Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к положению по организации проведения
мониторинга качества предоставления
государственных услуг органами исполнительной
власти Оренбургской области
Анкета
о качестве предоставления государственной услуги
Наименование услуги
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(указывается полное наименование государственной услуги)
Орган исполнительной власти, предоставляющий услугу:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Вопросы для проведения мониторинга
1. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган государственной (муниципальной) власти для получения услуги?
а) 1 - 2 раза;
б) 3 раза;
в) больше 4-х раз.
2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
а) ______________ минут;
б) ______________ часов.
3. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
а) ______________ часов;
б) ______________ дней.
4. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?
а) стоимость приемлема и необременительна для моего бюджета;
б) стоимость ощутима для моего бюджета;
в) мне трудно было найти деньги;
г) затрудняюсь ответить.
5. При получении услуги помимо официальной платы (государственной пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
а) да;
б) нет.
Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию (1 - не удовлетворен, 2 - скорее не удовлетворен, 3 - скорее удовлетворен, 4 - удовлетворен, 5 - полностью удовлетворен).
6. Удовлетворяет ли Вас график работы органа государственной (муниципальной) власти?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
7. Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
8. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
9. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
10. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
11. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа государственной (муниципальной) власти?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
12. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги в целом?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
13. Получали Вы дополнительную информацию об услуге через сеть Интернет?
а) да;
б) нет.
14. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?
а) да;
б) нет.
15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контактные данные получателя государственной услуги*):
1. Ф.И.О. _________________________________________________________
2. Контактный номер телефона _______________________________________
3. Название организации (для юридических лиц)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
*) Заполняется по желанию.
Благодарим за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.