения, отдела образования, здравоохранения, отдела культуры, отдела по делам несовершеннолетних, главного специалиста по физической культуре, спорту и туризму, специалиста по делам молодежи;
- взаимодействует с областными исполнительно-распорядительными и контролирующими органами, учреждениями образования и повышения квалификации, с территориальными молодежными, патриотическими и ветеранскими организациями;
- возглавляет и участвует в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- осуществляет контроль за исполнением документов по курируемым вопросам.
2.3.5. Управляющий делами:
- руководит деятельностью аппарата главы администрации района;
- ведет вопросы организации работы аппарата главы района, обеспечения контроля за исполнением документов Правительства области, Законодательного собрания области, других вышестоящих организаций, нормативно-правовых актов области и района, подбора, расстановки и подготовки кадров администрации района, организационного, материально-технического обеспечения деятельности главы района, подготовки муниципальных правовых актов главы района;
- координирует работу: общего отдела администрации района, организационного отдела, отдела ЗАГС, архивного отдела, главного специалиста по кадрам и спецработе;
- курирует: отдел внутренних дел района, администрации сельских поселений по организационным вопросам и кадрам, подготовку и проведение выборов, референдумов Российской Федерации и области, местных выборов, делопроизводство администрации района;
- взаимодействует с районной прокуратурой, управлением службы безопасности РФ по Оренбургской области, районным судом, службой труда и занятости населения, субъектами военного ведомства по вопросам входящим в компетенцию администрации района;
- осуществляет контроль за исполнением документов по курируемым вопросам, контроль за соблюдением режима секретности в аппарате администрации района, работа с секретной документацией. Заверение подписей печатями администрации.
3. Акты администрации района
3.1. Должностные лица администрации района по вопросам, отнесенным к их ведению, издают муниципальные правовые акты:
глава района - постановления, распоряжения;
руководители структурных подразделений администрации распоряжения, приказы.
3.2. Постановления издаются главой администрации по вопросам:
- исполнения Указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти;
- исполнения законов Оренбургской области, решений районного Совета и решений судов, вступивших в законную силу;
- социально-экономического развития района, земельных отношений;
- использования муниципальной собственности и финансовых ресурсов района;
- по другим оперативным, организационным и правовым вопросам местного значения в процессе осуществления своих функций.
3.3. Постановления главы района имеют юридическую силу и обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами, проживающими в районе;
- вступают в силу с момента подписания, если иное не предусмотрено в самих постановлениях, могут публиковаться в районной газете "Знамя труда".
3.4. По вопросам применения мер поощрения и дисциплинарной ответственности, приема на работу и увольнения муниципальных служащих и младшего обслуживающего персонала аппарата главы, предоставления отпусков им и руководителям структурных подразделений, а также по другим оперативным вопросам и вопросам, имеющим ограниченный срок действия и (или) касающихся должностных лиц издаются распоряжения.
3.5. Проекты постановлений и распоряжений главы района, подготовленные специалистами и структурными подразделениями администрации, подписываются на справке согласования, также согласовываются с руководителями учреждений и организаций, не подчиненных администрации, если затрагиваются их интересы.
В этой справке указывается расчет рассылки. Исполнитель и руководитель структурного подразделения администрации несут ответственность за грамотность и соответствие подготовленного ими проекта действующему законодательству. Отпечатанные на бланках администрации района тексты проектов муниципальных правовых актов подлежат тщательной проверке на предмет соблюдения правил грамматики и орфографии исполнителем и руководителем структурного подразделения, их готовившими.
Все проекты (постановлений и распоряжений) муниципальных правовых актов в обязательном порядке визируются в справке согласования специалистами-юристами, затрагивающие финансовые отношения - заместителем главы администрации по финансово-экономическим вопросам.
Несогласие с проектом (в целом или по каким-либо пунктам) не может служить основанием для отказа от визирования. В таком случае визирующий излагает свое мнение на отдельном листе и прилагает его к тексту проекта, указав свои замечания.
3.6. Проекты постановлений и распоряжений со всеми визами предоставляются в организационный отдел администрации района для проверки и дальнейшей передачи на рассмотрение главой района.
3.7. Подписанный главой района муниципальный правовой акт передается в организационный отдел для регистрации и доведения до исполнителей согласно адресу рассылки. В обязательном порядке все распоряжения и постановления передаются в прокуратуру. Акты администрации района могут быть обжалованы в суд или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с действующим законодательством.
См. Правила оформления документов в администрации Курманаевского района, утвержденные распоряжением Главы муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области от 17 января 2007 г. N 20-р
4. Работа с документами
4.1. Делопроизводство в администрации района, ее структурных подразделениях ведется в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления, "Правилами оформления документов в администрации Курманаевского района", другими руководящими документами.
4.2. Вся поступающая в администрацию корреспонденция регистрируется специалистом - секретарем главы администрации района и в тот же день передается на рассмотрение главы района.
Служебная информация с пометкой "срочно" передается немедленно управляющему делами, который принимает меры к доставке по назначению.
4.3. С резолюцией главы района документ доводится и передается под роспись исполнителям и, если требуется, ставится на контроль референтом главы района.
Если в резолюции главы района даны поручения нескольким должностным лицам, то работу по ее исполнению организует и координирует должностное лицо, указанное в резолюции первым, оно же контролирует и исполнение документа. Документы, подлежащие исполнению несколькими исполнителями, копируются и передаются каждому исполнителю.
После изучения корреспонденции должностные лица принимают решения по исполнению документа, которые должны кратко и точно определять характер поручений, сроки и соответствующих исполнителей.
В тех случаях, когда в документах не указано время исполнения решения, поручения или указания, необходимо руководствоваться следующими сроками:
- поручения, указания, переданные телеграммой - в течение трех суток, а требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней;
- поручения, указания, переданные или содержащиеся в постановлении, распоряжении, информационном письме, решении, протоколе совещания - в течение 30 календарных дней.
По истечению указанного времени должностное лицо, ответственное за исполнение, обязано представить главе администрации района документ, подтверждающий исполнение поручения или указания. При наличии объективных фактов, препятствующих исполнению поручения в срок, запросить у главы района дополнительный срок исполнения с объяснением мотивов и причин невозможности своевременного выполнения поручения, указания, решения.
Документы, в которых ставятся вопросы, подлежащие предварительному рассмотрению и окончательному решению в районных организациях и учреждениях, должны быть направлены им в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию района для решения.
4.4. Контроль за исполнением документов вышестоящих организаций, поручений главы, ведение протоколов аппаратных совещаний, освещение в средствах массовой информации материалов о деятельности администрации района возлагается на референта главы администрации.
4.5. Подготовка писем в органы управления и другим адресатам возлагается на заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений администрации района.
Письма рассылаются после их подписания главой района. В письме в обязательном порядке указывается исполнитель и его номер телефона.
5. Порядок организации контроля за исполнением
документов в администрации района
5.1. Контроль за исполнением правовых и нормативных правовых актов органов государственной власти, рассмотрением обращений организаций.
5.1.1. Письма, поступившие в адрес главы района из Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, от Губернатора - Председателя Правительства Оренбургской области, Председателя Законодательного Собрания Оренбургской области, направляются на рассмотрение главе района.
5.1.2. Контроль за исполнением документов, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, от Губернатора - Председателя Правительства Оренбургской области, Председателя Законодательного Собрания Оренбургской области, осуществляет референт главы администрации, который в случае необходимости напоминает исполнителям о порядке и сроках исполнения документов.
5.1.3. Изучение заместителями главы документов, поставленных главой района на контроль, не должно превышать, как правило, одних суток, а телеграмм - трех часов.
5.1.4. Глава района, а в случае его отсутствия заместители главы, могут по своему усмотрению осуществлять контроль за исполнением любого документа.
5.1.5. Документы считаются снятыми с контроля главой района или заместителями главы района, если на них имеется соответствующая резолюция главы или заместителей, поставивших документ на контроль.
5.1.6. Документы, поступившие в администрацию района и поставленные на контроль, в течение календарного года хранятся у референта главы в соответствии с номенклатурой дел.
Референт главы один раз в квартал информирует главу района о ходе исполнения документов вышестоящих организаций.
5.2. Контроль за исполнением муниципальных правовых актов администрации района.
5.2.1. Необходимость постановки на контроль муниципальных правовых актов администрации района в каждом случае определяется самими правовыми актами администрации района.
5.2.2. Фактический контроль за исполнением муниципальных правовых актов администрации района осуществляет глава и, соответственно, заместители главы района, если об этом указано в самом правовом акте.
5.2.3. Заместители главы района регулярно, как правило, не реже одного раза в квартал, рассматривают на своих аппаратных совещаниях вопросы контроля исполнения муниципальных правовых актов администрации района и других документов по вопросам своей компетенции, заслушивают информацию ответственных работников о проводимой ими работе.
5.2.4. Организационный отдел администрации района:
- ведет учет муниципальных правовых актов администрации, поставленных на контроль;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением муниципальных правовых актов администрации района или отдельных пунктов из них;
- один раз в квартал информирует главу района и заместителей главы района о ходе выполнения муниципальных правовых актов администрации района.
5.2.5. Исполнение муниципальных правовых актов администрации района организуют руководители, по предложению которых приняты муниципальные правовые акты администрации, а также те должностные лица, на которых оно возложено конкретным правовым актом администрации.
6. Работа с письмами и устными обращениями граждан
6.1. Работа по рассмотрению писем и организации приема граждан осуществляется в соответствии с федеральным законом N 59-ФЗ от 02 мая 2006 г. "О Порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан регистрируются в организационном отделе и передаются главе района для рассмотрения. После чего направляются исполнителям для принятия решения. Анонимные письма, как правило, рассмотрению не подлежат.
6.2. Регистрация и контроль за исполнением письменных обращений граждан производится в организационном отделе администрации района.
6.3. Каждое письмо или заявление должно быть тщательно проверено лицами, которым поручено их исполнение, и по результатам проверки составлена справка, где указываются принятые меры и информация о том, когда и кем был поставлен в известность заявитель. Срок представления ответа заявителю не должен превышать 30 календарных дней. Результаты рассмотрения обращений граждан, направленных в отделы, органы местного самоуправления района с поручением главы района или его заместителей, докладываются главе или заместителям и снимаются с контроля главой района только с их визой.
6.4. Ответ на письмо, заявление, обращение дает руководитель той организации, в которую было направлено поручение с письмом для рассмотрения и принятия решения.
6.5. Специалисты приемной главы района и организационного отдела в конце каждого месяца проводят анализ обращений граждан, поступивших на имя главы, его заместителей на основании изучения корреспонденции.
Подготовленная информация докладывается управляющему делами и доводится им главе района.
6.6. Прием граждан по личным вопросам главой района осуществляется в кабинете главы района еженедельно по понедельникам.
Специалист - секретарь главы района ведет предварительную запись граждан, принимает личное участие в их приеме.
6.7. Заместители главы администрации ведут прием граждан согласно распорядку.
Глава района, заместители главы администрации могут вести прием граждан совместно со служащими, руководителями и специалистами подразделений, которые в дальнейшем осуществляют контроль за их поручениями.
7. Организация работы с кадрами
7.1. В целях обеспечения эффективности управления администрацией района проводится единая кадровая политика.
7.2. Пределы полномочий администрации района в сфере кадровой политики регулируются действующим законодательством.
7.3. Основные направления кадровой политики в администрации района (планы подготовки и переподготовки кадров, проведение их аттестации, оказание методической помощи в кадровой работе) осуществляет главный специалист по кадрам и спецработе.
7.4. Главный специалист по кадрам и спецработе формирует резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в администрации района.
7.5. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.7. Заместители главы района, организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю за исполнением ими своих функциональных обязанностей, вносят на рассмотрение главы района обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности и денежного содержания муниципальных служащих.
8. Планирование работы
8.1. Структурные подразделения администрации района разрабатывают проекты, планы, программы социально-экономического развития отраслей района, бюджет района. Разработка проектов планов и программ социально-экономического развития района на следующий год осуществляется отделом экономики и инвестиций, проекта бюджета района - финансовым отделом.
8.2. Для выработки важнейших направлений социально-экономического развития района на будущий год отдел экономики и инвестиций составляет годовой план работы администрации района. Разработка плана осуществляется в структурных подразделениях администрации района. Утвержденный главой района план работы администрации доводится до структурных подразделений в течение 15 дней с момента подписания.
8.3. Руководители структурных подразделений администрации в конце квартала, до 25 числа, составляют планы работы на предстоящий квартал и предоставляют их в организационный отдел. Ведущий специалист отдела обобщает материалы и готовит план работы администрации на календарный месяц и квартал с указанием сроков и ответственных исполнителей.
9. Использование печатей и штампов
9.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются гербовые и другие печати.
9.2. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) и наборные штампы.
9.3. Администрация района имеет круглую гербовую печать с полным наименованием исполнительного органа, круглую печать "Для документов", угловой штамп и наборные штампы.
9.4. Гербовая печать администрации района проставляется на подписи главы района, заместителей главы администрации, главного бухгалтера.
9.5. Круглая печать "Для документов" администрации района используется на копиях муниципальных правовых актов главы района, его заместителей, на финансовых и кадровых документах. Круглая печать "Для документов" проставляется на справках, на подписях руководителей отделов администрации и в ряде других случаев.
9.6. Печати и штампы хранятся в сейфе организационного отдела.
10. Назначение на должности, командировки, отпуска
10.1. На время убытия главы администрации района в отпуск либо длительную командировку его обязанности исполняет один из заместителей главы администрации района, о чем принимается соответствующие распоряжение.
Проекты документов по назначению на должности готовит главный специалист по кадрам и спецработе.
10.2. Командировки работников аппарата главы администрации района, руководителей структурных подразделений оформляются распоряжением главы администрации района; заместители главы-начальники самостоятельных структурных подразделений, начальники самостоятельных структурных подразделений командируются собственными приказами.
Командировочные удостоверения подписываются главой администрации района, либо его заместителями. В самостоятельных структурных подразделениях районной администрации - руководителями данных подразделений.
Регистрация лиц, убывших в командировку, и прибытие из командировки ведется в журнале главным специалистом по кадрам и спецработе.
10.3. Заместители главы администрации района, руководители отделов, специалисты администрации района заявления о предоставлении ежегодных отпусков подают главе района за 10 дней до планируемого отпуска. Основанием для ухода в отпуск является распоряжение главы района.
При убытии в отпуск заместителя главы администрации района издается распоряжение по возложению обязанностей данного заместителя на одного из заместителей главы.
Распоряжения главы района о предоставлении отпусков готовит главный специалист по кадрам и спецработе.
Продолжительность ежегодного основного и дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим, специалистам по техническому обеспечению деятельности устанавливается в соответствии с Федеральным законом и законом Оренбургской области "О муниципальной службе в Оренбургской области".
Порядок предоставления основных, дополнительных, учебных и других видов отпусков осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11. Правовое обеспечение деятельности администрации района
11.1. В целях обеспечения законности принимаемых администрацией района муниципальных правовых актов юридический отдел осуществляет методическую и консультационно-правовую помощь в процессе их подготовки.
11.2. Юридический отдел администрации района:
- непосредственно участвует в подготовке правовых актов, принимаемых администрацией района;
- осуществляет правовое обеспечение деятельности администрации района путем оказания консультативной помощи;
- принимает непосредственное участие в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц;
- готовит запросы в соответствующие органы государственной власти о толковании принятых ими правовых актов;
представляет в пределах своей компетенции интересы администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.
11.3. Юридический отдел вправе запрашивать в отделах администрации района необходимые для рассмотрения заявлений, исков и претензий документы, а также вправе требовать, от руководителей соответствующих отделов обеспечения участия в заседании суда исполнителя для дачи необходимых разъяснений по вопросам, связанным с исковыми требованиями и входящими в компетенцию соответствующего органа.
11.4. Отделы администрации района обязаны принимать участие в рассмотрении исков и заявлений, подготавливать и представлять суду необходимые материалы.
12. Порядок проведения совещаний в администрации района
12.1. Порядок проведения расширенных аппаратных совещаний.
12.1.1. Расширенные аппаратные совещания в администрации района проводится в соответствии с утвержденным планом на год ежемесячно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения аппаратных совещаний администрации района осуществляет организационный отдел.
3.1.3. Освещение в средствах массовой информации итогов расширенных аппаратных совещаний администрации района осуществляет референт главы.
3.1.4. Материально-техническую подготовку аппаратных совещаний администрации района осуществляет общий отдел.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. Ведущий специалист организационного отдела направляет заместителям главы, начальникам отделов, референту главы пакет документов, который включает в себя:
- повестку дня расширенного аппаратного совещания с указанием фамилии, имени, отчества и должности докладчиков;
- список приглашенных по повестке дня с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- доклад, подписанный докладчиком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.9. Участники аппаратного совещания обязаны:
- заблаговременно сообщать в отдел по организационной работе администрации района причины невозможности присутствия на аппаратном совещании, а также фамилию, имя, отчество, должность замещающего лица;
- регистрироваться перед началом аппаратного совещания.
3.1.10. Регистрацию участников аппаратного совещания проводит ведущий специалист организационного отдела, в случае отсутствия кого-либо выясняет причину неявки.
3.1.11. На аппаратное совещание могут быть дополнительно приглашены руководители органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, общественных объединений.
3.1.12. Приглашение указанных лиц и их регистрацию перед началом аппаратного совещания организуют докладчики по соответствующим вопросам.
3.1.13. Председательствующий на аппаратном совещании определяет время для доклада:
- по вопросам, связанным с подведением итогов работы - не более 20 минут;
- по текущим вопросам - не более 10 минут;
- для выступления в прениях - не более 5 минут.
Общая продолжительность аппаратного совещания не более 1,5 час.
3.1.14. Протокол аппаратных совещаний ведется референтом главы района.
3.1.15. Протокол оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
3.1.16. На следующий день после совещания референт главы направляет исполнителям копии протокола с конкретными поручениями.
3.1.17. Контроль за исполнением протоколов аппаратных совещаний осуществляет референт главы.
3.2. Порядок проведения оперативных совещаний главы района.
3.2.1. Оперативное совещание главы района проводится еженедельно по понедельникам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Протокол оперативного совещания главы, контроль за исполнением поручений главы района ведет референт главы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Снятие поручения с контроля или продление сроков исполнения осуществляется главой района.
3.3. Порядок проведения совещаний (заседаний рабочих групп, комиссий) в администрации района.
3.3.1. На совещания в администрацию района могут быть приглашены представители органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, средств массовой информации, а также должностные лица и работники администрации района.
3.3.2. Руководитель, проводящий совещание, утверждает дату, время, место проведения совещания, повестку дня, список участников и назначает ответственных за подготовку и проведение совещания.
3.3.3. Ответственный за подготовку и проведение совещания обязан:
- представить необходимые материалы руководителю, проводящему совещание, за день до даты совещания;
- заблаговременно подать заявку на предоставление помещения (зал заседаний, малый зал заседаний) управляющему делами;
- обеспечить оповещение, регистрацию участников совещания, а в случае отсутствия кого-либо выяснить причину неявки;
- подготовить помещение, обеспечить участников совещания документами для работы и канцелярскими принадлежностями;
- согласовать с руководителем, проводящим совещание участие в совещании представителей средств массовой информации;
- вести протокол совещания.
3.3.4. Протокол оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.3.5. Контроль за исполнением принятых на совещании решений осуществляет ответственный за подготовку и проведение совещания.
3.3.6. Снятие решения с контроля или продление сроков исполнения осуществляется руководителем, проводившим совещание.
13. Информирование населения о деятельности администрации района
и работа со средствами массовой информации
13.1. Информирование населения о деятельности администрации района и работу со средствами массовой информации осуществляет референт главы района путем взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, издательствами, информационными и информационно-рекламными агентствами, пресс-службами.
13.2. Референт главы района организует:
- освещение деятельности администрации района в средствах массовой информации;
- информационное обеспечение встреч, поездок, переговоров и других мероприятий с участием главы района, заместителей главы района;
- опубликование в средствах массовой информации постановлений и распоряжений главы района, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, материалов о деятельности администрации района;
- подготовку материалов для выступлений главы района;
- ежедневный обзор и анализ публикаций в средствах массовой информации, связанных с деятельностью администрации района и наиболее актуальными проблемами и событиями в жизни района.
13.3. По запросу референта главы района отделы, управления администрации района оперативно представляют комментарии для публикации в средствах массовой информации.
13.4. Отделы, управления администрации района в обязательном порядке заранее информируют референта о наиболее значимых мероприятиях, проведение которых необходимо осветить в средствах массовой информации.
14. Организация работы с муниципальными наградами
и поощрениям главы района
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.1. Организация и контроль за работой с муниципальными наградами по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района, в том числе оформление и изготовление наградных материалов, осуществляется управляющим делами.
11.2. Управляющий делами осуществляет:
- изготовление муниципальных наград, награждение которых осуществляется на основании решения Совета депутатов, распоряжений главы района: звания "Почетный гражданин Курманаевского района"; Почетной грамоты Муниципального образования Куманаевский район; Памятный адрес администрации района; Благодарственное письмо администрации района;
- хранение бланков;
Организационный отдел администрации района осуществляет:
- организацию вручения муниципальных наград, награждение которых осуществляется на основании решения Совета депутатов, распоряжений главы района;
- заполнение удостоверений к званию "Почетный гражданин Курманаевского района", ведение Книги Почетных граждан Курманаевского района на основании Положения "О Почетном гражданине Курманаевского района" утвержденного Решением Совета депутатов N 170 от 30 мая 2007 г.;
- учет и регистрацию награжденных муниципальными наградами.
15. Режим рабочего времени
В администрации района устанавливается:
- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- продолжительность ежедневной работы: начало в 9-00, окончание для женщин в 17-00, для мужчин 18-00 часов;
- ежедневный перерыв с 13-00 до 14-00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области от 12 марта 2008 г. N 190-р "Об утверждении регламента администрации Курманаевского района"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был