Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Оренбургской области от 6 мая 2008 г. N 2135/447-IV-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Закону Оренбургской области
от 30 ноября 2005 г. N 2738/499-III-ОЗ
Методика
расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений,
за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций
на эти цели из областного бюджета
10 октября 2007 г., 6 мая 2008 г.
Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет объема дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Расчет бюджетной обеспеченности поселения, входящего в состав муниципального района, производится по следующей формуле:
БОj - (НПj / Нj) / (НП / Н), где:
BOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Оренбургской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает в себя основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице.
Таблица
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала поселения
Наименование налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
1 | 2 | 3 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (по согласованию), отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество |
Отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области |
Единый сельскохозяйст- венный налог |
Налоговая база, определяемая в соответствии со статьей 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации |
Отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области |
Земельный налог | Данные о кадастровой стоимости земли, облагаемой земельным налогом |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области (по согласованию), отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области |
Транспортный налог |
Налоговая база, определяемая в соответствии со статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации |
Отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области |
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi х Hopмi x (БHji / БHi), где:
HПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога;
Hopмi - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога, установленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
БHji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу;
БHi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) поселений, входящих в состав муниципального района, по i-му налогу.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
HПj = SUM HПji, где:
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
SUM - знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
HПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, производится по следующей формуле:
БОп = (ПДп - Сп + ОСобщ) / (ПДп - Сп), где:
БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;
ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов (таблица), по поселениям, входящим в состав муниципального района;
Сп - общий размер субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону;
ОСобщ - общий объем субвенции муниципальному району из областного бюджета на выполнение полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав его территории.
Расчет объема дотации отдельному поселению, входящему в состав муниципального района, производится по следующей формуле:
Дj = ОСобщ х Tj / Т, где:
Дj - объем дотации отдельному поселению, входящему в состав муниципального района;
ОСобщ - общий объем субвенции муниципальному району из областного бюджета на выполнение полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав его территории;
Tj - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения, входящего в состав территории муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения, входящего в состав территории муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
Tj = (ПДп / Н) х (БОп - БOj) х Hj, где:
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;
ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов (таблица), по поселениям, входящим в состав муниципального района;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района;
БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;
BOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.