Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению по организации проведения
мониторинга качества предоставления
государственных услуг органами исполнительной
власти Оренбургской области
Форма анкеты
для проведения мониторинга качества услуги
Наименование услуги
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(указывается полное наименование государственной услуги)
Орган исполнительной власти, предоставляющий услугу:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
2. Наличие информации о местонахождении органа государственной власти, предоставляющего услугу, в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
3. Наличие информации о графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего услугу в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и размещение информации о ней в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет.
6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги и (или) ее стандарту на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет.
7. Наличие в органе исполнительной власти, предоставляющем услугу, информационных стендов, размещенной информации в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет, или на информационном стенде.
8. Приведены ли сведения в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет о перечне документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления услуги в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
10. Указаны основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги, в СМИ, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет:
а) да;
б) нет;
в) только в СМИ или на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет.
12. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:
а) полное оснащение;
б) частичное оснащение;
в) отсутствие оснащения.
13. Имеется ли на Едином (региональном) портале информация со сведениями об услуге:
а) да;
б) нет.
14. Размещены ли на Едином (региональном) портале, на официальном сайте органа исполнительной власти области в сети Интернет электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены регламентом или стандартом предоставления услуги), имеется возможность скачать форму и заполнить ее:
а) да;
б) нет.
15. Соответствует ли этап предоставления услуги в электронном виде на отчетный период этапу, указанному в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде":
а) да;
б) нет.
16. Наличие автоинформатора об услуге:
а) есть;
б) нет.
17. Время в минутах, затраченное пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа государственной власти, предоставляющего услугу:
а) 5 минут и менее;
б) от 5 до 10 минут;
в) более 10 минут.
18. Наличие бесплатной автомобильной парковки:
а) есть;
б) нет.
19. Наличие мест для сидения в местах ожидания:
а) есть;
б) нет.
20. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах:
а) есть;
б) нет.
21. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги:
а) один специалист;
б) два специалиста;
в) три и более специалистов.
22. График работы органа государственной власти (в части предоставления услуги):
а) предоставление услуги завершается до 16 часов;
б) предоставление услуги завершается до 17 часов;
в) предоставление услуги завершается после 17 часов.
23. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги:
а) есть;
б) нет.
24. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением услуги:
а) есть;
б) нет.
25. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением служащих с получателями государственных услуг:
а) есть;
б) нет.
Примечание. Необходимо оформить в виде таблицы с указанием варианта ответа напротив критерия оценки услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.