Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Содержание конкурса
4.1. Визитная карточка участников конкурса "Откуда есть пошел педагог..." (в течение 10 мин. участники конкурса рассказывают о себе, знакомят членов жюри и конкурсантов с интересными моментами своей биографии, профессионального пути и так далее). Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.
4.2. Защита образовательной программы; для старших вожатых - программа деятельности детской общественной организации; для социальных педагогов - программа социально-педагогического взаимодействия образовательного учреждения с другими социальными институтами (представление программы участником - 7 мин.; вопросы - 3 мин., за это время конкурсанту необходимо показать уровень своей профессиональной компетентности). Максимальная оценка конкурса - 10 баллов.
4.3. "Мы все учились... понемногу..." (открытые занятия "Введение в образовательную программу". Для старших вожатых - коллективное творческое дело с воспитанниками, время проведения - 45 мин., с участием дошкольников - 30 мин). Основная цель занятий по заданной теме - пробудить интерес детей к своей образовательной деятельности, изложенной в программе. На занятии конкурсант должен продемонстрировать уровень своего профессионализма. Максимальная оценка - 10 баллов.
4.4. "И мастерство, и вдохновенье". Конкурс состоит из двух частей: интеллектуальной и творческой. Интеллектуальная предполагает решение тестовых заданий. Все задания имеют однозначные правильные ответы (один или несколько). Критерии оценки выбранных ответов определяются на уровне "правильно - неправильно". За каждый правильный ответ начисляется один балл. В творческой части участникам предлагается задание, раскрывающее общий профессионально-культурный уровень конкурсанта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.