Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Оренбургской области от 10 августа 2009 г. N 172-ук настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Оренбургской области
от 25 июня 2008 г. N 85-ук
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты
налогов и страховых взносов
10 августа 2009 г.
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов (далее - межведомственная комиссия) является коллегиальным органом.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Оренбургской области, а также настоящим Положением.
II. Функции межведомственной комиссии
3. Организует взаимодействие органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности по обеспечению роста реальной заработной платы и выплаты ее в установленном порядке, социальной защищенности работающего населения, полноты собираемости налогов и страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации, а также повышению уровня рентабельности и сокращению количества убыточных организаций.
4. Анализирует динамику роста заработной платы и поступлений налогов с оплаты труда в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды.
5. Вырабатывает предложения по профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в сфере трудовых отношений.
6. Разрабатывает и реализует совместно с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями мероприятия, направленные на доведение размера средней заработной платы до среднеотраслевого уровня и ликвидацию задолженности по заработной плате.
7. Осуществляет рассмотрение отчетов органов исполнительной власти области о работе с убыточными организациями и (или) организациями, индивидуальными предпринимателями (работодателями), имеющими низкий уровень оплаты труда, средняя заработная плата в которых ниже прожиточного минимума трудоспособного населения или среднеотраслевого уровня (далее - "проблемные" организации) и вносит предложения по финансовому оздоровлению организаций, работающих в приоритетных отраслях экономики области.
III. Права межведомственной комиссии
8. Межведомственная комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
б) приглашать на свои заседания представителей "проблемных" организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей (работодателей);
в) вносить предложения в органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по вопросам создания благоприятных условий труда и его оплаты в Оренбургской области, полноты собираемости налогов и страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации и сокращения количества убыточных организаций.
IV. Регламент работы межведомственной комиссии
9. Межведомственная комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, формируемым на основе предложений органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в работе межведомственной комиссии, и утверждаемым председателем межведомственной комиссии.
10. Органы исполнительной власти направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, на которое возложены функции по организации деятельности межведомственной комиссии, ежеквартально:
за 15 дней до окончания отчетного квартала - план о заслушивании "проблемных" организаций на заседаниях рабочих групп на предстоящий квартал;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчеты о работе с "проблемными" организациями и протоколы заседаний рабочих групп.
11. Органы исполнительной власти Оренбургской области на заседаниях рабочих групп рассматривают деятельность организаций, уклоняющихся от выполнения рекомендаций комиссий по легализации объектов налогообложения налоговых органов Оренбургской области:
организаций, имеющих финансовые (бухгалтерские) убытки за два и более отчетных периода и (или) низкий уровень оплаты труда, не обеспечивающих полноту уплаты налогов и страховых взносов;
государственных унитарных предприятий области, имеющих финансовые (бухгалтерские) убытки более трех лет и (или) низкий уровень оплаты труда;
организаций, получивших по данным налогового учета убыток за предыдущий год и продолжающих отражать убыток в течение отчетных периодов текущего года;
организаций и индивидуальных предпринимателей (работодателей), выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума и среднеотраслевого уровня и имеющих задолженность по ее выплате.
12. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
ведет работу по организационному, информационному и материально-техническому обеспечению деятельности межведомственной комиссии;
обеспечивает координацию работы по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии;
за 10 дней до начала квартала направляет руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области информацию об организациях, необходимую для проведения работы, указанной в пункте 11 настоящего Положения.
13. Органы исполнительной власти совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, участвующими в работе межведомственной комиссии, ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, представляют председателю межведомственной комиссии предложения в план работы межведомственной комиссии на предстоящий квартал.
14. Председатель межведомственной комиссии руководит деятельностью межведомственной комиссии, организует ее работу и утверждает план мероприятий по реализации задач, поставленных перед межведомственной комиссией.
15. Заседания межведомственной комиссии проводит председатель или его заместитель.
16. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
17. Дата проведения и повестка дня заседания межведомственной комиссии утверждаются председателем межведомственной комиссии.
18. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
19. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии при открытом голосовании. При равенстве голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии.
20. По итогам заседания межведомственной комиссии оформляется протокол заседания, который подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
21. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер.
22. Протоколы заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания межведомственной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.