Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 10 февраля 2009 г. N 48-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 4 октября 2006 г. N 330-п
Положение
о порядке оказания финансовой поддержки предприятиям
и организациям области при реализации инвестиционных проектов,
признанных победителями областного конкурса, за счет средств
уполномоченных банков
10 февраля 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются порядок и условия оказания финансовой поддержки предприятиям и организациям области при реализации инвестиционных проектов, признанных победителями областного конкурса за счет средств уполномоченных банков (далее - банки).
2. Банки осуществляют финансовую поддержку победителей областного конкурса инвестиционных проектов в пределах средств, переданных в их уставные капиталы уполномоченным органом Правительства Оренбургской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, решениями областной конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов и настоящим Положением.
3. Финансовая поддержка банками осуществляется в виде предоставления долгосрочных кредитов на срок до 5 лет.
4. Плата за пользование инвестиционными кредитами устанавливается уполномоченным органом банка в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами банка.
II. Условия выдачи инвестиционного кредита
5. Сумма предоставляемого банком кредита на финансирование инвестиционного проекта не может превышать 70 процентов от общей суммы затрат на реализацию проекта. Собственные средства претендента могут складываться из средств, имеющихся на начало реализации проекта, а также сгенерированных в ходе реализации проекта, как от существующей деятельности, так и от реализуемого проекта. В качестве собственных средств, имеющихся на начало реализации проекта, могут быть признаны любые оборотные и внеоборотные активы претендента, которые могут быть использованы при реализации проекта.
6. Требования к претендентам:
правовой статус претендента должен соответствовать действующему законодательству;
уставный капитал претендента должен быть полностью оплачен;
чистые активы претендента, действующего в форме общества с ограниченной ответственностью и акционерного общества, должны быть не меньше зарегистрированного уставного капитала и не меньше минимального размера уставного капитала, установленного федеральным законом на момент регистрации;
со дня государственной регистрации претендента должно пройти не менее 1 года;
претендент должен получать стабильный официальный доход от профильной деятельности не менее 6 месяцев, предшествующих обращению в банк за кредитом.
7. Требования к бизнес-плану претендента:
бизнес-план должен содержать детальный перечень затрат на реализацию проекта и четкое распределение источников их финансирования на собственные и заемные средства;
общее сальдо денежного потока по бизнес-плану должно быть положительным для каждого периода кредитования;
суммы накопленной чистой прибыли и амортизации от реализации инвестиционного проекта за период кредитования должно быть достаточно для уплаты процентов и основного долга по инвестиционному кредиту;
срок окупаемости инвестиционного проекта не должен превышать максимального срока кредитования 5 лет.
8. Обязательным условием предоставления кредита является наличие обеспечения своевременного и полного исполнения обязательств заемщиком. Стоимость обеспечения, как правило, должна покрывать сумму кредита, сумму процентов за весь срок кредитования (в случае, если срок кредитования превышает один год, - сумму процентов, причитающихся в соответствии с договором к выплате в течение ближайшего года), а также возможные расходы банка, связанные с реализацией залоговых прав.
9. В случаях обеспечения кредита залогом имущества заемщик по требованию банка обязан до получения кредита осуществить его страхование на согласованных с банком условиях в одной из страховых компаний, аккредитованных банком.
III. Порядок принятия решения о предоставлении
инвестиционного кредита
10. Инвестиционные проекты, поступившие в областную конкурсную комиссию и претендующие на получение инвестиционного кредита за счет средств уполномоченного банка, в соответствии с положением об областном конкурсе инвестиционных проектов проходят предварительную экспертизу банка, в ходе которой банк вправе запросить у претендента пакет документов, позволяющий определить его правоспособность, кредитоспособность, ликвидность обеспечения кредита и кредитную историю.
11. Экспертное заключение, одобренное кредитным комитетом банка (приложение N 1 к настоящему Положению), направляется банком областной конкурсной комиссии.
12. Основанием для принятия кредитным комитетом банка решения о выдаче инвестиционного кредита является решение областной конкурсной комиссии о признании инвестиционного проекта победителем областного конкурса.
13. Банк вправе отказать победителю областного конкурса инвестиционных проектов в выдаче кредита в случае выявления рисков, которые не были известны банку при проведении экспертизы проекта.
14. Решение банка об отказе в выдаче инвестиционного кредита победителю конкурса и причинах отказа направляется областной конкурсной комиссии.
IV. Порядок выдачи инвестиционного кредита
15. Банк осуществляет выдачу инвестиционного кредита в сроки и на условиях, предусмотренных кредитным договором.
16. Для перечисления инвестиционного кредита и последующего контроля за его целевым использованием заемщик открывает в банке расчетный счет, через который проводит денежные потоки, связанные с реализацией проекта, иные платежи, связанные с осуществлением хозяйственной деятельности.
17. Предоставленный инвестиционный кредит может использоваться заемщиком только на цели, предусмотренные инвестиционным проектом.
18. Банк принимает к исполнению расчетные документы, оплачиваемые за счет кредитных средств, только при наличии документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита. Такими документами, например, могут являться договор поставки, счет на оплату, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи и т.п.
19. Банк вправе отказать в исполнении расчетного документа заемщика, если назначение платежа оформлено в нарушение пункта 23 настоящего Положения.
V. Проверка целевого использования инвестиционного кредита
20. Банк осуществляет предварительный и последующий контроль целевого использования инвестиционного кредита.
21. Предварительный контроль осуществляется по расчетным документам, представленным заемщиком в банк при использовании кредитных средств.
22. Последующий контроль осуществляется банком ежеквартально до момента полного использования инвестиционного кредита. При проверке целевого использования банк проверяет наличие активов, приобретенных на кредитные средства, сравнивает сопроводительные документы по приобретенным активам с документами, предъявленными банку при перечислени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.